WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Что должны сделать разработчики, чтобы исправить World of Warcraft  (Прочитано 14882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ютубер Bellular вместе со своей командой составили список шагов, которые, по их мнению, разработчики должны предпринять, чтобы World of Warcraft выбрался из текущей ситуации, вновь начал расти и радовать своих игроков. Обновление 9.1.5, недавняя активность разработчиков в Twitter и найм новых сотрудников является очень хорошим началом, но впереди у Blizzard еще много работы. :cut:

Признание

Описание обновления 9.1.5 содержит в себе почти все, что игроки просили на протяжении всего Shadowlands, но есть один большой минус. Похоже, что разработчики по-прежнему не понимают причин провала системы ковенантов или попросту не хотят признавать свою ошибку. В своем сообщении они говорят, что вновь рассмотрели отзывы игроков, поскольку «ковенанты объединились в борьбе с Тюремщиком», игнорируя тот факт, что многие игроки были согласны с косметическими ограничениями и основная проблема заключалась в способностях. Если разработчики продолжат защищать и оправдывать явно провальные решения, то не стоит ожидать отсутствия таких же проблем в будущих игровых системах.

Коммуникация

Разработчики достаточно редко общаются с сообществом. Во время различных тестирований игроки оставляют кучу полезных отзывов, но совершенно непонятно, доходят ли эти сообщения до Blizzard. Если World of Warcraft должен потерять 50% своих игроков, чтобы разработчики отреагировали на отзывы, то зачем сообщество должно тратить свое время на PTR и сообщать об ошибках? Представьте себе мир, в котором Blizzard раз в несколько недель оставляют сообщение на форумах, в которых рассказывают о том, какие отзывы они услышали и что планируют с этим делать. Недавние сообщения являются шагом в нужном направлении, но это не должно быть единичным случаем, чтобы задобрить сообщество.

Исправление текущих ошибок

Первый сценарий для этого видео был написан до выхода описания обновления 9.1.5, поэтому этот пункт содержал почти все то, что разработчики пообещали исправить. Blizzard хотели услышать больше отзывов, поэтому Bellular переписал эту часть и поделился новыми пожеланиями.

Распыление легендарных предметов является хорошим решением, чтобы на игроков не влияли изменения в балансе, но это не решает проблему доступности для альтернативных персонажей и специализаций. Если вам нужно покупать жетон и неделями скучать в Торгасте, чтобы сделать легендарный предмет для другой специализации, то у этой системы явно есть некоторые проблемы. Система легендарных предметов должна быть набором игрушек, с которыми можно играть, пробуя различные сборки, а не чем-то спрятанным за кучей неинтересного гринда. Если разработчики хотят, чтобы игроки экспериментировали и больше взаимодействовали с этой системой как на основных, так и на альтернативных персонажах, то нужно что-то делать с доступностью, скоростью получения и ценой. Тоже самое касается и проводников. Что случайные улучшения дают игрокам кроме разочарования?

Также Bellular считает, что система добычи экипировки работает неправильно. Сейчас, например, рейдеру героического рейда для получения лучшей экипировки нужно участвовать в контенте, который ему может не нравиться (эпохальные+ подземелья), после чего надеяться на случайную добычу в конце недели. Разработчикам нужно что-то с этим делать.

Если говорить о долгосрочных перспективах, то разработчики должны получить ресурсы и время, необходимое на создание качественного контента. В последнее время у разработчиков не получается добиться баланса, создать интересные задания и сражения в открытом мире.


Игра, а не работа

Раньше World of Warcraft был местом, где можно было трудиться, чтобы добиться своей цели, но в последнее время в нем стало появляться все больше и больше обязательной работы, которую необходимо выполнить, чтобы получить возможность начать путь к своей цели. Разработчики должны перестать разрабатывать игру со словом «нужно» и начать разрабатывать со словом «хотят». Они должны понимать какая у игроков может быть цель, после чего создавать интересные преграды, которые нужно будет преодолеть. Если игра интересная, то игроков не нужно заставлять в нее играть.

