WORLD OF WARCRAFT

Тема: По мнению игрока WoW начинает все больше походить на сессионную соревновательную игру  (Прочитано 13093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Ох уж эти фановые вещи, когда член еще стоял, а вместо сбора группы нужно было ходить по Оргриммару и кричать "ИЩУ ТАНКА!!!1".

Кажется просто у кого-то трава раньше зеленее была.

Vanderfeld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Death knight
Что за чушь, какая ещё сессионнка, тут чтобы до рейдов доковылять, нужно через тонну говна пройти.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1567
Ох уж эти фановые вещи, когда член еще стоял, а вместо сбора группы нужно было ходить по Оргриммару и кричать "ИЩУ ТАНКА!!!1".

Кажется просто у кого-то трава раньше зеленее была.
Когда кажется, креститься надо. Судя по твоим постам, ты либо завзятый ключник => неадекват, либо зумерок, дитя дотанчика, пабгов, фортнайтов и "тикток головного мозга". С игрой было все нормально, пока резко не поменяли вектор как раз в сторону сессионнности. Викли-честы, бесконечные активности, уравнение всего и вся, когда можно в шмоте из пвп спокойно чувствовать себя в пве и многое другое. Ну и конечно, все основные фишки игры после легиона взяты из диабло 3, которая сама по себе, по жанру, является бесконечной гриндилкой и сессионкой.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
является бесконечной гриндилкой и сессионкой.
ты ща написал два взамоисключающих понятия вроде мокросухой, но спасибо за экспертное мнение
мморп это когда ты пылисосил локалки и кортию чтобы хоть куда-то пойти, потом отыгрывал капы месяц чтобы постоять в орибосе пособирать народ и пошел убил сильвану
ссесионка это когда  нажал играть, нажал найти группу портанулся и убил сильвану
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2021, 17:50:06 by Фромлордерон »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
С добрым утром,игрок,который это только что заметил. :facepalm:

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Что за чушь, какая ещё сессионнка, тут чтобы до рейдов доковылять, нужно через тонну говна пройти.
Да че ты говоришь.При наличии голды-или не голды никуда ковылять не нужно.Тебе тоже с добрым утром.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Говорил об этом много раз. Весь дух ММО выветрился из игры, когда близзы постепенно, как лягушку в котелке, убивали рединг и ворлд пвп.
Трансмогрификация, лфр, ключи с недельным сундуком, флай маунты, кроссреалм - всё это убило игру. Не что-то одно, а комбинация вещей.

Ты больше не чувствуешь, что живёшь в этом мире. Ты не чувствуешь себя частью своего сервера с его уникальными историями. Не чувствуешь причастность к гильдии и статику. Социальная составляющая улетучилась совсем.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
(показать/скрыть)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Ну не знаю... Сессионого в ВоВ- только ключи. А вот казуалам и целователям белочек все озадротили по самое не могу.... Убрали полеты, репутационные награды впихнули в рандомные сундуки парагона, отскалировали локалочное мобье под уровень и илвл. Раньше из задротских маунтов было ровно 3 штуки- затерянный, Эонакс и Посейдус. Сейчас- кучу нужно кемпить сутками или мониторить группы часами. Короче- нудятиной ВоВ стал. Из казуальной игры превратился в задротскую муть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
С Дренора как бы это уже не мморпг а сессионка
С 2004 года как бы.
Рубрика про сложность ключей на этой неделе тоже цирк - там ее пишет человек, который скорее всего даже не играл на этой неделе и просто делает одни и теже данжы в самые сложные/самые легкие, даже не разбираяся.
Его персонажа уже как бы "находили"(хотя что там искать, если он и не скрывается), а дальше ставишь фильтр This Week и смотришь.
для кортии нужна группа? серьезно? в соло все делается за 40 минут, максимум час. даже йорик убивается за дд спек без проблем, потому что у него всего 3 удара, которые прекрасно отхиливаются.
Уу, теперь понятно что за умственно отсталые бурстят в рарников. "Ну я жи могу соло его убить, зачем шарить его и кого-то ждать."
Как минимум с легиона и ввода хрючей превращение достигло апогея, а потом в бфа и шл - с таймгейтом всего и вся + фри лут с сундука за ничегонеделание - завершилось.
Ты про тот сундук, который появился еще в Дреноре ?

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Может автору пора повзрослеть?
Обязательно сажать в клетку запретов чтобы увидеть нечто?
Тот вариант который сейчас меня погружает без проблем.



Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Я считаю , нормальный пост! Какая разница нонэйм или Крис Метцен высказал эту мысль?! Суть в том что от части так и есть и я, например , тоже думал об этом.
Почитав коменты, пришёл к выводу, что все таки ВОВ это некая середина между сессионной игрой и мморпг.
И именно это держит в напряжении поклонников и той и другой направленности:
Т.е. вроде и элементы сессионно есть но у тебя пригорает от того что надо гриндитть кучу херни что бы быть соревновательным
Вроде и элементов настройки много, и сюжет есть,  но все сводится к 1 шаблону и гонке прогресса

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Социальная составляющая улетучилась совсем.

Это возможно потому, что на текущем витке развития он-лайн игр она нахуй не нужна как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ(!) элемент, м?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5423
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Говорил об этом много раз. Весь дух ММО выветрился из игры, когда близзы постепенно, как лягушку в котелке, убивали рединг и ворлд пвп.
Трансмогрификация, лфр, ключи с недельным сундуком, флай маунты, кроссреалм - всё это убило игру. Не что-то одно, а комбинация вещей.

Ты больше не чувствуешь, что живёшь в этом мире. Ты не чувствуешь себя частью своего сервера с его уникальными историями. Не чувствуешь причастность к гильдии и статику. Социальная составляющая улетучилась совсем.

Как бы не намекаю, но интернет ушёл вперёд, соц сети, дискорды твичи ютубы

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
К сожалению ВоВу еще очень далеко до уровня нормальной сессионной игры, хотя все возможности сделать это у разрабов давно есть, но большинство игроков все прорывные идеи в этом плане воспринимает в штыки, поэтому Близзард постоянно откатывается к концепциям 20 - летней давности, или пытается усидеть на двух стульях, угождая и современным игрокам, которым вся эта устаревшая ммо - составляющая не впилась, и игрокам консерваторам, не готовым принимать какие - либо нововведения меняющие привычную им суть игры. В итоге получается ни то, ни сё, и ВоВ с каждым годом всё больше и больше превращается в игру для узкого круга ценителей, не способную конкурировать за популярность с современными играми, и привлекать новых игроков.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2021, 16:01:04 by IamFromCalifornia »

 

закрыть