WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кирийский «Путь Перерождения» не справляется со своей функцией  (Прочитано 10967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878



Спидраннер и коллекционер DesMephisto недавно поделился своими мыслями касательно особенности ковенанта кирий – Пути Перерождения. Он попытался рассмотреть его со всех сторон: сложности прохождения, скорости получения наград и со стороны дизайна в целом. Спойлер: к Пути Перерождения у него много претензий.:cut:

Цитировать
За свою 17-летнюю историю игры в World of Warcraft я ещё не встречал настолько проблемного как с точки казуального игрока, так и с точки зрения хардкорного рейдера. Однако, прежде чем перейти к проблемам Пути Перерождения, давайте для начала вкратце ознакомимся с тем, что предлагают прочие ковенанты.

Вентиры

Транспортная сеть: открывает порталы в случайные места, в которых каждый день можно получать добычу; пункт назначения портала меняется еженедельно. Если заниматься этим каждый день, то полный комплект для трансмогрификации можно получить за 3 недели.

Пепельный двор: действительно забавная и интересная мини-игра, в ходе которой вы приглашаете на званые вечера различных гостей и зарабатываете репутацию, которая позволяет покупать куски набора для трансмогрификации. Путь от начала до конца занимает примерно 2 месяца.

Некролорды

Фабрика поганищ: вы создаёте различных кадавров, каждый из которых с небольшим шансом может наградить вас косметическим предметом. Времени это занимает довольно много: 5 месяцев; однако, единственное, что от вас требуется – это заходить в игру раз в неделю.
Также вы можете создать особое поганище: Множество и каждый день есть случайное локальное задание, которое наградит вас одним из косметических предметов, если вы выполнили это задание в сопровождении Множества.

Ночной народец

Проводник анимы: во время фарма Благодарственных Подношений вы получаете репутацию за выполнение заданий, которые открывает Проводник анимы. Последнего уровня репутации можно добиться за месяц и потратив 12'500 анимы вы можете купить полный набор для трансмогрификации.

Сад ночного народца: проращивайте семена, чтобы получать средства передвижения и другие бонусы. Как только вы улучшите сад до 5 уровня, то можете купить набор для трансмогрификации за 15'000 анимы.

Кирии

Путь перерождения: мини-игра, состоящая из серии сражений, сложность которых повышается с каждым новым уровнем (начиная от "верности" и заканчивая "смирением". В вашем распоряжении три разных медиума, которыми вы можете вступить в бой. И чтобы получить варианты расцветки ковенантской брони, вам нужно сражаться на максимальной сложности. Первый вариант расцветки даётся просто за победу над всеми противниками. Для получения второй расцветки нужно пройти каждый бой каждым медиумом.


Чтобы вступить в бой вам понадобится особая валюта – Медальоны служения, которые можно получить за убийство редких монстров и сбор сокровищ Бастиона, за выполнение ежедневных призывов, а также их можно найти в ларях за репутацию идеала у Перерождённых. Один медальон позволяет провести одно сражение. Некоторые из боссов невероятно сложны, а некоторые так и вовсе глючат. Безумный Мортимер, к примеру, может потребовать немалого количества медальонов для прохождения; некоторые игроки тратят до 150 медальонов, чтобы пройти этот бой.

Помимо этого вы должны фармить в каждой из локаций особые материалы:
Этого хватит примерно на 6 боёв с боссами. А для некоторых боссов их наличие практически обязательно. Есть и альтернативный способ их получения: за 5 Медальонов служения можно купить шкатулку, в которой содержится 15-22 шт каждого реагента.

Большинство битв не так уж и сложны и многие из них помимо этого ещё и интересны, а какие-то сложные, но в хорошем смысле этого слова. Эктра и Тран'тиок довольно сложны, но при этом бой с ними нельзя назвать нечестным. Тем не менее, Безумный Мортимер на данный момент – самый ужасный босс с точки зрения дизайна, и вполне заслуживает жёстких нерфов. Но даже если оставить его в стороне, упомянутые Эктра и Тран'тиок требуют намного больше усилий, чем какая-либо активность прочих ковенантов.


Ковенанты изначально создавались как контент для казуалов, и хоть я целиком и полностью поддерживаю идею очередной Башни Магов – та всё-таки не была запредельно сложной и к тому же не требовала от игрока часами фармить что-либо, просто чтобы он мог участвовать в этом контенте. Учитывая, как забагован Путь Перерождения, многие игроки по сути вынуждены злоупотреблять неполадками, чтобы, наконец, завершить бой с Мортимером и получить достижение.

Разработчики довольно быстро исправили неполадки, упрощающие бой с боссом, и это правильно; тем не менее, босс по прежнему часто глючит или и вовсе исчезает. Как кто-то, кто всё-таки получил достижение, я не думаю, что 90% игроков будут активно участвовать в этом контенте. Особенно с учётом того, насколько недружелюбным к казуалам он спроектирован.