Разработчики должны перестать связывать все с силой персонажей, подобно Кортии и уровням Известности, а вместо этого сфокусироваться на том, что игроки хотят, но что не является обязательным. Речь идет о косметических наградах, которые тяжело или долго добывать, что сделает их престижными. Контент для этого должен быть интересным и уникальным, подобно событию с Хроми в Legion, либо повторяющимся, но игроки должны хотеть в нем участвовать, например, валюта для покупки косметических предметов, которая выпадает в конце подземелий или рейдов. Будут ли некоторые игроки посещать кучу подземелий каждый день, чтобы быстрее получить награду? Да. Будет ли это проблемой для большинства игроков? Нет.

Контент

В Legion Blizzard показали, что могут относительно часто выпускать приличное количество контента. Поэтому они должны тратить больше денег, времени или сил, чтобы делать тоже самое в каждом дополнении. Сейчас в игре попросту нечего делать помимо одних и тех же подземелий, одного рейда и PvP. Все остальное либо является «обязательной» рутиной, либо чем-то скучным и неинтересным. Вряд ли убийство редких противников в Кортии можно назвать увлекательным игровым процессом. И хотя WoW очевидно стал ближе к киберспорту и сессионной игре, разработчики не должны забывать об игроках, которым интересен другой контент. Игра нуждается в новых аналогах сценария с Хроми, Башни Магов, Зеленного огня, классовых заданиях, цепочек профессий, Сурамара и т.д.

Делать игру, а не дополнение

Это, пожалуй, самый сложный пункт для реализации, поскольку разработчики никогда не делали ничего подобного. Но они должны перестать тратить годы на разработку контента, чтобы он стал бесполезным спустя один патч. 17 лет разработки, можно сказать, потрачены впустую, поскольку ничего из прошлых дополнений больше не используется игроками. Например, группа игроков не может собраться и пройти потрясающий Престол Гроз в актуальной сложности. Все эти боссы с интересными механиками попросту пропадают. Blizzard должны потратить деньги, найти нужных разработчиков, решить проблемы с балансом, добавить новые косметические награды и восстановить старый контент.

Для этого нужно будет проделать большую работу, но зато контент перестанет просто так простаивать. Все ли захотят вновь проходить условный Престол Гроз? Нет. Но нельзя хотеть иметь большую аудиторию, не имея кучи самого разного контента. Blizzard должны начать разрабатывать контент таким образом, чтобы его можно было обновлять раз в несколько патчей. Новые локации в сценарии с Хроми, новые задания в классовых оплотах, развитие идеи Путешествий во времени.


Баланс классов

Проблема с балансом существует с момента выхода игры, но это не означает, что о ней не стоит говорить. Существенные различия в силе специализаций влияют на возможность попадать в группы и тем самым ухудшают игровой опыт. Blizzard очень часто списывают эту проблему на «неправильное восприятие сообщества» и «мету», но это очень слабое оправдание. Игроки были бы намного счастливее, если бы вместо азеритовой брони или проводников они получили интересные и сбалансированные классы. Warlords of Draenor можно критиковать сколько угодно, но многие согласятся с тем, насколько приятно было просто иметь возможность участвовать в контенте за свой класс, без необходимости взаимодействовать с какими-либо системами.

Дизайн с учетом эмоций, а не заинтересованности

Контент последних нескольких дополнений по ощущениям разработан, чтобы поднять статистику заинтересованности и участия, а не для того, чтобы игроки получали удовольствие. Разработчики должны начать думать о том, какие эмоции будут испытывать игроки, а не как часто они будут взаимодействовать с новым контентом. Мало того, что положительные эмоции игроков важны в долгосрочной перспективе, так они еще и позволят добиться высокой заинтересованности. Если контент интересный и нравится игрокам, то они будут в нем участвовать.

Сюжет

Лор игры интересен для многих игроков. Даже если они не знают деталей всех сюжетных линий, то им по-прежнему очень важен сеттинг. Все, с кем на эту тему говорил Bellular, сказали, что они устали от космических путешествий и хотят вернуться на Азерот. Сюжет игры почти никак не был связан с Темными землями и после провального завершения 8.3 игроков просто поставили перед фактом. В загробный мир мы попали благодаря Сильване, чьи мотивы мы узнаем лишь в феврале после выхода книги, чтобы сражаться со злодеем, о котором ничего не знаем.

