WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold и другие игроки не считают обновление 9.1.5 «Победой сообщества»  (Прочитано 30146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Нубклаб хватит ты то уж это волосатого коня рекламировать, этот хайпожор достал уже, а лишнее упоминание о нем только добавляет ему значимости!!!

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
ВоВ сейчас сможет вытащить из болота только анонс тонны реальных нововведений, изменения и полное удаление кучи этих тупых неработающих механик и костылей, которыми игра критически перегружена. Никакие подачки больше не должны прокатывать

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
ну нифига себе, играю уже лет 10 в WOW и ни разу не смотрел стримы по нему. Как же я жил без этого раньше. А об игре как узнал? Вот загадка то.

А люди в Африке всю жизнь живут и что такое стиральный порошок с барабанной стиральной машинкой, знать не знают. Другие всю жизнь считать и читать не умеют, тоже нормально живут, по их меркам.

Как тут правильно выше сказали, Асмонголд нужен ВоВу больше, чем ВоВ Асмонголду.
Почему? Потому что раньше ВоВу было 5 лет, а сейчас 17. Раньше альтернативных онлайн развлечений было по пальцам двух рук, а сейчас сотни. И как показывает практика количества новичков в этой игре, без всяких Асмонголдов в роли катализаторов интереса, ВоВ сейчас нужен только таким динозаврам, как ты, которые просто привыкли.
10 лет прошло с того момента, когда под визги совы твои слова еще можно было натянуть на глобус реалий, а ты видимо так там и остался, вместе с разработчиками, от чего в игре и все беды. Как бабки, которые всё еще пытаются просить не карту пластиковую, а сберкнижку.

Одному клоуну отличные методы привлечения новичков в игру не нужны, вторым клоунам мнение комьюнити не нужно, потому что их игра единственная, а значит самая лучшая.
я нужен больше ВоВу ,чем ВоВ мне, потому что ВоВ мне деньги не платит, а я оплачиваю подписку и шоп , тем самым увеличивая прибыль компании. А в случаи с Асмонгольдом  он во первых раскрутился за счет WoW и за счет WoW еще и живет. Рассуждать о том что если он уйдет то игра скатится - такое себе. Он перешел в финалку и все равно возвращается к новостям Wow?почему? потому что интерес фоловеров нужно подогревать, потому что если он сменит игру часть фоловеров просто уйдут, не известно какая часть его подписоты смотрят  только потому что он играет в WoW.
Да он может сменить игру, потерять фолловеров и в новой игре найти еще больше , но для этого нужно еще раскрутиться у аудитории новой игры. Но это не точно, вдруг у зрителей другой игры мозгов побольше
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 07:45:38 by pr0stak »

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Асмонголд настоящий мужик, просто так волну гнать не станет. Как всегда он тут прав.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я тебе тоже секрет открою, но зрители стримера прут в игру, в которую он играет и им плевать нравится она им или нет.

Конец Дренора ~55к рейдящих гильдий
Конец Легиона ~46к рейдящих гильдий
Конец БфА ~ 28к рейдящих гильдий
И сейчас, еще далеко не конц ШЛа ~24к рейдящих гильдий.

Прям косяками зрители в игру прут и вновь делают ВоВ великим, ага.

Для справедливости там ещё подрастающее поколение есть и каждый аддон появляются новички,на всяких реддитах часто видно посты "я нуб кем играть" Откуда то же эти люди узнают об игре,сейчас онлайн развлечений на вкус и цвет бесконечное множество,ВоВ и Близзард уже не так на слуху как раньше чтобы люди с молоком матери впитывали ротацию на ферала

Ну приходит в игру допустим несколько десятков тысяч в год и сильно это ситуацию меняет? Я даже не поднимаю вопрос о том, столько из новичков остается хотя бы на полгода. В глобальном смысле это ситуацию не меняет, а раз так - то и смысл говорить что там "стримеры привлекают игроков"?

А откуда узнают? Ну помимо стримеров есть еще всякие ТОП10 ММОРПГ, где ВоВ - вполне себе завсегдатай.

Вообще влияние стримеров в этом треде, на мой взгляд, преувиличивают. Стримеры хороши, когда нужно создать хайп, раскрутить какую-то новую тему, привлечь внимание. Но как средство удержания интереса пользователей - они бесполезны, так как если зрителю игра не зайдет, то он в нее играть все равно не будет. А хайпить по актуалу - это такое себе развлечение.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 08:32:38 by Rivud »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Ало, близзам асмонголд нужен намного больше, чем они асмонголду.
Ало, не надо так вылизывать своему кумиру, он не узнает. И как же ВоВ жил без него? Кстати, по его словам первый стрим был в 2011 году, середина Каты. До этого видимо игры не существовало и про нее никто не знал...ох, вэйт :facepalm:
Обычный паразит на чужом продукте. Госпади, останься в ФФ, хочу глянуть как будет кукарекать, поиграв в нее 17 лет 24/7.


