WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будут сняты ограничения на количество целей многих способностей с АоЕ-уроном  (Прочитано 28904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Небольшой побочный эффект: жалкое подобие баланса классов, которое было ранее, уйдет совсем в жопу. Классы, у которых были мощные аое с софт капом но не было аое абилок без капа, или было слабые аое абилки без капа взлетят вверх. Классы у которых аое с софт капом были слабы пойдут на дно (или на еще бОльшее дно)
Пример пробивших дно - фералы. Урон размахы, которому убирают кап ~ 0 , как-то выезжали за счет аое рипа без капа целей. теперь все.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 11:26:23 by Pyr »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.

Будет увеличиваться. Если внимательно прочитать сообщение Близзард, то всё в пределах старого капа будет наноситься как было, а всем (ВСЕМ) остальным будет наноситься порезанный урон, полагаю около 30% от того что должно было бы, или около того. Этот софткап влияет на дпс, и сильно.
Общий от увеличения таргетов с 10 до 20 растет всего на 25% при текущей формуле софт капа

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Честно, не пойму, из-за чего такой шум? Опять же, почему-то все решили, что "О боже, больше не будет таргет капа, прогнулись, бла-бла-бла". Изменение больше походит на тюн для классов, которые пропали из м+ или затерялись в районе пятнашек. Давно ли видели ретрика в высоком м+? БМа? Да того же воина... Как по мне - это шаг в сторону вариативности. Всё равно , основные метаклассы и их возможности остались там же.
хожу в 20+ ключи и часто вижу бм с варами, а вот насчет ретриков согласен, я их даже в 15 не видел.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Небольшой побочный эффект: жалкое подобие баланса классов, которое было ранее, уйдет совсем в жопу. Классы, у которых были мощные аое с софт капом но не было аое абилок без капа, или было слабые аое абилки без капа взлетят вверх. Классы у которых аое с софт капом были слабы пойдут на дно (или на еще бОльшее дно)
Пример пробивших дно - фералы. Урон размахы, которому убирают кап ~ 0 , как-то выезжали за счет аое рипа без капа целей. теперь все.

Баланса и так не было по двум с половиной причинам:
1. Маги
2. Совы
2.5 Элемы

У них не было капа, или был но настолько незначителен, что все высочайшие ключи закрывались ими и только ими, полностью выкидывая всех остальных, за исключением какого-нибудь милика на позиции кикера и сустейн-дамагера "на мелкие паки", пока у нормальных дпсеров откатывают бурсты, прежде чем снова начать давать по 80-250к дпс.

Баланс был бы если бы и у этих ребят наличествовал хоть какой-то вменяемый кап. Пока этого нет - баланса тоже нет.
Собираю слёзки нытиков.

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
похоже близы сами не занют что делать со своим "шедевром"  :facepalm:

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
похоже близы сами не занют что делать со своим "шедевром"  :facepalm:

Ммм, а хоть кто-то знает что делать хоть с чем-то, простите мою риторику?
Близзы экспериментируют, потому что они не могут сразу посчитать все возможные варианты развития событий. То что экспериментально получается хорошо - оставляется, то что не очень - удаляется. Согласна, можно применять чуть больше мозгов, но от человеческого фактора (вплоть до авторской гордости за придуманную тобой систему) не застрахован никто, даже лично ты.
Собираю слёзки нытиков.

PalHoly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
похоже близы сами не занют что делать со своим "шедевром"  :facepalm:

Ммм, а хоть кто-то знает что делать хоть с чем-то, простите мою риторику?
Близзы экспериментируют, потому что они не могут сразу посчитать все возможные варианты развития событий. То что экспериментально получается хорошо - оставляется, то что не очень - удаляется. Согласна, можно применять чуть больше мозгов, но от человеческого фактора (вплоть до авторской гордости за придуманную тобой систему) не застрахован никто, даже лично ты.
А это вообще болезнь всех псевдохайигроков в вов. Они будут ныть, что нет никаких изменений в игре, все по старому. Близзы пытаются сделать что-то новое, они тут же начинают, что все говно, зачем меняли, теперь будет хуже, хотя даже ещё не тестили.
 

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
кинулись во все тяжкие лишь бы людей удержать но как-то поздновато спохватились

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
как поднять качесто контента в 3 этапа
фаза 1 вводим ограничение на аое урон
фаза 2.......
фаза 3 снятие ограничение на аое урон
Как сделать человеку хорошо?
1. Сделать ему плохо
2. Венуть как было
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
что дальше ? башня магов ? перекрафт ? возврат раритетных ачивок из легаси назад в общий доступ ?
Перековка :)
No beard, no good.

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Мда, жестко, так растерять свои компетенции чтобы пойти на угоду игрокам, рассматривающим игровой процесс как треш файтинг, как рамп дпса в множественное мясо вокруг. Никакой мысли о том что сверх массовые атаки не естественно, о том что массированная атака должна приобретать экстремальный характер с риском поразить себя или пребывающих в области эффекта союзников. Оружие проходят сквозь множество тел противников и всех их месит. Что этот механизм замеса становится в технике сражения исключительно важным. Люди у которых шум в голове и весь геймплей сосредотачивается в таблицу с измерением дпса оказываются убедительными для разработчика с их точки зрения "приятных ощущений от игры".
Большинство играет в игры ради фана и развлечения, чтобы все это было красиво и чтобы ты чувствовал удовольствие от игры тем или иным персонажем.
Если тебе нужен симулятор - ты выбрал неправильную игру
[

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
как поднять качесто контента в 3 этапа
фаза 1 вводим ограничение на аое урон
фаза 2.......
фаза 3 снятие ограничение на аое урон
Как сделать человеку хорошо?
1. Сделать ему плохо
2. Венуть как было
Это политика Blizzard на протяжении десятка лет
[

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1568
Однако бред. Почему бы не убрать АоЕ кап для легаси контента, раз именно там это вызывает наибольшие проблемы. Баланс инстов был заточен под АоЕ кап. Опять дауны с тактикой - "собери весь инст и стой АоЕшь" будут на коне. Пусть тогда апают мобов так, чтобы любители заливать треш бесконтрольно соснули маленько.

Большинство играет в игры ради фана и развлечения, чтобы все это было красиво и чтобы ты чувствовал удовольствие от игры тем или иным персонажем.
Если тебе нужен симулятор - ты выбрал неправильную игру
Ну так а че б для удовольствия не дать эпики на почту, вернуть титанфордж времен легиона, который +55 к илвл мог дать и порчу вместе, чтобы уж совсем фан был. Вижны с халявным лутом нон-стоп. Можно еще актуализировать старые леги, ммм кольцо дренора в актуале с бустом 50% дамага под бурст. Фана же мало в игре. С игрушек все КД поснимать, чтобы огромные дауны на мамонтах таскались в столицах.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Следующие способности с действием по области больше не имеют ограничения на количество целей, а вместо этого наносят сокращенный урон целям сверх 5:
Разрывной выстрел
Интересно, на каком количестве целей с этим "сокращенным уроном" он догонит старый урон по 6 целям.
Ну и надеюсь трикшоту хотя бы увеличат количество целей, раз уж кап снимать не стали.

Reder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.
Только это не софт кап в 5 целей, а масштабирование по квадратному корню, то есть работает так, что урон от получат все возможные цели, после указанных 5, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей). Так работает кирийская абилка вара например. Там в описании тоже, что и они ввести хотят на все эти абилки. 5 целей полный урон, дальше уменьшение. Если ты в механике не шаришь и читать не умеешь че пишут об изменениях, помолчал бы, без негатива.

 

закрыть