WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Mail.ru с главой сильнейшей русскоязычной гильдии Рак Гейминг  (Прочитано 13079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54241



Портал Mail.ru опубликовал интервью с Павлом "Pauel" Двораком, главой сильнейшей на данный момент русскоязычной гильдии Рак Гейминг, которая заняла первое место в гонке прогресса по Святилищу Господства в регионе, задав ему несколько стандартных вопросов о нынешнем положении дел в World of Warcraft, о гильдии и ситуации в Blizzard. Выписали самые основные моменты из этой беседы.:cut:
  • Заняв 27 место в мире в Вечном Дворце и 29 в Ни'алоте, в Замке Нафрия игроки оказались на 52. Все потому, что они недооценили значимость PvP-экипировки и в первую очередь во время подготовки к гонке ходили в раздельные рейды, хотя стоило уделить побольше внимания PvP. В Святилище Господства эту особенности они уже учли, что позволило улучшить результаты.
  • В первые три недели после выхода рейда гильдия обычно играет 7 дней в неделю по 4 часа и еще по 2 в каждый выходной. Если освоение оказывается затяжным, например как было в Гробнице Саргераса, то время сокращается до 5 дней в неделю. Гильдия не считает себя киберспортивной организацией или хардкорщиками, поэтому относится к игре как к хобби.
  • Павел считает, что русскоязычные гильдии, в частности Рак Гейминг и Банхаммер, имеют большой потенциал и могут побороться за вхождение в топ-10, но все зависит от количества потраченного времени и усилий. Играй они поплотнее, результаты вполне было бы можно улучшить, однако Рак Гейминг комфортно в нынешних условиях, так что дальше обсуждений дело не заходит и игроки считают, что для лучших результатов нужно становиться сильнее как организации и повышать личные навыки.
  • Игроки были расстроены уходом Экзорсус из серьезной игры и считают, что для русскоязычных миров это было большой потерей, поскольку никто не сможет дойти до их уровня и заменить их. Это также плохо сказалось на хардкорных игроках, которые были вынуждены либо перейти в европейские гильдии, либо закончить с серьезной игрой.
  • Для Павла самой неприятной особенностью современного WoW является отсутствие "Ответственного за добычу", что сильно осложняет и затягивает подготовку к рейдам, а также то, что занятия в открытом мире и фракции теперь влияют на мощь персонажа, предоставляя различные бонусы, поэтому для оптимальной игры приходится заниматься многими вещами вне рейдов, которые предлагают разработчики.
  • Павел считает, что проблема ботов актуальна и проявляет себя лишь в классической версии в форме сбора ресурсов, а в актуальной она не играет большой роли. Сильные гильдии не прибегают к таким методам получения преимущества, поскольку это наказуемо. Он думает, что проблему ботов нельзя решить полностью, особенно в свете сокращения представителей поддержки и автоматизации выполнявшихся ими задач, так что она всегда будет присутствовать в игре.
  • По мнению Павла решить дисбаланс фракций уже не выйдет и все серьезные игроки вынуждены находиться только в Орде. Хоть как-то улучшить его можно лишь введя межфракционную игру: в разделении на фракции больше нет никакого смысла, ни в плане игрового процесса, ни в плане сюжета.
  • Павел думает, что 9.1.5 – лучшее малое обновление за все время игры, ведь содержит огромное количество нужных изменений и улучшений. Разработчики взялись за решение проблем и исправление ошибок, причем гораздо раньше, чем это обычно бывает, а не в самом конце обновления. Он также доволен возвращением Башни магов и эпохальными+ подземельями Legion.