Разработчики должны поставить на паузу идеи о других реальностях, замедлить повествование и начать знакомить игроков с новыми персонажами. Мы должны понимать предпосылки дополнений и обновлений, а также получать хорошее завершение сюжетных линий. Возможно, тогда игроки смогут сопереживать персонажам и им будет не все равно на происходящее. 

Итог

Вы можете удивиться, но Bellular старался быть максимально реалистичным и рассуждал с точки зрения того, что он бы сделал, если бы стал руководить игрой. Некоторые предложенные изменения может быть сложно или дорого реализовать, но это не должно заботить игроков. Activision-Blizzard является большой компанией и у них достаточно ресурсов, чтобы вновь сделать World of Warcraft потрясающей игрой.


Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:21 (+22 | -1)
Нужно построить зиккурат

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Нужно построить зиккурат
Нужно больше золота!
А ДФ то хорош...

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:22 (+23 | -1)
"Раньше World of Warcraft был местом, где можно было трудиться, чтобы добиться своей цели, но в последнее время в нем стало появляться все больше и больше обязательной работы, которую необходимо выполнить," Во, из за этого я в основном и бросил вов, я тупо выгорал из за этих обязаловок.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
За королеву Азшару!
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это Bellular же вроде начал свою игру делать?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3208
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Самая большая проблема, что нет контента помимо рейдов и данжей.
Хотя можно оживить профы, праздники, добавить что то в ярмарку новолуния. Это же все уже есть в игре, почему не использовать

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самая большая проблема, что нет контента помимо рейдов и данжей.
Хотя можно оживить профы, праздники, добавить что то в ярмарку новолуния. Это же все уже есть в игре, почему не использовать
Да, но нет.

Контент есть. Только он не актуален.

Взять те же квесты на орудия труда из БФА и сами орудия труда. Это были весьма полезные и интересные штуки, которые могли бы продолжить своё существование и дальше, может быть с небольшими корректировками. Но все квестовые цепочки сейчас считай абсолютно не нужны, и считай, что были выброшены.
Многие профы также потеряли актуальность, потому-что комплексные системы сокетов, глифов, крафтовой брони были удалены, хотя взять те же глифы - на них можно очень много косметики завязать, да даже банально перекрасить фростболт в фиолетовый, и вот уже люди бы хотели себе этот глиф себе.

На Ярмарке Новолуния много всяких штук, и даже добавили мини-игры относительно недавно (сапёр, нитки, 3 в ряд, панцири и т.д.), но за них нельзя получить купоны. Хотя за эти же купоны можно было много всяких мелочей накидать, да пусть даже те же рецепты на косметические глифы, про которые написал выше.

