Если нормальную рпг делать с хорошим сюжетом, диалогами и вариативностью. Будет далеко не на один раз.
А про близзов 100% уверен что если и новая мморпг будет, то это будет какая-нибудь мобильная херня.
Странное дело: если мморпг - мобильная херня, а если сингл плеер, то с хорошим сюжетом, диалогами и вариативностью..

В этих спорах слишком много "если". Если близзард однажды смогли в ммо, которая продержалась на рынке 15+ лет, это не значит, что НОВАЯ команда близзард сможет в сингловую рпг, которую даже старая никогда не рожала. Более того, у нас есть этот самый вов, с которым срочно нужно что-то делать, и выкат нового аддона, даже если он будет вот прям супер куртым не решит проблему, а лишь отсрочит необходимость ее решения. Родить ммо по СК - спорно, но наверное возможно. Диабло - а зачем? Дыблу можно выкатывать ~ раз в 5 лет в привычном виде, зачем рвать доходный цикл? Овер? Не смешно. Новая вселенная? Да кому она всралась, учитывая, что основная аудитория Б - старперы кому за 30, а наработка новой мягко говоря не их конек. ВоВ 2 же совершенно определенно заинтересует если не почти всех, то очень многих, кто вообще играл в ВоВ, а это на секундочку миллионы. Его даже специально рекламировать не надо - варкрафт и так все знают. Более того, опыт создания "музеев" с сезонами уже есть, и вов сам по себе вполне мог бы стать его частью. Круче. Представьте ротацию всех дополнений в том или ином (переработанном под меньший онлайн, например, где весь групповом контент скалируется по принципу флексов) виде. Короче вов 2 это тот самый шанс как для компании, так и для всех нас.