Разработчики сообщают, что уже некоторое время трудятся над решением проблем с задержкой соединения ("лагами") в Святилище Господства, которые во всей красе проявляют себя в бою с Сильваной Ветрокрылой, и во время прошлого технического обслуживания ввели ряд изменений, что должны улучшить эту ситуацию, пусть и не исправить ее полностью. Работа над этим вопросом все еще идет и авторы игры просят сообщество делиться своими отзывами и отчетами о любых встреченных проблемах.
Новости о задержке соединения в Святилище ГосподстваВ течение последних нескольких недель мы получали сообщения о задержках соединения в рейде Святилище Господства, особенно во время битвы с Сильваной, и принимали соответствующие меры. Мы усиленно трудились, чтобы разобраться в проблемах и решить их, но не успели вам об этом рассказать. Приносим извинения за эту оплошность и обещаем, что постараемся быть лучше в будущем.
Самая распространенная жалоба, которую мы получали, заключалась в том, что при первом начале сражения с Сильваной происходил мощный всплеск задержки. Наша группа по производительности серверов изучила эти отчеты, и мы нашли причину – в начале боя выполняется более существенное, чем обычно, количество вычислений, для упрощения сложной механики боя. Мы ищем способы улучшить это, но должны быть осторожны, чтобы не изменить дизайн или механику сражения. Хотя мы думаем, что со временем эту ситуацию можно сгладить, на данный момент все еще существует задержка сервера в несколько секунд.
Помимо этого момента наша основная проблема при диагностике этих отчетов о задержках заключалась в том, что о них сообщалось касательно почти каждого этапа боя, но мы не могли воспроизвести эти задержки в наших тестовых случаях. В дополнение к нашему собственному внутреннему тестированию, когда мы использовали свои инструменты анализа производительности на реальных рейдах, сообщавших о задержках, сервер всегда работал без сбоев. Это направило наше внимание в другое место.
В конце концов мы обнаружили, что особенно во время битвы с Сильваной проходит активный обмен сообщениями, поскольку задействованные механики требует отправки множества частых обновлений в игровые клиенты пользователей, что само по себе не является проблемой. Однако мы обнаружили, что несвязанные с этим изменения того, как мы организуем и распределяем серверные процессы по нашему серверному оборудованию, в сочетании с накопившимися с течением времени изменениями в организации аппаратно-серверной инфраструктуры, привели к тому, что серверные процессы на оборудовании стали более концентрированными.
Мы считаем, что все эти факторы в совокупности приводят к более частой перегрузке сообщениями и возникновению задержек.
В ходе последнего еженедельного обслуживания мы внесли несколько изменений в то, как распределяем серверные процессы по нашей инфраструктуре, и должно ослабить этот потенциальный источник задержек. Пожалуйста, дайте нам знать о своих впечатлениях от игры в Святилище Господства в будущем, особенно хорошо будет, если вы сможете записать видео любых новых проблем.
Большое спасибо за ваши ценные отзывы!
[Источник] , в котором игроки жалуются на большие задержки в Замке Нафрия и Святилище Господства, что особо суровы на Нер'зуле, Стражнице Предвечных и Сильване Ветрокрылой. И видео с демонстрацией небольших задержек на повторных попытках боя с Сильваной: