WORLD OF WARCRAFT

Тема: Любители эпохальных+ подземелий предлагают идеи по улучшению «Некротического» модификатора  (Прочитано 7335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
рдд сцуки избегают кучу говна просто потому что стоят вдали от танка с мобами. Несправедливо, в чем плюс мили тогда? больше урона не наносят, меньше урона не получают...надо у рдд забрать все инстант касты, а самый быстрый каст сделать 3 секунды и ротации критичные к ошибкам, прожал не то что надо -  досвидания дпс.
Да бред, за мили играют только потому что нравится мили, если ставить в приоритете эффективность - есть сова и другие рдд.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Свет дает мне силы
  • Также предлагается настроить комбинации модификаторов так, чтобы один из них был посвящен танкам/лекарям (например, "Некротический", "Кровавый", "Разъяренный", "Мучительный"), а другой – бойцам (например, "Сотрясающий", "Вулканический", "Взрывной", "Усиливающий"), и не возникало ситуаций, когда оба из них оказываются сложны для какой-то одной роли.
По-моему, взрывной больше хиловский аффикс, нежели ддшный).
По идее там дпс надо стопать :) мучительный более хиловский

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1776

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я хоть и не супер пупер танк, то 15-17 некротик вообще не чувствуется, а вот усиливающий даже если дд равномерно заливают пачки все равно дает о себе знать на таймере.
У любого танка есть возможность пойти стаках на 30 и скинуть их, достаточно взять любого дд который может замедлять.
Дх танк тут я вообще молчу просто упрыгнуть может, а если он ещё и кирия вообще проблем быть не должно.
ДК танк может лужу кинуть и спокойно уйти от мобов, на крайняк стянуть их.
Ханты трапы, маги примораживают, тут куча вариантов применить абилки классов, некротик хороший модификатор, на боссах тоже танк может скинуть стаки.
ага если по 2 моба пулить то про наличие некротика вообще забыть можно держи вкурсе, пойде раскажи ребятам из пачки элисмеры или китайцам а то они как в один голос на стримах говорят что некротик просто не дает пушить, но классика жанра ребятам с нубклаба всегда виднее, 3300 танк на стриме говорит конченый афикс играть с невозможно и не удобно  алкаши с нубклаба гворят изи афикс даже не чувствуется

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Прошлая неделя была пуш неделей. Если вы не понимаете почему, если она вам не нравится, то проблема исключительно в вашем отношении к ключам.
Вместо адаптации к аффиксам вы пытаетесь взять их брутфорсом. Оба прошлых аффикса контрились одним действием - кайтом. Кайтящий танк невилировал оба аффикса, тем самым позволяя дд спокойно вливать. Поэтому и говорится, что неделя была пушевой. Потому что ничто не мешало дд вливать следовательно если танк кайтит, а не тупит, то всё зависело исключительно от дпс, а не от игры вокруг механик аффиксов. Ничто не мешало заливать паки любого размера.
Неделя была одна из самых лёгких за весь сезон, если танк у вас не хлебушек.

Этот человек написал абсолютно правильные вещи, но форумные обыватели решили его "поддержать" дизлайками. Уважаемые форумчане, научитесь слушать и уважать мнение других людей.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Прошлая неделя была пуш неделей. Если вы не понимаете почему, если она вам не нравится, то проблема исключительно в вашем отношении к ключам.
Вместо адаптации к аффиксам вы пытаетесь взять их брутфорсом. Оба прошлых аффикса контрились одним действием - кайтом. Кайтящий танк невилировал оба аффикса, тем самым позволяя дд спокойно вливать. Поэтому и говорится, что неделя была пушевой. Потому что ничто не мешало дд вливать следовательно если танк кайтит, а не тупит, то всё зависело исключительно от дпс, а не от игры вокруг механик аффиксов. Ничто не мешало заливать паки любого размера.
Неделя была одна из самых лёгких за весь сезон, если танк у вас не хлебушек.

Этот человек написал абсолютно правильные вещи, но форумные обыватели решили его "поддержать" дизлайками. Уважаемые форумчане, научитесь слушать и уважать мнение других людей.
  Аффикс многим танкам неприятный, что бы тут не говорили.  Играв стиле постоянного кайта  за танка, которую заставляет делать аффикс, она многим совершенно не нравится. Поэтому этот аффикс и не любят. То что кайт не мешает  дпсить — это большое поэтическое преувеличение.  В пугоключах этот аффикс раздражает больше других.  Эту неприятность признаёт большинство. Именно поэтому этот аффикс и понерфят в очередной раз в 9,1,5.  Потому что в ключах, как и в любом другом контенте, должно быть приятно играть.  Играть с этим аффиксом неприятно..
 Если этому товарищу нравится играть с этим аффиксом и заявлять, какой он классный,  то большинству нет. Поэтому и заминусили. И мнение его оценили с учётом своих личных предпочтений, как и любое другое сообщение на данном форуме.
 
