WORLD OF WARCRAFT

Тема: Повторные шипы Разнала, стеклянный пол Ро-Кало и прочие неполадки Святилища Господства  (Прочитано 7467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55970



Хотя Святилище Господства доступно для прохождения уже больше полутора месяцев и разработчики ввели множество исправлений, некоторые группы продолжают сталкиваться иногда с забавными, а иногда не очень неполадками, которые зачастую усложняют сражения с боссами этого рейда. Особо щедр на проблемы Кузнец боли Разнал.:cut:

Группа игрока Millenlol, например, столкнулась с очень редкой и весьма смертоносной неполадкой, из-за которой после одной волны шипов и вместо группы дополнительных существ началась другая, из-за чего и без того непростое аркадное сражение превратилось в сущий кошмар.


А если вам все это надоест и вы захотите сбежать от болезненного кузнеца, то сделать это будет очень непросто, поскольку Разнал не любит отпускать своих жертв, и где бы вы ни были, все равно в итоге окажетесь между молотом и наковальней. Сбросить сражение с этим боссом можно, но, очевидно, не таким образом, каким это попытался сделать JamzTown.


Писарь судьбы Ро-Кало в свою очередь мечтает стать Алгалоном, и во время одной из неполадок в сражении с ним иногда кольца его ткацкого стана исчезают, обнажая прозрачный пол. Выставить руны в этом случае становится заметно сложнее, если вообще возможно.
reddit

А с какими неполадками в Святилище Господства сталкивались вы?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 09:16:38 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55970
Бонус: игра на Разнале с большой задержкой:
reddit

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6665
  • Нет подписки
Надо просто помнить о том, что игра хреновая все таки из за того, что разрабы нифика не работают, а не из за того, что всяким голубым не дают достаточно активно пекаться в опу прямо на рабочем месте, из за чего они чувствуют себя ущемленными.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4271

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Проблема в обилии механик и попытке их усложнения с каждым рейдом. Разработчики просто уже не знают как вывернуться и придумать что-нибудь сложное и новое, чтобы игроки не ныли, а гонка, нахер не нужная никому, кроме горстки людей, не завершилась в первый же день.
Но вот только нужна ли настолько заманывающая игра?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Меня на Рокало жутко морозит(помимо самого дизайна) тема, когда метка появляется примерно посередине на последней фазе и ее можно разглядеть в какую сторону крутить, но для этого надо постоять подумать, а времени в обрез - замечательный гейм дизайн.
Но вот только нужна ли настолько заманывающая игра?
Делать крутые награды и эпичный дизайн это труднее, сложность накручивать любой дурак сможет, просто таймер сократи между сумоном например и все босс стал сложнее, или полоски на дормацайне ускорь как в гере.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 10:24:02 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6940
Проблема
Какая проблема? Проблема редко воспроизводимых багов
В актуале БК механик было меньше, как и их техническая сложность, но багов от того было сильно больше, но точно не меньше

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
А с чего они взяли, что на кузнеце был баг? Надо бы пересмотреть видео с траев с гонки вордл-фёста. Мне вот запомнилось, что сплошная стена нифига не последней идет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3063
А с чего они взяли, что на кузнеце был баг? Надо бы пересмотреть видео с траев с гонки вордл-фёста. Мне вот запомнилось, что сплошная стена нифига не последней идет.
1. Там нет сплошной, проход наверху(справа, если смотреть на босса перед пулом). Сплошных уже нет, теперь в каждой полосе есть проход.
2. У них не появились адды, зато появилась лишняя полоса с шипами.
Отсюда сделали вывод, что это баг.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
Проблема в обилии механик и попытке их усложнения с каждым рейдом. Разработчики просто уже не знают как вывернуться и придумать что-нибудь сложное и новое, чтобы игроки не ныли, а гонка, нахер не нужная никому, кроме горстки людей, не завершилась в первый же день.
Но вот только нужна ли настолько заманывающая игра?
А мне нравится новый механики. Бой с ро-кало вообще крутой - играю со звуком и музыкой вов.
Беготня на кузнице тоже забавная штука ( хотя многие дохнут) это всё интереснее чем в бк и классике. Тут и беготня и выйди из лужи и вынести дерьмо из рейда... Экшен и движуха а не тупо манекен

