0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После каждой “анимации прерывания удара”, которой подвергается ваш персонаж (Это: оглушение, отбрасывание, восстановление после удара, блок или уклонение), следующая атака промахнётся по противнику с вероятностью 100%. Это касается совершенно всех типов атак: даже способность паладина “Кара” (атаки которой попадают с вероятностью 100%), даже заклинания вроде “Огненный шар” (которые в принципе не могут промахнуться, если противник попадает в радиус действия способности), все атаки гарантированно не нанесут противнику урона, если вы производите их сразу же после анимации прерывания удара. Отдельно для заклинаний (как и стрел/метательных снарядов), они полетят в случайном направлении, а не в сторону курсора.Эта неполадка не сильно вредит заклинателям и прочим персонажам дальнего боя, но значительно ухудшает опыт игры за бойцов ближнего боя, особенно полагающихся на блок, уклонение и прочее. Ситуация становится ещё хуже, когда этот цикл не прерывается:Персонаж начинает атаку.Его атака прерывается атакой монстра, срабатывает анимация восстановления после удара или блока.Персонаж производит ещё одну атаку, промахивается из-за NHAM.Его атака вновь прерывается.Очередная попытка атаки, опять срабатывает NHAM.Этот цикл продолжается до бесконечности, пока либо монстр не промахнётся, либо персонажу не удастся сделать два удара. Или же если после анимации прерывания удара не сделать несколько шагов.
Hey, we're aware of the issue but we decided that it was part of the original experience that we were concerned of impacting. Definitely something we could look at fixing post launch if the community feels like it's a change they want.— Rod Fergusson (@RodFergusson) August 31, 2021
Hey, we're aware of the issue but we decided that it was part of the original experience that we were concerned of impacting. Definitely something we could look at fixing post launch if the community feels like it's a change they want.
MrLlamaSC: Если серьёзно, @РодФергюссон, есть ли вероятность, что NHAM (Следующий удар будет всегда мимо) будет исправлена? Это разительным образом преобразило бы игру.Род Фергюссон: Привет, нам известно об этой проблеме, но мы решили, что она составляет часть оригинального опыта, который мы опасались изменить. Определённо это то, что мы можем исправить после релиза игры, если сообщество решит, что оно хочет данное изменение.
А вов классик я смотрю их нечему не научил со своим ноу чениндж xDDD