Как тут верно написали, а толку? Они с таким же успехом могут с реддита брать "критику" и "предложения", там как раз "нужный" им контингент, я бы им ещё с реситеры по рекомендовал брать отзывы. Хотя в последнее время они как раз так и делают.
Проблема сейчас не в том что нет обратной связи, а в том кто сейчас разрабатывает игру, какие у них приоритеты в разработке, и какие перед ними ставятся KPI. Если игру делают вот такие неженки, с повернутыми мозгами, которым нормально работать мешают картины с декольте, если у них приоритет в том что бы донести проблемы фемотрансогомободипозетивных оленей, а не геймдизайн, если перед ними руководство ставит KPI которое просто требует что бы игрок проводил как можно больше времени в игре и его игровая сессия была как можно длиннее, от сюда вот эти все силы артефакта и иже с ними, ключи, скалирование мобов в открытом мире под твой уровень, и тд и тп. Вот это созданное искуственно "ощущение упущенной выгоды", если не зашел в игру. Там же стол простаивает, там же локалки не сделаны, там же сундучки там же.. там же.. там же.. И тд.
Ну и на последок, идея всё равно хорошая, но реализация, как и у всего что в последнее делает Близард, говно. Зачем эти анкеты? Зачем этот отбор? Сделали отдельную ветку, сделали ограничение что писать могут только акки с 10к+ ачивок и играющие в игру минимум год, и всё. Что бы любой человек который в эту игру играл и что то в ней понимает мог писать. Но нет, тогда же могут действительно ЧТО ТО ВАЖНОЕ спросить или предложить.