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4271

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Проблема в обилии механик и попытке их усложнения с каждым рейдом. Разработчики просто уже не знают как вывернуться и придумать что-нибудь сложное и новое, чтобы игроки не ныли, а гонка, нахер не нужная никому, кроме горстки людей, не завершилась в первый же день.
Но вот только нужна ли настолько заманывающая игра?
А мне нравится новый механики. Бой с ро-кало вообще крутой - играю со звуком и музыкой вов.
Беготня на кузнице тоже забавная штука ( хотя многие дохнут) это всё интереснее чем в бк и классике. Тут и беготня и выйди из лужи и вынести дерьмо из рейда... Экшен и движуха а не тупо манекен

Да пожалуйста, сколько угодно. Только от этого падает сам рейдинг в плане людей. Это утомляет. Это создаёт более жёсткий отбор. Это снижает количество рейдеров.

Плюс ещё ключи, которые почти обязаловка или совсем обязаловка, в зависимости от степени упоротости рейдеров. Итого, игра просто на износ.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 14:29:55 by tuzver »

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблема в обилии механик и попытке их усложнения с каждым рейдом. Разработчики просто уже не знают как вывернуться и придумать что-нибудь сложное и новое, чтобы игроки не ныли, а гонка, нахер не нужная никому, кроме горстки людей, не завершилась в первый же день.
Но вот только нужна ли настолько заманывающая игра?
А мне нравится новый механики. Бой с ро-кало вообще крутой - играю со звуком и музыкой вов.
Беготня на кузнице тоже забавная штука ( хотя многие дохнут) это всё интереснее чем в бк и классике. Тут и беготня и выйди из лужи и вынести дерьмо из рейда... Экшен и движуха а не тупо манекен

Да пожалуйста, сколько угодно. Только от этого падает сам рейдинг в плане людей. Это утомляет. Это создаёт более жёсткий отбор. Это снижает количество рейдеров.

Плюс ещё ключи, которые почти обязаловка или совсем обязаловка, в зависимости от степени упоротости рейдеров. Итого, игра просто на износ.
рейдеров мало не потому что играть сложно, а потому что есть куча более низких сложностей.
Решение простое - вернуть все как было: 2 сложности вместо 4, запретить возможность открывать мифик если не убит ласт героика (какой идиот вообще придумал убрать чек на убитый героик?) вернуть тир сэты в рейд.
rassvetguild.ru/apply

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
У нас на траях мифика сильваны тоже на этом кд баг появился, темные прислужники вместо того, чтобы бежать за таргетом, могут спокойно поменять свой таргет и убить другого и при этом не пропасть, збс потраили вчера короче))все рт из-за этого бага по пизде пошло

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
рейдеров мало не потому что играть сложно, а потому что есть куча более низких сложностей.
Решение простое - вернуть все как было: 2 сложности вместо 4, запретить возможность открывать мифик если не убит ласт героика (какой идиот вообще придумал убрать чек на убитый героик?) вернуть тир сэты в рейд.

