WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: В каких случаях действительно стоит менять названия объектов в игре?  (Прочитано 5622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1193
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Когда это обусловлено сюжетом. Например город/планету захватили враги и назвали по-своему, а мы освободили и либо вернули старое название или дали новое. В случае с оружием можно придумать что оно ломается и ему делается перековка и дается новое имя. То, как Близзард вносит изменение сейчас в неактуальный уже контент - просто бред и похоже на попытку переписи истории без событий влияющих на эту историю в самой игре, просто потому, что кому-то не нравится эта история. Могли бы просто абстрагироваться и сказать, что это все никак не связаны с сотрудниками, есть куча однофамильцев и людей с одинаковым именем, а иногда полное совпадение по фамилии и имени (шок). Надо разделять реальный мир и игровой.

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Только за что-то действительно суровое, типа если  человек был нацистским преступником.

"В возрасте 92-х лет Ганс Фламменверфер переехал из Бразилии в Калифорнию, где устроился работать в Blizzard Entertainment. Чтобы лучше интегрироваться в коллектив, он стал называть себя небинарным квиром и каждое утро начинал со стакана соевого молока. В честь Ганса  названа одна из способностей в World of Warcraft: https://de.wowhead.com/pet-ability=503/flammenwerfer"

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Раньше в вов было нормой делать отсылки к популярной культуре и мемасам. В кате даже чутка с этим переборщили. А теперь вдруг различные отсылки стали вне закона. Да игра тупо скатится в престнятину. Точнее уже скатилась.
Будем честны - поназывать кучу персонажей и локаций в честь разработчиков второго-третьего ряда о которых, как тут выше заметили, игроки вообще до скандала и знать-то не знали - это вот ни фига не отсылки к популярной культуре и мемасам, а всего-лишь перераздутое эго отдельных лиц.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1193
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Что интересно, почему уличенных только переименовывают, скрывают НПС или скрывают необязательные кв? Они ведь работали в компании и теми руками, которыми трогали ягодицы бедных сотрудниц писали код для этой игры и создавали контент! Почему не удалять его полностью? Ведь сотрудник такой был, а значит и вносил свой вклад в развитие игры и вот даже не зная того, что выполняя какой-то квест мы можем делать то, что сделал этот гнусный угнетатель или бегать по локации которую придумал он.

Я к тому, что если компании такие хорошие - давайте полностью стирать факт присутствия их в компании - удалять их вклад полностью - код, идеи, концепты, реализации. Но это будет куда дороже и компании не пойдут на такие шаги. Да и зачем, главное что люди просто не видят упоминание, а кем разработано - это уже не так важно, да? Ведь если какой-то насильник делает одежду - главное, чтобы просто его имя не было на ней, плевать, что он делал её или принимал участие в работе создавая её (ну так я это вижу с их точки зрения)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Что интересно, почему уличенных только переименовывают, скрывают НПС или скрывают необязательные кв? Они ведь работали в компании и теми руками, которыми трогали ягодицы бедных сотрудниц писали код для этой игры и создавали контент! Почему не удалять его полностью? Ведь сотрудник такой был, а значит и вносил свой вклад в развитие игры и вот даже не зная того, что выполняя какой-то квест мы можем делать то, что сделал этот гнусный угнетатель или бегать по локации которую придумал он.

Я к тому, что если компании такие хорошие - давайте полностью стирать факт присутствия их в компании - удалять их вклад полностью - код, идеи, концепты, реализации. Но это будет куда дороже и компании не пойдут на такие шаги. Да и зачем, главное что люди просто не видят упоминание, а кем разработано - это уже не так важно, да? Ведь если какой-то насильник делает одежду - главное, чтобы просто его имя не было на ней, плевать, что он делал её или принимал участие в работе создавая её (ну так я это вижу с их точки зрения)
Здесь дело в том, что я одинаково не одобряю как переименования игровых объектов по политическим мотивам, так и склонность называть в честь себя любимого элементы игры. Это как выцарапывание гвоздём на памятнике "Киса и Ося были здесь".
Работая на игрой ты делаешь свою работу. И твой труд останется в игре в виде того, что ты там создал. Созданный тобой квест или локация - это твой вклад в игру. А твоё имя прилепленное к произвольному неписю, к которому ты никакого даже отношения не имеешь, это именно попытка увековечить себя на заборе.
Тот же Мак Кри ушёл из команды WoW в Дьябло в 2012 году после Каты. И никакого отношения к разработке Легиона не имел. Какого лешего в его честь целую локацию там назвали? К Овервотчу так он вообще имеет отношение чуть меньше, чем никакое.

Что до удаления вклада полностью - ой не зарекайтесь, не зарекайтесь. Когда в прошлом году оскандалился Крис Авеллон - многие конторы заявили, что удалят из разрабатываемых игр то, что он для них делал. Так что не факт, что и здесь не начнут их работу выпиливать. До суда ещё дело не дошло, так что цвести и пахнуть скандал ещё будет и пробито пока ещё не последнее дно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Переименовать локацию. нпс, шмотку и прочее пожалуйста, только это надо ОБОСНОВАТЬ. Хотя есть примеры которые могут быть не понятны целому сегмент, из-за речевых особенностей

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
В крайне-редких случаях: например, с целью адаптации названия, по ходу локализации, с учетом особенностей языка региона (например, когда имя сына Тралла звучит, как Дурак) и т.п.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Ни в каких. Я до этих дурацких патчей, например, и не знал, что есть какой-то Макри, который кого-то за жопу потрогал. Для 99,99% игроков название этой локации ничего не значило.

Так конкретно в адрес Макри не было обвинений, от чего ситуация с переименованием ключевой локации выглядит еще более комичной и нелепой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В случае технического брака(опечатки) если не получилось прикольно конечно. иногда опечатки дают интересный результат.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
К цензуре отношусь резко отрицательно. Считаю, что недопустимо изменять старый мир ни в каком виде. Политику разработчиков не поддерживаю.

При этом к изменению текущей игры и курса новой игры, вроде удаления эмоций плевка - в целом отношусь нейтрально. Хотят - пусть меняют. Но старое - не трогать. Цензурить - не сметь. Хоть там Гитлер будет.

Но я советский человек и я помню все минусы цензуры. Американцам это ещё предстоит прожить самим, чтобы понять.

Так же, кстати, я отношусь к цензуре в реальности. К примеру к запрету мейн кампфа и другим подобных запретам. Запрещают слабые. Сильные показывают свою правду и убеждают в её истинности.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Во всей этой истории ни при чём ни радужные, ни толерантность.

Да? Кто же у нас возрадовался добавлению мужичков в гаремные кварталы и замазыванию картин как мане небесной? Кто высрал выдумал аж целые истории о том как женщин ранят эмоуты в сторону их персонажей, сравних их со сценами изнасилований в фильмах? И во имя чего всё это якобы делается?
Ещё раз, если не доходит.
Феминизм и сексизм это про равноправие, а не про лгбт или толерантность.
Учи матчасть.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2021, 18:34:44 by vsa`R1SK »

 

закрыть