Я считаю, любое изменение - это хорошо. Всегда интересно попробовать что-то новое, а не нажимать ту же ротацию на Смертокрыла, что и на Лича, в перекрашенном Т9.
Близзы не собираются убить какой-то класс или спек, сделать так чтобы им играли только 10ок сумасшедших фанатов а все остальные смеялись над ними, скорее они хотят сделать как раз наоборот.
А то, что изменения противоречат "духу" или "образу класса", разрушают ваши ассоциации с этим классом - это неизбежно, и не надо серьезно это воспринимать, ваш класс - всего лишь чей-то сказочный образ, столь же хлипкий, как и воздушный замок.
Я считаю залог интересной игры -
балланс, а то что, например, ваш друид не сможет заходить в города, так как не терпит вмешательства в природу и живет исключительно в лесах и других природных ландшафтах, будет, конечно, очень "подруидски", но, думаю, мало кому понравится. Замечательно, если разработчики совмещают балланс с классовой легендой, но если таковое не удается в приоритете все таки первое и это, имхо, правильно.
Сам я продолжу играть своим классом. Мне нравится копаться во всяких деталях и тонкостях, а после игры одним классом на протяжении многих патчей начинаешь чувствовать себя гуру в этом классе, что, конечно, глуповато, но лично мне приятно
