Даже сейчас, спустя несколько дополнений, посещать некоторые старые рейды бывает весьма затруднительно, особенно на самом высоком уровне сложности. Поэтому коллекционерам-одиночкам, желающим пополнить свои запасы многочисленными обликами доспехов и оружия, средствами передвижения, питомцами или просто слегка подзаработать золота, на половине боссов Legion приходится туго. В обновлении 9.1.5 разработчики частично решат этот вопрос и немного упростят некоторые такие сражения, чтобы любители одиночной игры имели возможность их проходить.

Blizzard ввели ряд изменений, что упростят одиночное прохождение Цитадели Ночи, Испытания Доблести, Гробницы Саргераса и Анторуса, Пылающего Трона, и мы собрали немного информации о том, что именно изменится, от пользователей, которые опробовали эти рейды на PTR.
Цитадель Ночи
Гул'данВ Цитадели Ночи особые проблемы доставляет эпохальная версия его финального босса – Гул'дана. Сложность заключается в способности "
Темный взор"
Паразитирующих темных демонов, которая оглушает игрока, пока существо до него не доберется, а после этого накладывает 10-секундный эффект "
Паразитарная рана, что после окончания призывает еще одного темного демона. Босс периодически создает все новых демонов, поэтому в итоге игрок начинает получать все больше и больше оглушений, и когда существ становится слишком много, то полностью лишается возможности предпринимать какие-либо действия.
Сейчас для избегания этой ситуации требуется либо иметь достаточно большой урон, либо умудриться каким-то образом убить демона до того, как он достигнет персонажа. В обновлении 9.1.5 эта неприятная ситуация будет устранена, поскольку "Темный взор" Паразитирующего темного демона на эпохальном уровне сложности перестанет оглушать игроков. Это значительно упростит сражение и позволит одиночкам без проблем побеждать босса.
Игроки посещают эпохального Гул'дана ради шанса на
Злодейское ядро адского пламени.
Анторус, Пылающий Трон
АгграмарСейчас Агграмара очень сложно победить, поскольку его "
Усиленное разрывающее пламя", эффект которого снижается в зависимости от числа пораженных целей, отбрасывает одиночку слишком сильно, и игрокам либо приходится наносить огромный урон, чтобы полностью обойти минимальные 3 "
Искусных приема" во время сражения, либо использовать нестандартные стратегии вроде нанесения урона одним лишь питомцем для полного избегания отбрасывания.
В обновлении 9.1.5 мощь отбрасывания будет сильно ослаблена и игрок станет отлетать всего на 15 метров. Благодаря этому, победить босса будет легче, но не предельно просто, ведь во время сражения персонаж получает постепенно растущий урон от огня, что доставит немало проблем плохо экипированным игрокам. В бою по-прежнему будет нужна высокая живучесть и большой урон, но наносить его станет проще.
Агграмар является одним из нескольких боссов, которых требуется победить на пути к Аргусу Порабощенному, с коего добывается
Укрощенный ур'зул.
Прочие боссыОстальные боссы получили совсем небольшие изменения:
- Ловец душ Имонар перестанет применять "Склянку с усыпляющим газом" при наличии у игрока питомца, так что чернокнижники и охотники больше не будут засыпать на 12 секунд.
- Ковен Шиварр в бою с игроками-одиночками больше не будет применять "Пакт шиварр", щит, снижающий получаемый ими урон на 99%, если те находятся рядом, что сделает босса предельно простым.
- Аргус Порабощенный станет реже применять "Рассекающую косу", поэтому игроки будут получать меньше наложений эффекта и, как следствие, меньше урона от нее. Тем не менее, босс все равно будет очень требователен к урону и выживаемости, так что персонажем с низким уровнем экипировки на нем будет сложно.
- Гончие Саргераса станут незначительно проще, начав наносить чуточку меньше урона, но все их механики останутся прежними.
- Сущность Эонар останется практически прежней, поэтому классам без бонусов к скорости передвижения на этом боссе по-прежнему будет приходиться очень туго, до такой степени, что многие плохо экипированные и маломобильные персонажи не смогут его проходить.
- Хранительница порталов Азабель станет заметно проще.
В целом при достаточном уровне навыка игроки смогут проходить этот рейд в экипировке 220+ уровня и без наличия бонусов вроде Сердца Азерот.
Гробница Саргераса
Немного деталей насчет боссов Гробницы Саргераса, которая в целом осталась без изменений:
- Госпожа Сашж'ин станет немного проще.
- Горот станет наносить меньше урона.
- Сонм страданий и Бдительная дева останутся как и прежде довольно простыми.
- Аватара Падшего и Кил'джеден как и прежде останутся очень сложными, их не изменяли.
Испытание Доблести
Испытание Доблести в целом осталось прежним. Для победы в сражении Одина по-прежнему требуется прибегать к хитрым тактикам для разведения Хеймдалля и Хирьи на разные стороны, а Гарм и Хелия не доставляют никаких особых проблем, как и раньше.
Прочее
Поскольку тестовые игровые миры являются "новыми", не связаны с живыми и на них играет довольно мало людей, то при прохождении этих рейдов игроки получали достижения из серии "Герой своего времени" и "На кромке лезвия", слегка ощутив себя первыми в мире:
А обычные пользователи предлагают просто добавить эффект "
Деморализация", который будет ослаблять урон и запас здоровья боссов, как это было проделано с рейдами Warlords of Draenor на запуске Legion: