WORLD OF WARCRAFT

Тема: Град стрел убран из игры  (Прочитано 49063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dsad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #45 : 27 Августа, 2010, 05:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тайм ран стратхольма идёт 45 минут за это время убивается 3 босса в зиккуратах + 1 дополнительный (если зашли с чёрного входа)+ ремштайн и барон, итого на 5-6 боссов должно уходить 45 минут?это время гробится на треш (в идеале время на треш было бы минут 30 и 5-10 минут на всех боссов)это уже не сложный/разнообразный геймплей а тупая за***чка треша, нам хотят сделать так же как в рыбалке - чуть менее чем полностью бесполезно НО нудно однообразно и мозгоразрывающе, оно комуто надо?
или мол это такая интересная_мега_профессия что так интересно жмякать по 3 кнопки каждые 15 секунд неотрываясь от экрана?

забавно читать о том, какой неинтересный страхольм, от людей в классику не игравших
видимо для вас будет новостью, что изначально в страхольм собирались РЕЙДЫ в 8-10 человек, со множеством вайпов  страт зачищался от 2-х до 6-ти часов, и, как ни странно, всем было интересно
тайм ран в страте появился намного позднее, с выходом т0.5, в это время люди уже были одеты в т1-т2, и все равно 90% групп не успевали за 45 минут убить ривендера

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #46 : 27 Августа, 2010, 05:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, нам нравится суть класса ретри паладина, как воина
п..дят как дышат. WG хилит слишком уж мало чтобы хоть как то заменить флешку. вар отхиливается лучше пала учитывая что ему даже бросать бить ненадо. а теперь ради 6к хила палу надо тратить 3силы света.
АААа ....как же дальше жить то?
Паладинов понерфили....какие стаки холи силы сделали?
..как нагибать?? АААА КАК НАГИБАТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ????
Что делать ....как жить..теперь много кнопок, и надо думать какую жать......так не бывает...у нас же супер скилл..мы паладины....



И прочий бред вы услышите ещё не раз и не два, на наших волнах...
Так вам гады, так.....тайм ту ревенж, мы вам всыпем за 3.0.3. Будете знать, спеллы с мышки нажимать.

вкаченый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споилер
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #47 : 27 Августа, 2010, 06:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/?spell=48045

кэп подсказывает, что это аое дамаг не по определеной площади. моб сдох? надо искать другую цель, а не вливать как хант(в прошлом) маг или лок. моб отбежал в сторону, упс пол дамага потеряли, так как до других мобов теперь не достает.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 08:12:23 by вкаченый »

AC-93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #48 : 27 Августа, 2010, 07:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хантов ап, град на треше применялся, а а тех же духах лича в хм в фростморне он был уныл. А теперь на треше даже его порежут-пофигу. Зато против 3-5 аддов он станет гораздо эффективней на боссах.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #49 : 27 Августа, 2010, 08:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поржал)
Вот это вообще в истерику ввело)
какбе залп по кд идет вместе с прицельным, а град стрел без кд.
я расстроен, не буду играть больше за ханта. пусть сами поиграют за ханта и попробуют эти ощущения.
на самом деле, самая хорошая абилка была - на вас куча мобов уже в мили, когда не выстрелить.

пичаль. интересно, а если я встану в упор к Тухлому, я смогу ему стрелой снести пол хп?


Господи ну что за дети? Да срать на этот залп.
Во первых говорили что в кате нельзя будет свести и заоешить. Контроль и все такое. Это раз. Во вторых апнут мультик. И судя если хотят довести до уровня града, то нехило так апнут. Мультик на одном кд с ПЦ? А ПЦ у нас только ММ имеют. Так что Сурв и БМ радуются. Апнут ловушку( хотя по мне лучше б со змеями апнули, а то 75/3с не серьезный урон) тоже плюс.

Воот люди не играли даже в бету, а вайнят и кричат что бросают класс из за.. Из за чего?) Град убрали, господи) А я то забывал вставлять его в ротацию на боссах. Единственное где он был полезен так на Еже от +1 и ниже. Там да, встал спиной и заливай духов. Но как бы ульда давно пройдена..)

Чую если уберут Звериный глаз то все, меганерф хантов. Дети просто)

Murlock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Loading... ███████████] 99%

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акилзон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #50 : 27 Августа, 2010, 09:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало того что румбо небудет так ещё и АЕ небудет лучшееб отключили залп

Ventris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #51 : 27 Августа, 2010, 09:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся суть хунтардов выше, за исключением 1-2 постов. Раз уж все так разнылись про град стрел, ок, вспомните, как отлично АОЕ-шится рогам, как отлично АОЕ-шится фурикам с их ВВ на 4 цели и кливом(импрувнутым, шанс резиста крайне мал) на 3.

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #52 : 27 Августа, 2010, 09:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за талан был - Румба? скиньте плз описание. Сижу на работе - зайти могу только на нуб-клаб // по ссылке не могу пройти посмотреть.

Exdead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #53 : 27 Августа, 2010, 09:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, нам нравится суть класса ретри паладина, как воина
п..дят как дышат. WG хилит слишком уж мало чтобы хоть как то заменить флешку. вар отхиливается лучше пала учитывая что ему даже бросать бить ненадо. а теперь ради 6к хила палу надо тратить 3силы света.
АААа ....как же дальше жить то?
Паладинов понерфили....какие стаки холи силы сделали?
..как нагибать?? АААА КАК НАГИБАТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ????
Что делать ....как жить..теперь много кнопок, и надо думать какую жать......так не бывает...у нас же супер скилл..мы паладины....



