WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой должна быть защита от неудач в World of Warcraft?  (Прочитано 4274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инанимис
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Защита от неудач? нах, дайте баджи, накопил и купил то что тебе нужно ,вот и все дела.

MyJlbT9LLlka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • За всю хурму…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ангул
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легко, забиваешь болт на эту игру, лучше не будет, всем похер на ваше мнение и предложение :D
Loading... ██████████████] 99%

Demdem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда появились в легионе первые сундуки за ключи, у меня была откуда то уверенность, что итоговая шмотка будет падать из последнего пройденного данжа, на прошлой неделе. Что на мой взгляд было вполне логичным и сокращало раундом в разы. Но потом мне сказали ты чо ебан?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6688
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой не должно быть, просто сделать адекватный не жлобский дроп. Зачем городить костыль там.  где без него легко обойтись.

В той же дьябле от тех же(формально) разработчиков используется идея ролла статов, то есть это некий аналог тф из вова, когда шмотку выбить легко, но вот с топовыми статами тяжело. Это неплохой способ обойти логичные ограничения.

Писать банальщину про леги думаю нет смысла, хотя бы потому что они не леги, а просто синьки другого цвета.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
Дроч? 1.5 данжа раз в день в течении недели...  :facepalm:
Каждый день всего лишь 2 часа на инсты убить, а ведь еще кортия, рейд и задания эмиссаров
Близодроны будут самую убогую систему до последнего защищать, для них титанфордж зло, а лутать ровно одну шмотку в неделю это супер
Викли чест ведь единственный источник экипировки для не хардкорных игроков, больше негде вещи брать, это самый настоящий таймгейт
Какие еще два часа? Что мешает сходить в какой-нибудь нв, мотс или хоа (на выбор два)? Данжи несложные и закрываются минут за 20-25. Это раз. Во-вторых, причем тут кортия, рейд и задания эмиссаров, если речь шла про конкретно данжи на викли? Так или иначе кортия, если речь идет про дейлики, то делаются они не долго, если не упарываться и виклик делать на протяжении недели, то это тоже не долго получается. Рейд.. ну, тут зависит от рт, но если взять казуальщину какую-нибудь, то это 3 раза в неделю по 3 часа (это количества времени в принципе достаточно, чтобы освоить хм за пару недель и что-то там ковыряться еще в мифике). Поэтому, как говорится, у страха глаза велики - вот и несете херню какую-то нон стоп.

 


закрыть