WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатская концепция переработки PvP-системы  (Прочитано 9277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #15 : 26 Августа, 2021, 05:47:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Могли бы сделать Хотс в ШоШ.
Ведь на БГ игроки свободно пилотируют всякие танки и катапульты, но вместо техники, игрок бы садился в условного Короля лича его qwer абилками.
А если так подумать, то такого Лича можно и против игроков выставить, на манер гамбита в Destiny 2.
И то и другое в игре есть и вполне реализуемо, при этом не придётся изобретать что-то радикально новое и сложное.

Но самое важное, это конечно причёски новые, без них ну никак.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #16 : 26 Августа, 2021, 07:09:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Казуалам глад маунты и пр. точно не нужны.
P.s. Конкретно в шл сейчас тащит класс и сэтап, а не гир. Привет мили кливы, шаманы и шп

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #17 : 26 Августа, 2021, 09:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы добавили дуельный режим на арену с балансом шаблонами. ну и классовую еще туда же. держать постоянных напов в 2021 крайне тяжело для 2с и 3с, играть с рандомами на рейтинг нет смысла.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #18 : 26 Августа, 2021, 12:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы хотя бы так:
Набиваешь 2400 рейтинга в сезоне и когда получил гладиаторского за 50 побед на этом рейтинге, то за следующие 50 или 100, если 50 мало покажется для людей, получаешь какого-то гладиаторского старых сезонов.
А за рейтинг 2100+ пусть будет шкала как для седла ярости, только в ней будут элитные сеты прошлых сезонов.
Так хотя бы люди пришедшие в ПВП в БФА/ШЛ и нормально играющие в ПВП могут что-то из старого полутать. И будет им стимул играть на протяжении всего сезона.

З.Ы. Вообще делать что-либо, кроме ачивок, недоступным для получения - максимально глупо. Можно урезать шансы дропа, делать сложнее для получения, но выпиливать из игры бред.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 12:42:06 by Vishan »

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #19 : 26 Августа, 2021, 12:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СОЛОКУ!
Автосбор есть рак, убивающий.
Рак, это заставлять людей вариться в токсичном котле и собирать пати час, ради одной игры, после которой вы разбегаетесь
Времена меняются, аудитория взрослеет, ни у кого нет желания заниматься сбором группы

Совершенно верно. Будущее ВоВа - исключительно в официальных ботах, социалочка идет совершенно нахуй.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #20 : 26 Августа, 2021, 12:46:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Честно говоря смешно это читать. Да всем наплевать на этих маунтов и прочую лабуду за пвп, в бфа народ скрепя зубами в него лез ради топовой сущности, а в шл ради изи шмота. Чтоб народ захотел в пвп пойти нужно сначала хоть какое подобие баланса туда завезти.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #21 : 26 Августа, 2021, 14:09:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Могли бы сделать Хотс в ШоШ.
Ведь на БГ игроки свободно пилотируют всякие танки и катапульты, но вместо техники, игрок бы садился в условного Короля лича его qwer абилками.
А если так подумать, то такого Лича можно и против игроков выставить, на манер гамбита в Destiny 2.
И то и другое в игре есть и вполне реализуемо, при этом не придётся изобретать что-то радикально новое и сложное.

Но самое важное, это конечно причёски новые, без них ну никак.
Кстати пуля идея. Новые режимы это как раз то чего не хватает. Но это слишком нереалистично.
По теме, да. Маунты, сеты, ачивки вот это глубокая переработка! Ну сразу в кибершпорт превратится вов! Бред блять.
Имо, на нашем форуме уже слово "Фанатский" синоним слова хуёвый. Один колхоз и влажные мечты какие-то. "Игрок предложил" всегда хочется продолжить "очередную хуйню".

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #22 : 26 Августа, 2021, 15:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, изменение наград изменит вкорне весь интерес к ПВП. :facepalm:
Мое мнение тут надо менять саму концепцию ПВП в игре, если уж на то пошло, потому что ПВП в ВоВ это говна кота, которое ты не можешь убрать потому что стоишь в овце. Контент для ПВПшеров тоже подвозят раз в 100лет. Да и по чесноку ПВПшеров в игре кот наплакал (тот самый который насрал). Хотя мб если награды будут в криптовалюте, народ начнет жрать и это говно.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #23 : 26 Августа, 2021, 15:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Интересно когда до людей дойдет что проблема PvP в том что в вове нет никакого абсолютно баланса! Если твой класс тащит то ты кое-как да наскребешь если не на глада то хотябы на гир или чант... Можно разве что сделать актуальными бг - гир норм дать за него и еще какие плюшки за хонор но PvP не спасти без ТОТАЛЬНОЙ переработки баланса классов, т к слишком мало играет в него и высокий порог вхождения. Но нет давайте обсудим маунтов и прочую дребедень, вроде как пвп должно приносить удовольствие как и игра в целом нет??? И да давайте после очередного нытья пвешников уберем потом сразу все плюшки пвп как в 1 сезоне шл, когда в пвп хоть кто-то ходил а щас как на кладбище... Я в принципе не понимаю почему нельзя давать актуальный пвп гир за хонор пускай он стоит хоть 20 тыщ хонора/2к поинтов, зачем куча пвп сэтов...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 15:26:07 by Dmitrythebest »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #24 : 26 Августа, 2021, 17:48:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давайте сразу сделаем, вот просто регаешь скирмиш, а тебе после первой же игры, именно игры, не важно проиграл ты или выиграл, сразу сет, маунта, чарку, звание р1, а че, чтоб никто обиженным не уходил, проигравшие это же самая уязвимая часть комьюнити, вдруг они вскроются от поражения, им же абидьня становится!!!
ага и не говори а еще сделаем что подпивас заходит в рейд нажмает одну абилку и лутает с босса любой сложности скины и маунта, и получает чисто символическую ачивку. А еще прикинь сделаем чтобы кд шарить, чтобы люди могли 10 минут из 20 затрачиваемых на пронос старого рейда сэкономить. Таааак падажжжи

Давайте заодно жука, Атиеш, Корраптед Эшбрингер и все кромки за все рейды раздадим всем подряд, ненуачо. Пусть нулевая ценность в игре будет вообще у всего, что-бы игрокам было не к чему стремиться
а у кого жуки то и атиеш? у друзей и родственников сотрудников близов? или донатеров или рлов, или чуваков которые обули 1-2 гильдии. если испытания вроде башни или пандарии выглядят честно, то жуки и атиеши смотрятся супер завязанными на социалочке
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 18:19:02 by Фромлордерон »

 

закрыть