  • По мнению Павла, цензура игры, например замена женщин фруктами, совершенно не поможет сложившейся в компании ситуации, а наоборот только озлобит людей. Он считает, что этим вопросом занимается некомпетентный человек и компания вообще зря взялась за это дело, а затраченные ресурсы можно было бы положить на что-то более полезное.
  • Павел считает, что классические сервера всегда будут иметь определенную популярность, а идея сезонных "фреш" миров вполне может сработать и людям будет интересно на них играть. Однако он думает, что разработчики стараются заработать побольше денег на всей этой задумке, вводя платные комплекты и услуги, а не пытаются воссоздать "музей", как того хотелось бы истинным фанатам.
  • По мнению Павла хорошо, что игроки начали пробовать другие MMORPG и уходить из WoW в них, поскольку это заставит слишком сильно расслабившихся разработчиков серьезнее взяться за игру. В целом это также означает, что жанр становится более привлекательным для игроков, начиная возвращать былую популярность.
  • Павел является большим фанатом сюжета Warcraft, но события Shadowlands не нравятся ему своей раздробленностью и тем, что выходят по кусочку каждую неделю, из-за чего нельзя насладиться ими целиком сразу.
  • Некоторые в Рак Гейминг считают Сильвану важным персонажем и не желают ее смерти, однако по мнению Павла развитие этого героя в Shadowlands пошло по странному пути и ее историю стоит завершить в данном дополнении. Он считает, что сейчас в игре мало сильных мужских персонажей, тот же Болвар постоянно страдает и вовсе не кажется могущественным, а после ухода Артаса и Кель'таса только и разговоров, что о Джайне или Сильване. Игре нужно побольше хороших мужчин.
  • Павел был расстроен ситуацией с Warcraft III: Reforged и разочаровался в игре, ведь она в итоге получилась совсем не такой, какой ее описывали разработчики. Он считает, что это проблема нацеленных в первую очередь на прибыль эффективных менеджеров, по мнению которых игра была нерентабельной и оказалась заброшенной. Разработчики ничего не делают с игрой, и это также не добавляет оптимизма.
  • Павел является большим фанатом Blizzard и несмотря на то, что в свете событий последних лет его вера в компанию пошатнулась, он надеется, что однажды тучи разойдутся и все вновь станет как было. Он думает, что порой негатив к Blizzard необоснован: люди ненавидят на хайпе, хотя иногда компания заслуживает поддержки.
  • Павел считает, что разработчики WoW излишне самоуверенны и хотя, конечно, стоит иметь свое мотивированное мнение, пусть не всегда совпадающее с мнением сообщества, также очень важно прислушиваться к отзывам игроков и если очевидно, что какая-то идея не работает, отбрасывать гордость и делать так, как просят люди. Blizzard стоит научиться признавать ошибки и извиняться за неудачные решения, чего сейчас они совершенно не делают. Например, разработчики никак не признали свою ошибку в провальной идее запрета простой смены ковенантов и проводников, хотя в итоге и встали на сторону сообщества.
  • Павел считает, что разработчики боятся экспериментировать и стали создавать дополнения по стандартному шаблону, поэтому Shadowlands не принесло ничего нового.
  • WoW для Павла продолжает оставаться любимой игрой, ему нравится играть с товарищами, посещать рейды, следить за сюжетом и так далее. А пока игра будет приносить удовольствия, он будет продолжать в нее играть.
Прочесть интервью целиком вы можете здесь.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 15:03:50 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
«Игре нужно побольше хороших мужчин». На западе за такое бы уже закенсили и просто уничтожили бы гильдию.
Как же хорошо что я живу в России
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Короче новые изменения говно, но Паша ждет новых изменений - вдруг они не говно :) я прям поржал

