WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы «мягкого» ограничения на количество целей АоЕ-способностей в обновлении 9.1.5  (Прочитано 14855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Интересно, как Близзард пишут про эту канитель:
"This means that the ability will deal full damage against 5 targets, then reduced damage to each additional target beyond 5."
"Это означает, что способности нанесут полный урон по 5 целям, затем сниженный урон по каждой дополнительной цели после 5".
И тут же дальше:
"This means that while the overall damage done by the ability increases with the number of targets, the individual damage done to each target will decrease."
"Это означает, что хоть общий урон, нанесенный способностью, увеличится с ростом количества целей, но урон по каждой цели в отдельности будет снижен".

То есть в начале они пишут, что ситуация складывается таким образом, что урон от абилки при по 10 целям будет следующим: 5 целей получат 100% урона от абилки, а 6, 7, 8, 9 и 10я цели получат уже сниженный. Но дальше они пишут уже так, будто работать это будет иначе: если вы пулите 5 целей, то способность нанесет 100% урона по каждой цели, если пулите больше, то каждая цель (включая и первые 5) получит меньше урона по отдельности, но общий урон по всем целям при этом будет выше (чем в 9.1).

Почему это важно. Потому что, несмотря на то, что результат по итогу в обоих случаях будет выше, чем в 9.1, но в при первом варианте он будет еще больше, чем при 2-м. Следовательно и разные ситуации будут требовать разных цифр при последующем балансе (ну, чтобы не оказалось, что -70% на эксплозив шот - это недостаточно).

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?

Я думаю, что мы наоборот должны публиковать самые разные новости обо всем, что происходит в игре и сообществе, чтобы каждый читатель мог найти для себя что-то любопытное каждый день. Никак не получится сделать так, чтобы всем все нравилось. Поэтому вы можете заглядывать только в интересующие новости, а остальные игнорировать. Новости по другим играм так вообще можно скрыть в "Персонализации сайта и новостей".
Ну так никто из нас и не заявлял что так должно быть и не просил)). Мы оба высказали свое субъективное мнение. Для перемен в плане новостей и чтобы учитывать мнения ваших читателей, естественно надо устроить опрос, я считаю.

А если будет 20% на 80%, то 20% просто игнорируем и выставляем на мороз? :D
Добро пожаловать в демократию.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54236
Интересно, как Близзард пишут про эту канитель:
"This means that the ability will deal full damage against 5 targets, then reduced damage to each additional target beyond 5."
"Это означает, что способности нанесут полный урон по 5 целям, затем сниженный урон по каждой дополнительной цели после 5".
И тут же дальше:
"This means that while the overall damage done by the ability increases with the number of targets, the individual damage done to each target will decrease."
"Это означает, что хоть общий урон, нанесенный способностью, увеличится с ростом количества целей, но урон по каждой цели в отдельности будет снижен".

То есть в начале они пишут, что ситуация складывается таким образом, что урон от абилки при по 10 целям будет следующим: 5 целей получат 100% урона от абилки, а 6, 7, 8, 9 и 10я цели получат уже сниженный. Но дальше они пишут уже так, будто работать это будет иначе: если вы пулите 5 целей, то способность нанесет 100% урона по каждой цели, если пулите больше, то каждая цель (включая и первые 5) получит меньше урона по отдельности, но общий урон по всем целям при этом будет выше (чем в 9.1).

Почему это важно. Потому что, несмотря на то, что результат по итогу в обоих случаях будет выше, чем в 9.1, но в при первом варианте он будет еще больше, чем при 2-м. Следовательно и разные ситуации будут требовать разных цифр при последующем балансе (ну, чтобы не оказалось, что -70% на эксплозив шот - это недостаточно).

Так это не разработчики пишут, а датамайнеры, и меня этот момент тоже смутил. Но в итоге получается, что первое упоминание неверное, а второе уже соответствует действительности.

Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?

Я думаю, что мы наоборот должны публиковать самые разные новости обо всем, что происходит в игре и сообществе, чтобы каждый читатель мог найти для себя что-то любопытное каждый день. Никак не получится сделать так, чтобы всем все нравилось. Поэтому вы можете заглядывать только в интересующие новости, а остальные игнорировать. Новости по другим играм так вообще можно скрыть в "Персонализации сайта и новостей".
Ну так никто из нас и не заявлял что так должно быть и не просил)). Мы оба высказали свое субъективное мнение. Для перемен в плане новостей и чтобы учитывать мнения ваших читателей, естественно надо устроить опрос, я считаю.

А если будет 20% на 80%, то 20% просто игнорируем и выставляем на мороз? :D
Добро пожаловать в демократию.

А может лучше попытаться угодить как можно большему числу людей?

Вы мне не поверите, но нет никакого плана наделать кучу глупых тем, накрутить просмотров и купить себе остров. Да, мне бы хотелось, чтобы новости читало и на сайт заходило побольше людей. Но это не превращается в сплошную погоню за цифрами.  Я все еще люблю и игру, и свое занятие, и стараюсь разнообразить и скрашивать ваши будни самыми разными способами, находя самые разные материалы, затрачивая на это огромное количество времени и сил, как физических, так и моральных. Чтобы вам было хорошо и интересно, и вы почаще к нам заглядывали.

Сейчас у нас публикуется так много материалов, как никогда раньше. И в очередной раз заверяю, что развлекательные заметки про падающие сосиски не идут во вред полноценным серьезным материалам. Они служат дополнением. И есть немало людей, которым они интересны. Я считаю, что игра не ограничивается одними лишь игровыми моментами и есть большое живое сообщество, в котором происходит немало интересного. Поэтому трачу дополнительное время, чтобы рассказывать о том, что его тревожит и чем оно живет.

Я и другие авторы прикладываем все силы, чтобы сделать лучшее из имеющегося. Идеал далек и еще можно много чего усовершенствовать, но это самое лучшее, на что мы сейчас способны. Я учитываю ваши пожелания и стараюсь что-то менять по ним, но мнений огромное количество и удовлетворить каждое не получится, к тому же существует немало препятствий, из-за которых воплотить некоторые простые на вид вещи нельзя.

С сортировкой и/или выделением важных новостей попробуем что-нибудь придумать, раз пожелания о такой функции есть. Но пока не решили как можно и возможно ее воплотить. Пара других мелочей вроде переработки системы репутации тоже в работе. Как что-то появится, я об этом расскажу.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?

Я думаю, что мы наоборот должны публиковать самые разные новости обо всем, что происходит в игре и сообществе, чтобы каждый читатель мог найти для себя что-то любопытное каждый день. Никак не получится сделать так, чтобы всем все нравилось. Поэтому вы можете заглядывать только в интересующие новости, а остальные игнорировать. Новости по другим играм так вообще можно скрыть в "Персонализации сайта и новостей".
Сделать категорию в персонализации:
Новости WoW
Записки Петь :)

И каждый будет смотреть что ему надо, и не будет засоряться лента.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 23:22:24 by pro100tehb »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Надеюсь будут справедливые нервы и апы. А то боюсь что метовые спеки станут еще метовее...
Мета сейчас вообще не имеет ограничений на колличество таргетов
Хочешь сказать, что фростмаг не мета ?
Для перемен в плане новостей и чтобы учитывать мнения ваших читателей, естественно надо устроить опрос, я считаю.
Ребята с "сотней аккаунтов" уже руки потирают.

 

закрыть