И прочий бред вы услышите ещё не раз и не два, на наших волнах...
Так вам гады, так.....тайм ту ревенж, мы вам всыпем за 3.0.3. Будете знать, спеллы с мышки нажимать.
какой ты троль то агристый.  ты первый кто в теме написал бред.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #54 : 27 Августа, 2010, 09:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То ли сюда троллей набежало сверх всякой меры, то ли я просто раньше не крутился в хантовском комьюнити... Над большинством сообщений тут даже не знаешь, смеяться или плакать.

А что за талан был - Румба? скиньте плз описание.

Цитировать
When you cast two Steady Shot or Cobra Shot attacks in a row, your next Steady Shot or Cobra Shot will summon 3 Rattlesnakes onto the enemy target. If the enemy target attacks a friend or foe, a Rattlesnake will instantly strike the enemy dealing damage equal to 10% of your Steady Shot or Cobra Shot damage.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #55 : 27 Августа, 2010, 10:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное решение более чем - убрать круговой аое дамаг. Вроде везде он такой присутствует. Элем тоже вон страдает от отсутствия нормального круглого дпс с своей цепной молнией - кое как восполняет его тандерстормом и переставлением огненного тотема. А теперь ханту что делать с 10 мобами? бегать к ним ставить ловушку?

А хант по дефолту должен что-то делать с 10-ю мобами? Я как-то раз из принципа прочел лицензионное соглашение, там про ханта и 10 мобов ничего не было написано. Давайте всем классам дадим две абилки, аое вокруг себя и бабл, тока у каждого класса будет свой цвет. Тогда каждый класс будет 100% убивать и 10 мобов и на боссах будет ему клёво...
сказал явно не ХАНТ
тогда уж можно (но не нужно) убрать аналогичное АОЕ у локов, у магов, у рог  и.т.д.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 10:10:25 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #56 : 27 Августа, 2010, 10:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сказал явно не ХАНТ
тогда уж можно (но не нужно) убрать аналогичное АОЕ у локов, у магов, у рог  и.т.д.


(показать/скрыть)
У рогов НЕ аналогичное АОЕ, там совсем другой принцип действия. Это раз.

У хантов НЕ убирают АОЕ, а просто отменяют один из двух скиллов, способных к нанесению урона по нескольким целям. Причем делают это не с формулировкой "а давайте у хантов отменим град стрел, лол", как, по-моему, некоторым тут кажется. Вчитываемся до просветления до ключевых фраз в блюпосте:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам кажется, что Залп (мультишот) является более интересной способностью, и может заполнить нишу хантерского АЕ (вместе с Взрывной ловушкой). Чтобы достичь этого, нам придется изменить Залп.

Залп изменят так, чтобы он смог по эффективности заменить град стрел, т.к. с точки зрения близзард он более сооветствует образу хантера как класса.
Это два.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #57 : 27 Августа, 2010, 10:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно вам. треш до ребрада тоже сначала аккуратно чистили.
Трэш до Ребрада чистили аккуратно,пока бафф не вырос до 20-ти процентов,а потом понеслось)) Спулили-зааоешили)))  Мне кажется,что большинство игроков ,которые привыкли к 30-ти % баффу к Катаклизму просто не готовы))) Это (я про бафф) одновременно и находка Близзов и их ошибка,так как игроки уже подпривыкли сносить все на раз,а тут опа -вайп на треше-опа-еще один,заядлые казуалы могут и побежать искать что-то попроще :D
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 10:25:43 by starpolaris1981 »
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #58 : 27 Августа, 2010, 10:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, нам нравится суть класса ретри паладина, как воина
п..дят как дышат. WG хилит слишком уж мало чтобы хоть как то заменить флешку. вар отхиливается лучше пала учитывая что ему даже бросать бить ненадо. а теперь ради 6к хила палу надо тратить 3силы света.
АААа ....как же дальше жить то?
Паладинов понерфили....какие стаки холи силы сделали?
..как нагибать?? АААА КАК НАГИБАТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ????
Что делать ....как жить..теперь много кнопок, и надо думать какую жать......так не бывает...у нас же супер скилл..мы паладины....



И прочий бред вы услышите ещё не раз и не два, на наших волнах...
Так вам гады, так.....тайм ту ревенж, мы вам всыпем за 3.0.3. Будете знать, спеллы с мышки нажимать.
какой ты троль то агристый.  ты первый кто в теме написал бред.

Ураа!! Я написал не бред!:)

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #59 : 27 Августа, 2010, 10:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно вам. треш до ребрада тоже сначала аккуратно чистили.
Трэш до Ребрада чистили аккуратно,пока бафф не вырос до 20-ти процентов,а потом понеслось)) Спулили-зааоешили)))  Мне кажется,что большинство игроков ,которые привыкли к 30-ти % баффу к Катаклизму просто не готовы))) Это (я про бафф) одновременно и находка Близзов и их ошибка,так как игроки уже подпривыкли сносить все на раз,а тут опа -вайп на треше-опа-еще один,заядлые казуалы могут и побежать искать что-то попроще :D

Первые рейды будут простыми. Проще цлк с бафом. Конечно не нубет такого контраста как бт/санвел --> накс 25, но всёже:) Пуги в нормале будут читстить фул.

 

закрыть