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
«Игре нужно побольше хороших мужчин». На западе за такое бы уже закенсили и просто уничтожили бы гильдию.
Как же хорошо что я живу в России
Вставил полный текст из интервью
  Не хочу показаться сексистом, но мне не хватает сильных мужских персонажей. После ухода Артаса и Кель'таса только и разговоров, что о Джайне или Сильване. Не осталось персонажей, к которым бы я привязался. Мне нравилась история Кель'таса, а Blizzard просто слила его в унитаз.

В чем он не прав?
Сами же тут пишите что везде главную роль играют женские персонажи. Что Сильвана с Легиона правит балом. Что на загрузочном экране с одной стороны женские игровые персонажи, как с другой  мужские .
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 16:30:44 by Вайтбулл »

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:-18 (+4 | -22)
Как же хорошо что я живу в России

Ну, если сравнивать с Сомали, согласен - хорошо что ты живешь именно там. Однако планку сравнений можно и поднять, не?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Мы херачим 7из7, но мы не хардкорщики и это просто хобби... Дальше можно не читать.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
@Для Павла самой неприятной особенностью современного WoW является отсутствие "Ответственного за добычу", что сильно осложняет и затягивает подготовку к рейдам, а также то, что занятия в открытом мире и фракции теперь влияют на мощь персонажа, предоставляя различные бонусы, поэтому для оптимальной игры приходится заниматься многими вещами вне рейдов, которые предлагают разработчики.@

Вот это вот проблема исключительно гонщиков хардкорщиков, коих меньшинство, игрокам средней руки и средней ноги это только на пользу. Единственный минус, что этих внерейдовых активностей ну очень уж много. Хотя лично я и без них изи полутал 2к рио и фул гер, а стало быть не такие уж они и обязательные (ладно ладно, вспомнил необязательный торгаст).
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хотя лично я и без них изи полутал 2к рио и фул гер, а стало быть не такие уж они и обязательные (ладно ладно, вспомнил необязательный торгаст).
Не ну 2к рио и гер это солидные достижение. Как вам самим не стыдно такое писать.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
@Для Павла самой неприятной особенностью современного WoW является отсутствие "Ответственного за добычу", что сильно осложняет и затягивает подготовку к рейдам, а также то, что занятия в открытом мире и фракции теперь влияют на мощь персонажа, предоставляя различные бонусы, поэтому для оптимальной игры приходится заниматься многими вещами вне рейдов, которые предлагают разработчики.@

Вот это вот проблема исключительно гонщиков хардкорщиков, коих меньшинство, игрокам средней руки и средней ноги это только на пользу. Единственный минус, что этих внерейдовых активностей ну очень уж много. Хотя лично я и без них изи полутал 2к рио и фул гер, а стало быть не такие уж они и обязательные (ладно ладно, вспомнил необязательный торгаст).

Не, я канеш ещё в феврале забил, но разве крафт той же леги отвязали от торгаста?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Короче новые изменения говно, но Паша ждет новых изменений - вдруг они не говно :) я прям поржал

А разве игроки ВоВ начиная со старта БФА занимаются не тем же самым вот уже почти 3 года?

Это если не говорить о людях, которым больше нравился старый темп и направленность игры. Они так вообще уже считай 5 лет ждут с теми же самыми мыслями.

И ладно бы они еще сюда заходили "прям поржать", но многие же чучела годами сидят и думают, оплачивать или не оплачивать подписку на игру, которая им больше не нравится. Смешно? А теперь еще смешнее. Они через раз оплачивают и покупают новые дополнения, как брошенная баба раз в 2 года залетают к бывшему в ВК надеясь "А вдруг одумался и понял, что она самая лучшая" XD

Хотя игра сейчас, помимо какого-то слишком растянутого дрочева, которое ослабят в 9.1.5, вроде как вполне нормально пусть и с большим скрипом, играется для тех людей, на кого теперь она и нацелена.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 16:14:51 by Frucy »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хотя лично я и без них изи полутал 2к рио и фул гер, а стало быть не такие уж они и обязательные (ладно ладно, вспомнил необязательный торгаст).
Не ну 2к рио и гер это солидные достижение. Как вам самим не стыдно такое писать.

