Чот чушь какая-то. Большая часть того, что он предложил это то что убило актуальный вов и то почему люди пошли на классику.
Это те вещи, от которых люди выли и стонали, от которых бежали как от огня, и которые внесли свою лепту в уничтожение ММО атмосферы игры.
Глупость несусветная. Смысл в бесплатной смене талантов? Чем это будет отличаться от текущей моментальной смены спека? Пропадёт идентичность твоего персонажа, который специализировался на какой-то отдельной роли. Ужасно

ничего из списка не убило вов. по пунктам:
Запретить бустинг в подземельях и, возможно, увеличить количество получаемого опыта (минимум х3).
бустинг - то, что убивает вов. никак не его запрет. насчет рейтов - спорно.
Расширить настройки внешнего вида персонажей.
вот это точно убило вов

Новые рейды (вроде Катакомб Каражана, Драконьего острова, Запределья и т.д.), сложные подземелья и локации.
точно убило вов

мт нужно было один оставить, зачем еще.
Усложнение существующего PvE контента (больше механик).
учитывая, что там все тапками закидали и ушли со скуки - вполне хорошая идея. ендгейм мог бы быть сложнее.
Запрет на мировые усиления в рейдах.
балансить нужно, ( в совокупности с усилением выше ), но это решит кучу проблем
Отсутствие ограничения на количество негативных эффектов.
оживит некоторые спеки.
Изменение баланса классов, особенно это касается паладинов воздаяния/защиты и друидов баланса.
бесполезный прот пал без таунта, автоатачный ретрик, и того - 1 холик живой спек. тут и говорить не о чем.
Больше PvP-контента, например, новые поля боя. Арена, если Blizzard смогут добиться баланса.
что плохого в новых мапах? что плохого в арене? именно это убило вов, не иначе

Бесплатная смена талантов.
ее стоимость значима только на старте, после - просто условность. бесплатной она никогда не была в актуале. вопрос исчерапан.
Изменение системы PvP-рангов.
очень размыто, на что именно менять?
Гильдейский банк, достижения и вкладка коллекций для ездовых животных, питомцев и игрушек.
учитывая, что в классике коллекции толком нечем заполнять... освободить место в сумках под маунта, почему нет? ачивки носят фан характер и не влияют напряму на игру. чекнуть твоего чара можно миллионом других способов.
Камни призыва и система заранее собранных групп.
камни и так были в конце классика. лфг по типу актуала - почему нет? то ли дело сидеть и фильтровать чат аддонами.
Новые классы: охотник на демонов для Альянса и рыцари смерти для Орды.
все зависит от реализации.
АоЕ-сбор добычи, АоЕ-воскрешение для всех целителей и моментальная отправка почты.
удобно. для упоротых можно отключить в настройках.
Больше мини-игр, вроде актуальной Ярмарки Новолуния.
просто фан.
Сложные события в открытом мире с достойными наградами.
в актуале до сих пор нет. предпосылки были, но все обычно сводилось к победе доминирующей фракции.
Возрождение внутри рейда/подземелья после смерти.
конечно бежать духом удобнее, быстрее, и просто веселее чем траить босса.
Улучшить отображение создаваемой угрозы.
убьет сразу наповал вовку.

Возможно, эксперимент с запретом боевых модификаций (вроде DBM).
балансить нужно. ибо тут гонка вооружений: чем больше показывает аддон, тем больше добавляют.
Больше распорядителей полетов.
удобно. плохо

Изменение баланса расходуемых (подобно The Burning Crusade).
удобно. плохо

Удалить группировку заклинаний (спелл батчинг).
плохо

Больше длинных цепочек заданий, вроде цепочки на получение Скипетра Зыбучих Песков.
вообще печально

Возвращение погодных эффектов.
вов ты еще жив?

и так, еще раз. что именно убило вов?