Да нет, как раз потому что сложно. Реальность такова, что если у вас неправильный сетап и не очень прямые руки, то в мифик не особо имеет смысла идти, потому что он довольно требователен ко всему, даже если у вас есть руки (посмотрите средний илвл на ворлд ферстах)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4271

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Мифик только хуже сделал. Если сначала люди с радостью к нему отнеслись, то потом начало сказываться более сильное требование к... даже не к игре, а к выкладке игрока. Он должен больше напрягаться в рейде, брать хоть на чуток, но лучший ковенант или молиться на дроп идеальных азериток (чуть ранее), ходить в ключи, делать все дейлики ради доблести, при этом твой класс тупо может не подойти доя конкретного босса или в следующем рейд-тире.
Люди просто перегорели.
Нормал и героик. Это всё, что нужно игре. Нормал можно сделать с элементом лфр. И соответственно им ключи.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 17:46:52 by tuzver »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
А мне нравится новый механики. Бой с ро-кало вообще крутой - играю со звуком и музыкой вов.
Беготня на кузнице тоже забавная штука ( хотя многие дохнут) это всё интереснее чем в бк и классике. Тут и беготня и выйди из лужи и вынести дерьмо из рейда... Экшен и движуха а не тупо манекен

Если вы играли в бк и "класике" то должны понимать, что разница сегодня между ними и актуальной игрой в умении владеть своим персонажем во время боя. Сегодня от игрока требуется вовремя оказаться в нужном месте и в нужное время, и вовремя успеть вместе выполнить эвент. В бк и классике требовалось уметь владеть персонажем и своей специализацией в большей степени индивидуальности, чем сегодня - сегодня от игрока гораздо больше требуется уметь одновременно составом выполнять последовательность действий. Игре катастрофически не хватает боев типа Солариана или Вайш, или матушки Сахраз..
Я мечтаю о дизайне боев где надо потанчить магом как у груля, или по-контролить как в т5. Да, конечно, до**вшись до фразы можно сказать что и сегодня "надо владеть персонажем", это очевидно, но в начале игры это было в совершенно ином качестве. Слишком много рандома в бою тоже не ок, как в ГС на ласте, - слишком мало зависит от игроков и их решений в индивидуальном аспекте игры. В классике не так, да и в бк-лич - люди могли выстраивать стратегию боя исходя не только из абилок босса и его фаз, а и ориентируясь на свой сетап и стратегию. Всегда была возможность использовать личные качества игрока на конкретном классе и роли и победить. Сегодня это почти не имеет значения. Берутся стандартные сетапы, стандартный набор классов оптимально подходящих под энкаунтер и "вовремя оказаться в нужном месте и в нужное время".
В целом, на мой взгляд, игре не требуется постоянное усложнение рейдовых боев что бы оставаться интересной. Сложности в плане кооперации и тупом наигрывании часов "вместе вовремя перебежали и вовремя сдали кд" - скучно и дает преференции лишь очень сыгранным составам, делая лфг практически неиграбельным- все труднее становится даже в ключах пройти ключ в тайм, если кто то привык идти одним маршрутом а танк другим, без войса высокий ключ тоже становится проблемой.
Суть удовольствия от игры не в сложности для меня. Хотя для большинства убить рейд в мифике это круто и одеться в топгир - единственное что имеет ценность исходя из логики "потраченное на игру время". Но для огромного числа людей имеет значение сам процесс. Не только первым мифик рейд убить. Я смотрю на некоторых топ1 по миру - контент закрыт и люди тупо не играют. Рейд последний убит хз когда, ключ три месяца назад. 20+ закрыли и ушли. Если близзард хотели такого подхода к игре - они его добились.
Огромное количество валют, СУП и условностей что бы просто начать играть на энд-контенте привело к тому, что люди едва осуществив цель - тупо уходят из игры. Играть альтом уже не остается ни сил, ни желания - повторять все то же самое и тратить полгода на тот же прогресс что и на мейне. Даже в полухардкор гейминге как у меня, мне тяжело вести альтов, а хочется поиграть на нескольких персах в равной степени прогресса для всех моих персов. Но нафармить им всем камни, гир, тринкеты, поулучшать все это до нормальных уровней, сбалансировать все по статам и еще успевать работать и жить в реальности - я не понимаю что именно подразумевали близы принимая такие концепции в игре. Они думали мы в 9.0 будем два года играть что ли и не заметим что контента мало? я хз.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 17:55:24 by Undercut »

 

закрыть