 
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2021, 03:18:47 by skuns »

Lumeno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
C началом новой недели в эпохальных+ подземельях сменились модификаторы и теперь вместо комбинации "Кровавого" и "Некротического" действуют более щадящие "Усиливающий" и "Взрывоопасный". 11 неделя ротации 2 сезона Shadowlands оказалась самой неприятной в плане модификаторов для многих любителей подземелий, и некоторые лекари и танки решили даже отказаться от посещения данного типа контента. На форумах и в соцсетях появилось немало жалоб по этому поводу, и можно только согласиться с тем, что если игрокам совершенно не нравится какой-то аспект, вызывающий лишь желание перестать играть, то его несомненно стоит изменить.:cut:


Не согласен, считаю, что если игрокам что-то не нравится, значит они зажрались и оказуалились. Пусть играют, разработчики лучше знают, КАК надо игрокам. И вообще, это все хейтеры игры пишут.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Если сделать диспелящийся некротик, то это просто минус аффикс

Если у игроков будет снятие исступления - то это просто минус разъяренный аффикс. Если у каких-то классов будет масс диспел - то это просто минус взрывной. Если у людей будет откидывание мобов - то это просто минус кровавый аффикс. Если у людей будет кнопочка сделать шаг влево или вправо - то это просто минус вулканический аффикс.

Фига ты херню сморозил)) А если при настаканном некротике отойти от мобов это тогда тоже минус аффикс, так зачем же нужен диспел?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
C началом новой недели в эпохальных+ подземельях сменились модификаторы и теперь вместо комбинации "Кровавого" и "Некротического" действуют более щадящие "Усиливающий" и "Взрывоопасный". 11 неделя ротации 2 сезона Shadowlands оказалась самой неприятной в плане модификаторов для многих любителей подземелий, и некоторые лекари и танки решили даже отказаться от посещения данного типа контента. На форумах и в соцсетях появилось немало жалоб по этому поводу, и можно только согласиться с тем, что если игрокам совершенно не нравится какой-то аспект, вызывающий лишь желание перестать играть, то его несомненно стоит изменить.:cut:


Не согласен, считаю, что если игрокам что-то не нравится, значит они зажрались и оказуалились. Пусть играют, разработчики лучше знают, КАК надо игрокам. И вообще, это все хейтеры игры пишут.


В словах твоих чую я сарказм, но ты все ж таки прав. Людям кинули кость в виде прогиба пояснички под игроков, и понеслась моча по трубам, теперь все форумы заполнены темами маминых экспертов по улучшению игрового опыта в вов. Порой такие, я извиняюсь, еб*нутые идеи в комментах массово поддерживают, что аж волосы оставшиеся на голове дыбом встают
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Прошлая неделя была пуш неделей. Если вы не понимаете почему, если она вам не нравится, то проблема исключительно в вашем отношении к ключам.
Вместо адаптации к аффиксам вы пытаетесь взять их брутфорсом. Оба прошлых аффикса контрились одним действием - кайтом. Кайтящий танк невилировал оба аффикса, тем самым позволяя дд спокойно вливать. Поэтому и говорится, что неделя была пушевой. Потому что ничто не мешало дд вливать следовательно если танк кайтит, а не тупит, то всё зависело исключительно от дпс, а не от игры вокруг механик аффиксов. Ничто не мешало заливать паки любого размера.
Неделя была одна из самых лёгких за весь сезон, если танк у вас не хлебушек.

Этот человек написал абсолютно правильные вещи, но форумные обыватели решили его "поддержать" дизлайками. Уважаемые форумчане, научитесь слушать и уважать мнение других людей.
  Аффикс многим танкам неприятный, что бы тут не говорили.  Играв стиле постоянного кайта  за танка, которую заставляет делать аффикс, она многим совершенно не нравится. Поэтому этот аффикс и не любят. То что кайт не мешает  дпсить — это большое поэтическое преувеличение.  В пугоключах этот аффикс раздражает больше других.  Эту неприятность признаёт большинство. Именно поэтому этот аффикс и понерфят в очередной раз в 9,1,5.  Потому что в ключах, как и в любом другом контенте, должно быть приятно играть.  Играть с этим аффиксом неприятно..
 Если этому товарищу нравится играть с этим аффиксом и заявлять, какой он классный,  то большинству нет. Поэтому и заминусили. И мнение его оценили с учётом своих личных предпочтений, как и любое другое сообщение на данном форуме.

А какой смысл от аффикса если он не доставляет неудобств? Че вот блин началось, только близы пошли настречу, все сразу ныть начали в 100 раз сильнее чем раньше. Если ты не хочешь играть с этим аффиксом, скипни эту неделю, как делают некоторые, и проблем не будет. А тот чувак правильно сказал, под каждый аффикс надо стиль игры подстраивать, их для этого и ввели. А если игрок не желает этого делать, то это исключительно проблемы игрока, и эта сложность, о который вы тут говорите, оооочень оооочень мнимая.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
А какой смысл от аффикса если он не доставляет неудобств? Че вот блин началось, только близы пошли настречу, все сразу ныть начали в 100 раз сильнее чем раньше. Если ты не хочешь играть с этим аффиксом, скипни эту неделю, как делают некоторые, и проблем не будет. А тот чувак правильно сказал, под каждый аффикс надо стиль игры подстраивать, их для этого и ввели. А если игрок не желает этого делать, то это исключительно проблемы игрока, и эта сложность, о который вы тут говорите, оооочень оооочень мнимая.

