Слухами игровая земля полнится, а сообщество игр Blizzard – и подавно. В последние несколько недель среди фанатов компании пока еще не очень активно ходит будоражащий умы "слух", согласно которому Blizzard Entertainment в следующем году будет распущена, куча игр отправится на свалку, а на ее руинах возведут новую студию под названием "Insight". Этой информацией
поделился пользователь форумов MMO-Champion с говорящим именем BlizzardLeak.

Вот он:
В начале 2022 Blizzard Entertainment распустят. Ее заменят новой командой под названием Insight, которая станет более тесной частью переименованной Activision Insight. Большая часть сотрудников Blizzard, хотя и не все, будет уволена и заменена новыми сотрудниками Insight.
На данный момент Diablo считается самой многообещающей франшизой. Для Diablo IV запланировано 3 дополнения. Ремейк оригинальной Diablo находится в разработке. Diablo Immortal выйдет на ПК и консолях через год после мобильной версии. Безымянная игра Diablo PvP будет разрабатываться под руководством Insight. Команда Diablo, как и команда Hearthstone, в основном не пострадает от смены компании.
World of Warcraft официально переходит в режим обслуживания. Небольшая работа, которая уже была проделана над следующим за Shadowlands дополнением будет выпущена в обновлении 9.3 примерно в 2023 году. Обновление 9.3, несмотря на название, не имеет ничего общего с Shadowlands и просто состоит из вещей, собранных из 10.0.
Классические сервера будут объединены в один или два мира с запуском WotLK Classic в 2023 году. Это будет последнее запланированное дополнение для Classic.
Новая безымянная MMORPG, преемница World of Warcraft, находится в разработке, и она переймет многое из FFXIV. Она будет разрабатываться в основном новой командой, а не теми, кто создавал и работал над WoW. Это не продолжение, а полная перезагрузка мира с новым сюжетом. На данный момент она находится лишь в стадии планирования. Основная игра будет сосредоточена на Валансессе (Восточные Королевства) и Запределье, будут доступны игровые расы из этих двух миров. В настоящее время считается, что у игры не будет фракций. Она не будет перенимать вещи из Hearthstone, которая продолжит оставаться отдельной и постоянно пополняться с новыми дополнениями.
Проект мобильной MMORPG по Warcraft находится в разработке с 2019 года и работа над ним продолжится в рамках Insight. Упор делается на привлечение аудитории в Китае. Она не будет связана с новой компьютерной MMORPG. В последнем отчете говорилось, что она будет канонична для WoW, хотя неизвестно, изменится ли это, когда WoW перейдет в режим обслуживания.
Выйдет спин-офф Hearthstone. Он будет основан на введенных режимах автобатлера.
Считается, что Overwatch нельзя спасти, так как она не вызывает интереса у современных игроков. Overwatch 2 был отменен, как и несколько небольших мобильных проектов в той же вселенной. В конце 2022 года Overwatch получит карты и героев, которые планировалось ввести в Overwatch 2, но не PvE-режимы. Оригинальный сериал Netflix находится в разработке, и, похоже, эти отмены его не затронули.
StarCraft полностью заброшен во всех его видах и формах. Никаких планов по выпуску новых RTS или MOBA нет.
Поскольку франшизы и главные персонажи (такие как Сильвана, Трейсер и Керриган) больше не "захватывают воображение людей, как раньше", было проделано много работы по разработке новой IP. После отменены трех проектов у них останется один, над которым они работают с начала 2020 года. Его действие происходит в уникальной фэнтезийной вселенной. Он будет представлен в RPG-игре в стиле "гача" и анонсирован либо на Gamescom, либо на E3 в следующем году.
BlizzConline 2022 был отменен, но я уверен, что вы все итак об этом догадались.
Новость для фанатов Blizzard пугающая, но с огромной долей вероятности можно сказать, что все это лишь выдумка.
Во-первых, Blizzard – это бренд с более чем 30-летней историей и компания не совершила никаких злодеяний, из-за которых ее бы пришлось закрыть подобным образом. Ее знает и любит огромное количество игроков, и не все из них в курсе недавних пусть неприятных, но не безумно чудовищных новостей. Переименование компании обнулит всю ее историю, буквально поставив точку, и репутацию придется зарабатывать заново.
То же самое касается и роспуска команд. С точки зрения ведения бизнеса распускать значительную часть разработчиков, чтобы затем им на смену нанять новых и ждать много лет, пока они освоятся и создадут что-нибудь новое – затея глупейшая.
Во-вторых, нынешние игры по-прежнему приносят существенные средства компании, в том числе World of Warcraft, на данный момент являющийся одним из самых доходных. Отказываться от активной разработки WoW для компании будет означать потерю всех этих средств как в ближайшем, так и отдаленном будущем. WoW будет обновляться и получать дополнения до тех пор, пока к нему сохраняется хотя бы минимальный интерес, окупающий затраты.
То же самое касается и Overwatch: как мы знаем из недавнего квартального отчета вторая часть игры преодолела важный этап разработки и отказываться от многолетних трудов и вложений, а также от практически готового продукта очень глупо. Пусть сейчас интерес к оригиналу не так высок, его продолжение определенно вызовет большой интерес у огромной фанатской базы, которая знает и любит игру.
Это пара крупных и сразу бросающихся в глаза вещей, а более сведущие люди наверняка могут назвать побольше сомнительных мелочей. Скорее всего эта утечка была составлена одним из участников сообщества Blizzard, который следит за новостями, но не в курсе, как устроена сама индустрия, либо ради развлечения, либо чтобы подлить масла в затухающий огонь скандала.
В наше время написать нечто подобное очень просто, а если вы в курсе последних событий, то даже правдоподобное, и также просто свое творение можно опубликовать на любом форуме, Reddit или 4Chan. А затем, если повезет и тема привлечет внимание сообщества, то попасть в новости фансайтов или ролики на YouTube. Такие утечки нынче выходят буквально каждый день.