Сколько бы Wow в дальнейшем не совершенствовался и обслуживался, за его ценность неотъемлемо отвечают идеологи кто создавал, привносил и прописывал игровые концепции с самого основания. Управление кампанией и командой разработчиков меняется, с публичного поля эти идеологи уходят, утрачивают право представлять кампанию и проект, но оставляли отсылку на себя в игровом мире, обозначая корни игры и оставляя возможность игрокам выделить главных творцов вселенной и интересоваться их мнением по дальнейшему развитию игры после их ухода.
Летом я рассказывал том что это либеральный рейд по франшизе с целью усилить позиции для той группы интересов которая захотела транслировать через вов свои не традиционные для него идеи. Выше описанное походит на очередной практический способ по отчуждению от игрового лора ее старших авторов. На этих авторах держатся рпг идеи Wow, классы, специализации, правила их выбора, межфракционные отношения, ММО принципы пребывания индивидуума во вселенной. Этот порядок новая публика желает извратить, в угоду популистским идеям от сообщества связанным с либеральной догмой о неприкосновенной свободе индивидуума от всего.
Не нужно всерьёз отвлекаться на морально-этический аспект этих изменений, этими манипуляциями решают более глубинные вопросы по франшизе.