А люди и не сидят, они играют пару месяцев со стартом нового аддона и отваливаются.
Всё должно быть в меру.
Мощная тактика для подписочной ммо игры, где суть бизнеса в постоянстве оплаты.
То есть сделать кучу локаций с квестами, пройти их за 1 чара примерно в течении месяца даже слоупоча и забыть? Или пойти тоже самое делать твинками? Или как?
Тут эффект из серии - как стол у хорошей хозяйки. всего много и вкусно, не потому что семья жрет слоны вся, а для атмосферы для уюта.
Поэтому большие локации и много, с классной проработкой и заданиями, не то чтобы сильно нужны. Но они задают тон атмосферу хорошее настроение у игроков.
А когда ты делаешь 1 локацию типа Кортии, у игроков сразу возникают неприятные ощущения и вопросы.