на фоне выхода лост арка, нью ворлда

На западе кто-то вообще знает про эти линеешные клоновысеры?
Что ты, что ты! Pshero/Naguura/Naowh и тд поиграли недельку вторую и ТАКИЕ радостные были! Правда они уже вернулись в убогий ШоШ закрывать миф+ и реклирить Си. Эх, бедные, Бобби Котик с пистолетом не отпускает и они не могут пойти играть в настоящие крутые игры :-[
Нагура на данный момент сутками финалку стримит изредка заходя в шош
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 08:36:55 by Arigato »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
С другой стороны уже идет крайне положительная динамика.
Они эти QoL-изменения пихают уже в 9.1.5 вместо 9.3.5.
Глядишь так в 9.2 вин уровня эссенций из 8.2. Они ж вроде там сеты обещали вернуть.
Вообще им нужно сейчас какую-то кор-механику новую вводить вместо приходяще-уходящих систем.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Вообще влияние стримеров в этом треде, на мой взгляд, преувиличивают.
У нас с Дренора где-то 40% в статике новые люди. У меня еще несколько игроков во френдлист добавилось (в основном для миф+). Никто из-за Асмонголда. Его влияние на мою игру где-то ноль целых нафигневсралсяэтотпаразит десятых🤷‍♂️

Нагура на данный момент сутками финалку стримит изредка заходя в шош
Потому тихонечко вне стрима три дня назад закрыла Си М.
Очень надеюсь, что это не на хайпе (правда ведь, да да?) и она не вернется до того как ШОШ станет грэйт эгейн.

Они ж вроде там сеты обещали вернуть.
Почему все так прутся по изжившей себя системе без разнообразия и баланса? Что, золотые рыбки уже забыли про нытье на нее?
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 09:14:15 by Kontey »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Вообще влияние стримеров в этом треде, на мой взгляд, преувиличивают.
У нас с Дренора где-то 40% в статике новые люди. У меня еще несколько игроков во френдлист добавилось (в основном для миф+). Никто из-за Асмонголда. Его влияние на мою игру где-то ноль целых нафигневсралсяэтотпаразит десятых🤷‍♂️

Нагура на данный момент сутками финалку стримит изредка заходя в шош
Потому тихонечко вне стрима три дня назад закрыла Си М.
Очень надеюсь, что это не на хайпе (правда ведь, да да?) и она не вернется до того как ШОШ станет грэйт эгейн.

Они ж вроде там сеты обещали вернуть.
Почему все так прутся по изжившей себя системе без разнообразия и баланса? Что, золотые рыбки уже забыли про нытье на нее?
сомневаюсь что дело в хайпе, что сейчас делать в шоше помимо рт? Продолжать дрочить 8 инстов до посинения?

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Ни к чему хорошему "быстрая реакция" на хотелки сообщества не приведет.

Будет еще больший лютейший трешак вместо игры. "Сообщество"  уже продемонстрировало свою некомпетентность утопив Wildstar, где события развивались примерно так же, кучка "стримлеров" с завышенным ЧСВ начала вайнить насчет отсутствия хардкорности в данжах, а потом сами и ливнули первыми вайня, что данжи стали непроходимыми и они не готовы столько времени их траить.

В итоге слили игру,  в которую играло много казуалов и которым этот хардкор нафиг не вперся.

И проблема тут не а авторах и разработчиках, а в значительной части людей с девиациями, которые променяли реал лайф на игру.

Понятно, что дойдя до конца контента им хавать больше нечего, вот и сидят растопырив рты и требуя еще.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
сомневаюсь что дело в хайпе, что сейчас делать в шоше помимо рт? Продолжать дрочить 8 инстов до посинения?
Во-первых, я ошибся. На стриме закрыла. Мой косяк.
Во-вторых, я же пишу «очень надеюсь». А так да, ей к ВФ/мди готовится не надо. Хотя, уверен, как миленькая прибежит отрабатывать денюжку.
В любом случае от нее вонь не исходит. Правда лично для меня ее участие в парашном нью ворлде слегка подпортило впечатление.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Недовольных по пальцам пересчитать? Посмотрите американский и европейский форумы, там самые топовые комменты целиком отрицательные и говорят, что близы не из за большой любви начали вводить все послабления, а из за страха увольнения и дальнейшего снижения подписок на фоне выхода дополнения в фф14, лост арка, нью ворлда, засухи контента.
Дураков нет, отменить энергию для смены проводников можно даже не перезапуская сервера, обнулять возможность вернуться в старый ковенант так же. Повысить минимальный илвл хонор шмоток так же дело простейшее. Это не будут делать т.к у них ПЛАН, по которому кормешка говном кончается ровно в тот момент, когда игроков становится меньше всего и их нужно как то возвращать, уже третий аддон это видим
Конечно, по пальцам. Это как кричать о том, что вся страна вышла на митинги, хотя по факту в лучшем случае набрался от силы 0.1% от дееспособного населения.
Абсолютно глупейший вывод
Статистика не может быть глупой. Глуп тот, кто, не смотря на факты, продолжает верить в розовых единорогов.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Играю с конца оригинальной классики-начала БК и только сейчас узнала, что оказывается онлайн формируют блогеры. Серьезно что ли? Своих мозгов нет, чтобы понять нравится игра или нет? Обязательно нужна имха чувака с ютуба, который своим говнометанием зарабатывает деньги?
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  По мне так есть и вина сообщества в том что Близам развязали руки на весь вот этот фарм, во время Каты скулили что заняться не чем, вышли Панды, но там было боле-менее всего в меру. А вот потом началось хз что  :D
  По мне так Паднды были последним аддоном который более-менее был последователен в глобальной истории мира, после началась разбитая мозаика, очередность и смысл дополнений штормит не слабо, логичнее было сделать: Дренор препатчем Легиона. В финал Легиона стоило завершить нашим поражением и отправкой в ШЛ, где мы помощью ковенантам Азерота, помогли собрать легионы войск для очистки Азерот от Легиона, а параллельно нам и все остальные  ковенанты миров захваченных Легионом, так же готовились к атаке для очистки своих миров. И вот уже и очередь БФА, одновременная атака Легиона из Призрачных Земель.  ;)