Вот мои предложения по улучшению Пути Перерождения:
  • Полностью отказаться от Медальонов, как от валюты, которая нужна, чтобы начать бой.
  • Позволить покупать Медальоны за аниму.
  • Усилить бонусы от Известности, чтобы слабые игроки могли с бОльшим успехом могли участвовать в этом контенте.
  • Ослабить Мортимера, уменьшив его здоровье на 20%.
  • Переработать паучков Эктры паучков, чтобы не было ситуаций, когда они тут же атакуют игрока, вне зависимости от того, на каком расстоянии от него находятся.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:15 (+19 | -4)
всё шл недружелюбно к казуалам. но зато я, наконец, посмотрел и другие игры.
There is no light here

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Исключительно имхо, но путь перерождения самая убогая ковенантская активность. Слишком много дрочи, которая не оправдывает итоговые награды.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А кто то вобще юзает эти сады фей пиры вентиров и тд?) я уже 100 лет их не трогал.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А кто то вобще юзает эти сады фей пиры вентиров и тд?) я уже 100 лет их не трогал.
Фейский сад = халявная голда при почти нулевых времязатратах.

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
где там дроч и сложность то?

за день прошел их

ресы в локах не фармил ибо проще их купить за

да и проблемы были ток с мортимером который пропадает :/

когда она сделана

и абуз с репой вроде все еще не починили
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 21:42:50 by Сабыч »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Путь - самое крутое здание из всех, поскольку дает активность, которую можно поосваивать, и даже не привязано к одетости персонажа. Этакая башня магов на минималках.
Медальонов же очень много дается, вообще давным-давно перестал смотреть на их количество, потому что точно хватит и на закупку реагентов, и на сами бои.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3523
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где там дроч и сложность то?

за день прошел их

ресы в локах не фармил ибо проще их купить за

да и проблемы были ток с мортимером который пропадает :/

когда она сделана

Колдстори. На мастере пути и "метаачиве" дисцплине 2 боя без багаюза пройти невозможно. Кто трайхардил ранее, прошел. Сейчас достижения получить невозможно.

Подтверждаю - путь кирий лучший в концепте, но на столько же мусорно реализованный из-за дизбаланса.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ну то что они его сломали не знал, давно сделано :/

ну в целом да интересная задумка, но реализация через зад

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В какой временной линии участие в Башне Магов было бесплатным? И далеко не на всех спеках она "не была запредельно сложной", если конечно автор не в 7.3 ее закрывал, там таки да.
Вообще у Кирий так то прикольный ивент, в сравнений с каким-нибудь садом особенно (где описывалось здорово и интересно, а на деле оказалось достаточно уныло), но и правда достаточно трудоемкий.

Тут проблема в другом как мне кажется, этой идеей шл, где любой Алеша может получить любую косметику, полностью обесценила ее в принципе как по мне, раньше как то интересно было добывать маунтов, сеты, облики, потом ходить по столице весь такой красивый :3
а сейчас даже упарываться ради этого не хочется

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какой временной линии участие в Башне Магов было бесплатным?
В той, в которой появилась миссия соратников на 7500 осколков, сделавшая плату за вход почти символической.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ну то что они его сломали не знал, давно сделано :/

ну в целом да интересная задумка, но реализация через зад

послушник и мастер тоже? а то коринф мортимер и паучиха не даются

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В какой временной линии участие в Башне Магов было бесплатным? И далеко не на всех спеках она "не была запредельно сложной", если конечно автор не в 7.3 ее закрывал, там таки да.
Вообще у Кирий так то прикольный ивент, в сравнений с каким-нибудь садом особенно (где описывалось здорово и интересно, а на деле оказалось достаточно уныло), но и правда достаточно трудоемкий.

Тут проблема в другом как мне кажется, этой идеей шл, где любой Алеша может получить любую косметику, полностью обесценила ее в принципе как по мне, раньше как то интересно было добывать маунтов, сеты, облики, потом ходить по столице весь такой красивый :3
а сейчас даже упарываться ради этого не хочется
Косметика стала настолько "на любителя" , что из всех сетов дай бог один норм, не жалко для Алеш такое.
Ну а для любителей старого,интересного и более зеленой травы,  в кортии нельзя летать и еще и дейлики сраные повсюду, атмосферность игры прям ощущаю, когда бегу на коне своем верном , чтобы взять квест, а потом его сдать и так каждый день....богоподобно.....вот это я хотел всегда....

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6207
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сад ночного народца: проращивайте семена, чтобы получать средства передвижения и другие бонусы.

Три раза ха-ха. Сплошные сумочки с мизерным количеством реагентов. Всего 2 маунта и, наверное, штуки три оружия на трансмог за всё время. Самый угрёбищный шанс дропа.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ОФФТОП..

Сорян ребятки, жаль конечно что сегодня нет ни одной темы про "сценаристы вов обосрались", поэтому скину сюда, пока след не простыл (с) могрейн

https://youtu.be/1G_tuWm0b44

Довольно качественный видосик, стоит посмотреть хотяб ради видеоряда, и очень детально разжовывает (местами все же спорно) суть происходящего.

Еще раз СОРЯН ЗА ОФФТОП, И нет это не реклама своего канала...

***
А по теме

Цитировать
Спидраннер и коллекционер

ля, просто замечательный, феноменальный, великолепный пример авторитета для мморпг. Вообще насрать что думают спидранеры, тем более спидранеры-коллекционеры.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 02:02:14 by Xaroth »

 

закрыть