более 50% игроков и до этого не доходят. Все что выше уже хардкор, который лично мне не интересен

p.s.: ну может 20ки позакрываю, если не впадлу будет, и если время будет, но на этом точно всё)

pps: а чем по твоему надо гордиться? ты 28 ключ закрывал?) если нет, то и тебе гордиться особо нечем)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 16:16:00 by Ermak-64 »
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Для Павла самой неприятной особенностью современного WoW является отсутствие "Ответственного за добычу", что сильно осложняет и затягивает подготовку к рейдам, а также то, что занятия в открытом мире и фракции теперь влияют на мощь персонажа, предоставляя различные бонусы, поэтому для оптимальной игры приходится заниматься многими вещами вне рейдов, которые предлагают разработчики.@

Вот это вот проблема исключительно гонщиков хардкорщиков, коих меньшинство, игрокам средней руки и средней ноги это только на пользу. Единственный минус, что этих внерейдовых активностей ну очень уж много. Хотя лично я и без них изи полутал 2к рио и фул гер, а стало быть не такие уж они и обязательные (ладно ладно, вспомнил необязательный торгаст).

Не, я канеш ещё в феврале забил, но разве крафт той же леги отвязали от торгаста?

именно что нет, я поэтому его и вспомнил
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно что нет, я поэтому его и вспомнил
Тогда у тебя крайне странная манера изложения. Ещё сюда до кучи можно вспомнить прокачку медиумов и кондуитов. Да и отсутствие возможности свободной передачи шмота, то ещё гуано. И это нифига не проблема исключительно киберкотлет.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Итак, что, кроме рейдинга, должен делать рейдер в WoW:

0. Кампания ковенанта + кампания Кортии. Если не сделать, то не получишь доступ к АПу проводников и будешь отставать по уровням извесности. В целом это делается один раз (если, конечно, не надо менять ковенант, но это вроде собираются пофиксить), так что можно считать частью процесса прокачки.

1. Для легендарки (1650 углей):
- Торгаст - 320 углей в неделю - 1,5 часа
- Атаки ковенанта - 100 углей в неделю - 40 минут
- Мучители - 50 углей в неделю - 5 минут, но нужно следить за временем появления
- Квесты со столы ~50 углей в неделю - 5 минут

Итого нужно 3-4 недели на одну легу, при условии, что ты делаешь все активности.
Итого 6-9 часов игрового времени. В целом терпимо.
Правда некоторым людям нужно 2 и больше, в зависимости от задействованных спеков.

2. Проводники. Благодаря Кортии можно относительно легко проапать все проводники до 226 уровня (полумесяцами) + нафармить еще 30-40к исследований, чтобы апнуть какую-то часть проводников еще выше.
И вот тут время может быть разным. Ведь можно "делать" Кортию в кратком варианте - дейлики и первые попавшиейся боссы/сундуки, тогда она занимает 30 минут. А можно еще бегать чистить всех рарников и еще ходить в разлом. Тогда занимает 1,5-2 часа. Соответственно и исследований можно получить до ~2000. И тут большая доля рандома. За те же квесты могут за все дать по 200-300 исследований, а могут вообще не дать.

В среднем, чтобы апнуть все проводники основного спека до 252 уровня нужно 13 * 2 * 3000 = 78000 исследований. Это 39 дней фул зачистки Кортии, т.е. 78 часов одних и тех же дейликов/сундуков/рарников.
Желаю тому, кто это придумал, гореть в аду. И чтобы там была ветка, на которую надо залезть, чтобы получить передышку, но чтобы запрыгнуть на нее было очень тяжко.

Нафармил на проводники? А как же дырки в шмот? Нафарми еще 15-20к и будь готов фармить еще, когда поменяешь шмотку.

3. Ключи. Мало того, что для некоторых спеков бисовые трини - из ключей. Так еще и 252 илвл с хранилища. Оружие 252 илвл лучше, чем 246 оружие с ластов в героике. Соответственно, хочешь выдавать хороший дпс/хпс - ходи в ключи каждую неделю. Хотя бы в 4, а лучше в 10, чтобы иметь выбор.
Один ключ это 30 минут с хорошей группой (у рейдеров, все таки, обычно есть свои пати и не надо стоять в очереди и искать).
Еще 2-5 часов в неделю.

Слава богу хоть в PVP ходить теперь не обязательно.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Рак берёт интервью у рака...

 

закрыть