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 Сообщество не так однородно как это представляют в разговорах в интернете. Болтать часто любят те, у которых индивидуальные проблемы и что-то не получается, когда речь идет о конкретике _что мы хотим и что мы дальше будем делать_ такие люди не могут на себя взять никакой ответственности.
 В сообществе есть противоречивые взгляды. К примеру одни игроки хотят чтобы на игровой практике выражались архетипы со своими особенностями, взглядами. (классы, фракции, ковенанты). Для таких игроков выбор и его последствия принципиально важны. Есть другие, которые отделяют игровую практику и механику от концепций, им обычно важен сравнительный результат своей игры с остальными, соперничество. Есть более казуальные игроки, которых не интересуют ни одно ни другое, чаще увлекаются повествованием и игровой анимацией (пример-недавняя тема, где игрок восхищался островом изгнанников).
 Послабления, которые введут разработчики для многих игроков не решают глобальной проблемы, а она заключается не в том что "сообщество вовремя не слышат", а в том что этот концептуальный выбор так и остается не выполненным в игровой вселенной, еще и дальнейшие популистские упразднения больше вводят смыслового диссонанса. Легкая смена Класса(альты), специализации, ковенанта и других настроек подрывает различность архетипов и их выбор как основу в игре. Такая атмосфера приводит к тому что игроки рассматривают персонажа больше как инструмент а не образ жизни, особый подход и методологию. Становится уже не важным кто есть кто и на что он направлен. Если случайным образом в том или иной ситуации окажется что одна специализация выгодней другой, то игрок, равнодушно к смыслу этого различия, под это будет приспосабливаться отбрасывая свой архетип. Если это поведение будет системно поощряется, то будет разлад игрового лор(философии).
 Бывали ситуации когда армс и фури воин путались среди своих идеалов и практических качеств. Игроки не задумываясь об абсурдности, устанавливали клише на специализацию про то, какой она должна быть, исходя из ее успешных результатов относительно другой специализации или в каком-то контенте. К примеру Фури в своем прессинге должен быть сильней армса, а были периоды, когда наоборот, фури сильно бурстил, а армс постоянно мощней атаковал, по концепции это абсурдно но игроки не понимали этого и устанавливали догмы отталкиваясь от сложившейся несуразной специфики на практике(при ошибках в дизайне). Также, как идея, что нужно вернуть "выживание" охотника в его старую ротацию с разрывным выстрелом черной стрелой и тд.(тупо потому что это просто давало надежные результаты). У многих игроков не выстраиваются воедино понятия и игровой инструментарий. И эти многие часто болтают, выдавая себя за активное сообщество, которое в действительности в игре безвкусно и безответственно, не могут составить кампанию или повести к чему-то ценному, просто шумят около всего.
 
  Сперва они хотели для классов вернуть их особые механики, но этого им не удалось выполнить должным образом и они перестроились на новые концепты ковенантов, связанных с повествованием аддона в частности. Причина может быть в том, что среди классовых идей оставались в основном утилитарные способности которые не могут быть реализованы или сбалансированы в ПВЕ режиме, и чтобы не обижать пласт пве-ков, которые не смогли бы пользоваться такими механиками, они пошли другим путем и придумали дополнительные концепты в рамках которых можно было ввести новые пве-удовлетворительные способности и системы, и таким образом соблюли всеобщее требование к новшествам. Для пвп игрока не обязательны дополнительные системы на построение дпс билдов, т.к. можно пойти другим путем и в основу поставить некоторые пвп таланты, оставляя при этом три ячейки под другие. То у пве игрока нет другого пути, кроме как множить дпс сущности и складывать их между собой, играя в такой прогресс. Так пве система накладывает ограничение на дизайн персонажа.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 11:44:17 by dnwlkr »

 

закрыть