За последнее время было сделано немало цензурных правок: будь-то
удаление отсылок,
переделка диалогов и текста заданий;
переименование персонажей. Журналистка Лиз Ричардсон, специализирующаяся на Overwatch, рассказала, что в отдельных случаях разработчикам, буквально, с боем приходилось отстаивать необходимость правок перед высшим руководством Activision Blizzard.

Отзывы, последовавшие в ответ на переименование ковбоя, указывают на то, что многие по прежнему не понимают, почему это на самом деле важно.
Team 4, та самая которая создала Overwatch, никак не может повлиять на те процессы, которыми должно заниматься высшее руководство Activision Blizzard, на изменения, которые они должны провести; но они делают то, что в их силах.
Когда я слышу чепуху уровня "Лол, смена имени не заставит нас забыть о том, что есть иск о сексуальных домогательствах", вы думаете, что это как-то помогает рядовым разработчикам Overwatch, которые напрямую столкнулись со всем этим?
Они не забыли. Именно поэтому они ИЗМЕНИЛИ ИМЯ.
Сотрудники бились за то, чтобы им позволили изменить имя. Сотрудники не хотели создавать механики (для ковбоя), придумывать лор (для ковбоя) или просто слышать имя, которое чётко ассоциируется у них с абьюзером. Сотрудники хотели провести это изменение, а "большие шишки" – нет.
Именно об этом говорит Трэйси Кеннеди, комментируя новость о переименовании словами: "Люди боролись за это. Я рада, что руководство, наконец, прислушалось к нам".
Люди по прежнему продолжают путать тех, кто пострадал с теми, кто зарабатывает в 5 раз больше и отказывается сдвинуться с места, и не хотят признавать то, что сделала их компания. Перестаньте обвинять тех, кто пытается сделать вещи чуточку лучше.
Высшее руководство Activision Blizzard нас подвело. Они многое задолжали сотрудникам и не следуют своим обещаниям.
Но больше всего меня изумляют те, кто жалуются (особенно это заметно на сабреддите r/Overwatch), дескать их, как покупателей, игнорируют в контексте этого переименования.
Давайте я кое-что проясню, вы расстроены, потому что (сверяюсь с постами) вам придётся использовать ... новое имя. За бесплатно.
И вот ещё что, часто встречаются реплики вида "Большинство игроков даже не знало, что герой был назван в честь одного из сотрудников." Люди думают, что переименование было сделано для игроков и для пиара. Нет, это для сотрудников, которые делают игру, и теперь им не придётся раз за разом сталкиваться с именем абьюзера.

Высказал наблюдение о высшем руководстве и Джош Аллен, менеджер, ответственный за сотрудничество со стримерами:
Прошло ровно три месяца с тех пор, как 2600 действующих и бывших сотрудников Activision Blizzard подписали письмо с 4 конкретными требованиями, направленными на улучшение рабочих условий; руководство не только не ввело ничего из этого, но даже и не озвучило, что согласно с этим.
Для тех кто захочет посоветовать мне найти другую работу или что-то в этом роде, попрошу вас пройти мимо.
Я люблю наши игры и своих коллег по работе. Я хочу, чтобы ЗДЕСЬ стало лучше.
(Хотя, я нахожу довольно забавным, когда мне предлагают уйти из Blizzard и, соответственно, подальше от её внутренних проблем, и устроиться в компанию, которой управляют люди... которые и создали и поощряли нынешние проблемы в Blizzard).
Довольно символично, что, буквально, спустя несколько часов после этого твита вышло
заявление Бобби Котика с пакетом мер, направленных на улучшение обстановки и разрешение проблем.