Вы тут конечно можете мозолить свои тирады про "адаптируйся-придрачивайся-превозмогай", но на танках играют далеко не самые истерички и если даже их некрота вынуждает брать перерыв чтобы не превращать свои походы в анальное изнасилование под стаками или в "Шоу Бенни Хилла", когда ты по 35+ минут как ебанувшийся тамада водишь паравозики из треша - то проблема уже совсем не в игроках, а в контенте. Да, этот аффикс душит танков, но косвенно он душит вообще всех, т.к. группы попросту не набираются из-за того что танки берут перерыв и не играют.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
только близы пошли настречу, все сразу ныть начали в 100 раз сильнее чем раньше.

потому что это так и работает
я хрен знает, кого они там поставили к рулю, но сейчас они пытаются угодить всем игрокам, не понимая, что все - это, по большей части, неадекваты с форумов. В результате одно изменение лучшее (нет) другого.
а самое интересное то, что тот пласт играчков, которым они угождают - это ненасытные твари, с которыми каждый хоть раз сталкивался ирл. Готовые залезть к тебе на голову с ногами, стоит им хоть в чем то уступить, а потом искренне ненавидят тебя за то, что ты им не даешь этого сделать.

и сейчас уже игрокам толком не ясно, то ли изменение ввели, потому что оно идет на пользу игре (и совпало с мнением игроков), то ли прислушались к нытьюмнению игроков и прогнулись (а изменение случайно пошло на пользу игре)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
легчайшая неделя была, 20-21 ые кеи позакрывал с пугами. И да, я танк.

Zurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барабайка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
"Шоу Бенни Хилла"


Точное описание моего любимого стиля танкинга, но вот незадача: дд и хил чем-то недовольны, че-то про выведения из луж, куда ты убежал дк, че за херня дк, мне не удобно кливать, мне на ходу неудобно кастовать, нытье нубасов короче. Очень помогают на афиксах древни и связуйка, осталось у пака процентов 20 и друид такой, надо помочь дк: "Древни я выбираю вас!", прекрасно, половина пака на фулах можно продолжать безудержное веселье. А как дд грамотно работают по растянутым пакам, ммм, все время  умирают головные мобы нехила отлечивая весь хвост(а че они ж танка сейчас догонят и гг). Вообщем, не то что бы это было сложно пройти, нет, но потери дпса танка(говорю за дк, мишки там говорят хер на все ложили) и потери дпса от бесконечного кайта очень ощутимы, а милые фаилы когда моб с 10 процентами в лужах под кастом или контролем отхиливается на фул еще добавляют приятного экспириенса. Я не ожидал, что на этих афиксах буду так уставать и беситя от умного использования скилов отдельными членами пати и постоянного напряга.
Ссылка на нубо дк https://raider.io/characters/eu/ashenvale/Косолано

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
То что кайт не мешает  дпсить — это большое поэтическое преувеличение. 
Не надо путать кайт и хаотичную беготню танка с мобами.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Garfunek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарфанкел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
"Шоу Бенни Хилла"


Точное описание моего любимого стиля танкинга, но вот незадача: дд и хил чем-то недовольны, че-то про выведения из луж, куда ты убежал дк, че за херня дк, мне не удобно кливать, мне на ходу неудобно кастовать, нытье нубасов короче. Очень помогают на афиксах древни и связуйка, осталось у пака процентов 20 и друид такой, надо помочь дк: "Древни я выбираю вас!", прекрасно, половина пака на фулах можно продолжать безудержное веселье. А как дд грамотно работают по растянутым пакам, ммм, все время  умирают головные мобы нехила отлечивая весь хвост(а че они ж танка сейчас догонят и гг). Вообщем, не то что бы это было сложно пройти, нет, но потери дпса танка(говорю за дк, мишки там говорят хер на все ложили) и потери дпса от бесконечного кайта очень ощутимы, а милые фаилы когда моб с 10 процентами в лужах под кастом или контролем отхиливается на фул еще добавляют приятного экспириенса. Я не ожидал, что на этих афиксах буду так уставать и беситя от умного использования скилов отдельными членами пати и постоянного напряга.
Ссылка на нубо дк https://raider.io/characters/eu/ashenvale/Косолано

Так ты закрыл один 17-й и несколько 16-х ключей на этих аффиксах, чем ты хвастуешься то? И да, когда танк водит (особенно так шикарно, как "умеют" водить бдк, что из мобов образуется паровоз шириной в одного моба) дамажить на примерно половине дамагеров не представляется возможным, мобы не стоят в луже, милики кливом задевают дай бог 1/5 от всего пака.

 

закрыть