WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые символы и новый интерфейс  (Прочитано 27448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #45 : 03 Сентября, 2010, 12:26:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь новую форму хекса шамам! Что за дискриминация по половому?)))
з.ы. Вообще мне кажется удобнее новая система, т.к. каждый раз туда сюда тыкать символы под бой/смену спека на пвп/и т.д. накладно получается, символы-то недешевые. Еще третью спеку дали и вообще бы торт был!))))
з.ы.ы. а за что все авполу минусуют? чет так и вкурил)

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #46 : 03 Сентября, 2010, 14:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
з.ы.ы. а за что все авполу минусуют? чет так и вкурил)

Я думаю за вечное нытьё и недовольство всем.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #47 : 03 Сентября, 2010, 14:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь новую форму хекса шамам! Что за дискриминация по половому?)))
Ибо нех. Скажи спасибо что вам вообще дали спелл, который изначально был маговским, да еще и в лучшем виде.  >:(

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #48 : 03 Сентября, 2010, 15:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь новую форму хекса шамам! Что за дискриминация по половому?)))
Ибо нех. Скажи спасибо что вам вообще дали спелл, который изначально был маговским, да еще и в лучшем виде.  >:(
и в каком же лучшем виде ?
если человек в хексе спокойно может скакать куда ему надо ?

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #49 : 03 Сентября, 2010, 15:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в каком же лучшем виде ?
Маговский полиморф не может двигаться, но он выхиливается каждую секунду на полстолба и любой дамаг сбивает его с шансом 100% ;) По поводу того что он был изначально маговским - я неправильно выразился, он был еще до вов у шадоухантера в вк3, я имел в виду то, что он позиционировался как аналог полиморфа.
В общем не важно, дождусь, как шаманам иконку БЛа перекрасят, пойду вайнить на форум, чтобы магам тоже перекрасили ;D

Eb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эб
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #50 : 04 Сентября, 2010, 07:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пф интскриптинг и так переживает не лучшие времена,так теперь вообще убили
хотя бы дали крафты какие-нибудь типо карты величия,так не наоборот хуже сделали :facepalm:


Начертание
• Т.к. с выходом дополнения Cataclysm многие классы ждут серьезные изменения, нынешние символы приобретут новые функции.
• В настоящий момент малые символы для разных классов удручающе разнятся по своей значимости. Поэтому мы собираемся их «подравнять» и сделать так, чтобы каждому достались действительно полезные символы.
• Появятся новые карты новолуния. Надеемся, не менее впечатляющие, чем «Карта Новолуния: Величие».
• Мы также планируем добавить в игру новые большие символы. Однако, возможно, они появятся уже после выхода дополнения, т.к. мы хотим сделать их как можно более сбалансированными и адаптированными под новые способности классов в Cataclysm.
• Ожидайте и новых книг создания реликвий и предметов, носимых в левой руке. источник

То, что выделено жирненьким - РАЗНЫЕ вещи. Сейчас только 1 рецепт выбивается(!) в седых холмах, а всё остальное у учителя+магаз. правда про какие именно реликвии говориться пока гадаем >:(
Эб

IWJAD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #51 : 04 Сентября, 2010, 12:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пф интскриптинг и так переживает не лучшие времена,так теперь вообще убили
хотя бы дали крафты какие-нибудь типо карты величия,так не наоборот хуже сделали :facepalm:
Сейчас только 1 рецепт выбивается(!) в седых холмах, а всё остальное у учителя+магаз.

такая ситуация не только в начерталке. В Чанте таких реца.. ухты... 2! в ульде -_-
в Инженерке.. дай-ка подумать... вау, Дживс -_- еще?.. не припомню.

в БК помню топ спд чант выбивал себе в Острогорье с Воров. Вот эт имхо норм, кто молодец, тот и правит рынком.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #52 : 04 Сентября, 2010, 21:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас только 1 рецепт выбивается(!) в седых холмах

А не подскажете, какой это рецепт и с кого именно падает?
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

IWJAD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #53 : 05 Сентября, 2010, 04:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас только 1 рецепт выбивается(!) в седых холмах


А не подскажете, какой это рецепт и с кого именно падает?


кэп подсказывает воспользоваться рувовбашкой  :P
http://ru.wowhead.com/item=46108

Squirrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #54 : 05 Сентября, 2010, 14:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) По непроверенной информации с помощью археологии начертатели смогут по частям собирать редкие рецепты для других проф и продавать их.

Поверьте , если вспомогательная профа когда нибудь апнет основную , при чем одну , то Метелица потонет в какашках , и слезах вайнеров.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #55 : 05 Сентября, 2010, 16:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему фишинг сильно облегчает жизнь алхимику...

IWJAD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #56 : 05 Сентября, 2010, 18:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) По непроверенной информации с помощью археологии начертатели смогут по частям собирать редкие рецепты для других проф и продавать их.

Поверьте , если вспомогательная профа когда нибудь апнет основную , при чем одну , то Метелица потонет в какашках , и слезах вайнеров.

я думаю он имел ввиду, что какиенить реагенты, добываемые с помощью археологии (НЕ боп канешно), смогут собираться начертателями в рецепты. Прально про рыбалку: сосокуни ( :P), выловленные рыбалкой, ведь давятся в масло не рыболовами, а алхимиками!

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #57 : 06 Сентября, 2010, 09:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в каком же лучшем виде ?
Маговский полиморф не может двигаться, но он выхиливается каждую секунду на полстолба и любой дамаг сбивает его с шансом 100% ;)
лягушка также выбивается легко
hex появляется на 80 лвл, а овцевание на 10 o_O

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #58 : 06 Сентября, 2010, 10:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лягушка также выбивается легко

А это уже, извините, проблемы шамана или его криворукого союзника.

Основное преимущество в том, что лягушка в хексе не отхиливается на приличное количество каждые несколько секунд. Ты бы был рад, если б после шамовского контроля персонаж выходил в таком виде, будто в него пару хороших хил-спелов кинули задарма?

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Новые символы и новый интерфейс
« Ответ #59 : 06 Сентября, 2010, 10:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лягушка также выбивается легко
А это уже, извините, проблемы шамана или его криворукого союзника.
Основное преимущество в том, что лягушка в хексе не отхиливается на приличное количество каждые несколько секунд. Ты бы был рад, если б после шамовского контроля персонаж выходил в таком виде, будто в него пару хороших хил-спелов кинули задарма?
а то что жаба аж на 80 лвл, овца на 10 ? справедливо ?
жабёныш спокойно может поскакать к своим / проч с приличной скоростью

 

закрыть