Почти единственное, с чем могу согласиться у Беллулара, - это то, что гора контента в игре не используется не за чем, кроме как утолить любопытство посмотреть на него для тех, кто не видел, и то, оно сейчас всё представлено далеко от своего "былого величия".
Тут две проблемы - сбалансировать сложность и добавить+сбалансировать награды. Причём проблемы достаточно сложные к решению, но уже есть какой-то опыт с путешествиями во времени.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2021, 17:42:20 by Lesoro »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Самая большая проблема, что нет контента помимо рейдов и данжей.
Хотя можно оживить профы, праздники, добавить что то в ярмарку новолуния. Это же все уже есть в игре, почему не использовать
Раньше его тоже не было в большом количестве, однако проблемой это не было. Раньше подавляющее количество контента было исключительно фановое. Тебе не нужно было ничего качать, апать и т. д. Вспомним Пандарию. Можно было заходить только в рейд пару раз в неделю и всё. Выбил шмотку, перековал, быстренько набил доблести на ап и радостный забил. Что было в Дреноре? Ничего. Кольцо качалось само считай, остальное было по желанию. А вот в Легионе уже начались проблемы - появился Артефакт с прокачкой и леги с милипиздрическим шансом выпадения нужной. И понеслось. Надо было остановиться на Легионе, но нет. И в этом проблема. Не нужно занимать игрока искуственной активностью, нужно сделать пребывание в игре приятным и интересным, тогда игроки сами себя займут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Фигня на постном масле. Явно чувак готовил кучу критики, а она улетела впустую из за 9.1.5, но раз уж готовил, то надо чето выложить просто чтобы выложить. Я не говорю, что 9.1.5 идеален. Он почти ничего не меняет. Ковенаты все так же являются проблемой, т.к. мин максеры все равно будут через каждые 5 минут бегать менять ковенат и проводники под каждого встречного поперечного моба, а чтобы это исправить, ковенаты надо полностью отвязать от силы персонажа. Но лучше наверное так, чем вообще ничего. А контента за пределами рейдов и м+ как не было, так и все равно нет. Полеты с 30 левела это слишком парашно и портит ощущение от игры, ибо приходится как минимум одну локацию проходить без полетов. А удаление полетов я считаю чисто принципиальным решением, вызванным тем, что разрабы все еще не могут принять тот факт, что с полетами игра лучше. А я зря чтоли все эти ачивки гриндил, чтобы в итоге по земле ползать больше половины прокачки? Нафиг надо. Прокачка тошнотворная, т.к. сюжетка убогая, а нити слишком однообразные. Утроба вымораживает и ее дают скипнуть. Ее концепция была изначально провальной, но близзард залепили глаза розовые очки якобы успеха классика, который оказался, как и предсказывали, не долгим, хотя и несколько превзошел ожидания. Кампания убогая и еще вообще разрешают скипать. У всех ковенатов по разному. У кирий сломанные овертюненые квесты в утробе. У фей подобрее, но много однообразного гриндана. Кортия одно большее убожество. Атаки на утробу идут в топпку по понятным причинам. Гринд анимы идет в опу. Ее дают автоматом каким-нибудь рейдерам и мифико-дрочерам, так что им ее девать некуда, а казуалы должны гриндить по 100% убогих локалок каждый день. Да еще и думать о совершенно бессмысленном тайм гейтинге душами и подношениями. Развития обители ковената бессмысленно чуть более, чем полностью. Вся игра почти целиком состоит из растягивания времени. Зашел в игру. До локалки нужно долететь. Через орибос. Везде сраные нескипуемые диалоги. Через каждые пять минут жмешь альт таб, чтобы развлечь себя чтением чего-нибудь в инете. В итоге делать то в игре почти что нечего.

Про сюжет скажу отдельно, т.к. в конечном итоге он не важен. Хотели конечно сделать как лучше. Мол развить самое популярное в плане сюжета дополнение. Лича. Очень долго ходили вокруг да около лича 2.0 и наконец родили. Но что то не сошлось. Наверное сюжет должен быть проще. Так всегда бывает, когда сценаристов начинает нести. Оригинальный сюжет прост и понятен. Но они начинают думать, что игрокам нужны подробности и начинают слишком глубоко в них закапываться. А игрокам это нафиг не надо.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2021, 17:58:16 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2537

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра нуждается в новых аналогах сценария с Хроми, Башни Магов, Зеленного огня, классовых заданиях, цепочек профессий, Сурамара и т.д.
Забавно, что кроме зелёного огня, игра "нуждается" во всем, что было в легионе. Хотя легион х.0 игроки не хотят.
Если честно не очень понимаю зачем вот просить все это старое, но в другое обертке, хотя легион и был хорош тем, что там было что-то принципиально новое.
Типо ввели бы в легионе видения нзота, их бы так же взахлёб проходили, так как это было бы что-то новое, а не "жалкая копия башни магов".
Если уж просить, то что-то совершенно новое, а не по кругу старые, единожды хорошо принятые идеи пускать в попытке их усовершенствовать, а на деле только они будут только приедаться.
Легион хорош был, но это уже какая то секта его поклонников образовалась.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ж говорю,у него дельные видяхи с адекватной "водой"))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Самая большая проблема, что нет контента помимо рейдов и данжей.
Хотя можно оживить профы, праздники, добавить что то в ярмарку новолуния. Это же все уже есть в игре, почему не использовать

Вспомним Пандарию.

https://youtu.be/qcY2gR1yVOI

focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Если им действительно жаль, подарить всем ключ для New World или перезапустить WoW было бы правильно

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы хотел, что б больше использовались старые локации, где можно было бы получить что то актуально. Даже обидно что такие просторы пустуют. Поставили бы какого нибудь ворлд босса хотя бы, а то и несколько...

 

закрыть