WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: У Shadowlands есть сюжетные линии, но нет полноценной истории  (Прочитано 10571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Слушай, ты совсем упорот или да?
Ты мне предлагаешь перечитать процитированное, а потом сам отправляешь на не процитированный кусок. Серьезно?

Полное сообщение

(показать/скрыть)
Ой, ой, ой, а можно я тоже так отвечать буду на все сообщения?

понимаю, откуда у игроков взялось вот это вот почтительное отношение к древним богам.

Ну наконец-то ты понял. Молодец. Я думал так и будешь сидеть тупить. Сразу нужно было.

P.S. Если ты не процитировал какую-то часть сообщения, это не значит, что она удаляется из этой вселенной <3

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 00:51:11 by Frucy »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это дефолтное состояние или временами? XD
Знаешь, пожалуй при чтении твоих комментариев, это всё-таки дефолтное состояние. Пополам с
(показать/скрыть)

Про элементалей в твоем же тексте, который ты же сам сейчас процитировал, упоминалось мельком в общей куче вообще в другом предложении, другом абзаце, другой логической части относительно процитированного мной.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
(показать/скрыть)

1) Вы запарили тащить с реддита всю помойку, кому надо тот в силах зайти на реддит и погрузиться в бурлящее там чтиво... ну не надо, молю.

2) Чел якобы работает в качестве "дизайнера повествования", но при этом не указывает конкретно свои работы, что наводит на мысль о его не состоятельности или паршивости на дынном поприще, а ну и уволить могут.
3) Таймгейты? Это главы, да, такие штуки в книгах бывают, а ещё есть "том", если рассматривать сюжет игры то каждое дополнение это - новый том. Главы это та маленькая надпись в журнале заданий, где написано сколько глав ты уже получил и сколько тебе осталось получить спустя время, сделано это от части для растягивания сюжета и от части для удобного перескакивания между ветками этого самого сюжета. Никто не мешает тебе пропустить месяц и потом вернуться в игру и сожрать сюжет разом, но... зачем? если тебе не нравится игра, не нравится её стиль сюжет баланс и прочие аспекты, может тебе просто не стоит играть в то что тебе не нравится, а найти себе что-то что понравится, какой смысл давиться и после изрыгать?
4) Центральные персонажи дополнения Сильвана и Андуин... ну серьёзно? он работает дизайнером повествования?
5) Уже тысячу раз был дан ответ на течение времени в ШЛе, оно течёт иначе, то есть те кто в мире живых "типа" даже не замечают нашего отсутствия. Это "игровые условности", ну...
6) С чего он взял, что Сильвана изначально не обманывала тюремщика? А ну да... "повествование".
7) Автор статьи знает как правильно делать твисты, можно его твисты посмотреть? Нет? Ну, ладно.
8 ) Тюремщик - Арбитр = догадка на основе дырки в груди, видимо тут надо иметь лишнюю хромосому в инвентаре чтобы не закралась такая мысль, как и с Резчиком рун - Примас. Королева зимы говорит о Элуне как о "сестре" в сюжете ночного народца, при этом уничижительно называя Изеру зверьком, ну тут очевидно - "повествование".
9) Элуна не является материальным объектом, как и существа обитающие в мирах ШЛа, поэтому они и не могут воздействовать на материальный мир лично, а делают это через фанатиков веры вроде мадам завёрнутой в белый парус верхом на котике. Мистеру "повествование" стоит немного выключить мистера "эксперта" и включить мистера "читаю лор не кусками".
10) Да легко, всего-то нужно дофига анимы и слеза божества ну или ещё чего что как пыль в дороги валяется.
11) Проигрывает тоже за секунды видимо, и да она не проиграла, на пол её положил мистер сосочек, а не мы.
12)
  • Зоваал нуждается в Сильване и Андуине, но единолично может справиться с Траллом, Болваром, Джайной и игроком одновременно.
После восстановления своих изначальных сил арбитра... удивительно, правда?
13) Азерот- является перекрёстком всех дорог по лору игры, удивительно почему все так тянутся к центру действия, наверное мы сами должны снаряжать кОрОваны(попутно их грабя) и искать приключения на голову своего мира.
14) А что намекает в Андуине на то, что он не состоит в сексуальных отношениях с Генном Седогривом?
15) Боже он не в силах загуглить!
  • Денатрий всегда был на стороне Зоваала или почему-то решил перейти за него?
Is sire Denathrius working for the jailer?
In truth, Denathrius has been corrupted by the very sins Revendreth swore to punish. Now partnered with the Jailer, he wishes to rule all the Shadowlands and free the Jailer from his bonds by channeling massive amounts of anima into the Maw.
16) Он в игру играет вообще?
  • Темный земли бесконечны, но все значимые персонажи с Азерота?
Все вентиры раньше были душами живых, но после искупления грехов в Ревендрете они становятся вентирами, "мать камня" например вообще была ночной воительницей как Тиранда.
Ночной народец Кедарин, души в саду королевы, не с Азерота...
Бастион аналогично.
Только Малдраксус вызывает вопросы, но тут скорее я просто чего-то не знаю.

Жду интересный сюжет от автора данного... и миллионные продажи.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 01:52:04 by Хомут Яша »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как Примас, Королева Зимы и Архонт одолели Зоваала и почему Денатрий не встали на его сторону тогда. Смогли бы Примас и ко одолеть Зоваала и Денатрия?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • Почему Зоваал был арбитром? Ничто в его персонаже не намекает на то, что он должен судить души.
С моей теорией о том, что любому арбитру пофиг на деяния души в жизни, а все решает хотелка или блат это стыкуется)

Но зная Близзард - накручиваю чего нет и это просто глупая сюжетная дыра, потому что очевидно он изначально был хреновым арбитром раз его изгнали, и это было трудно не заметить.
   
  • Темный земли бесконечны, но все значимые персонажи с Азерота?
Боюсь хомяки не переживут сегодняшнее утро. Ведь это вызвано неспособностью придумать хороших новых персонажей, поэтому там горы старых. Притом сам ШЛ, что мы видим, он на столько маленький, а старых персонажей на столько много, что это даже на условность не списать, что оно всегда так герои встречают кого то знакомого везде, тут это просто фарс.


« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 08:26:01 by Tigras »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, в этой истории нету места для героя Азерота, вот это главный минус.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • mada-mada
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Короче, заебали все эти боги, титаны, зоваалы и прочие гиганты с большой дороги. Пафос уже через края переливается, герой Азерота уже сам в бога превратился. Слетал на соседнюю планету, дал пизды местному титану, далее построил демократию и добыл нефть на землях дикарей, увёл табун маунтов, отнял все игрушки и посадил в клетку всех зверьков. На бренной земле Азерота всех уже перетрахал, ща в загробный мир прыгнул, чтоб там всех доебать
Хорош уже, давай земные проблемы, ну там восстание мурлоков какое-нибудь...

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Темный земли бесконечны, но все значимые персонажи с Азерота?
Все вентиры раньше были душами живых, но после искупления грехов в Ревендрете они становятся вентирами, "мать камня" например вообще была ночной воительницей как Тиранда.
Ночной народец Кедарин, души в саду королевы, не с Азерота...
Бастион аналогично.
Только Малдраксус вызывает вопросы, но тут скорее я просто чего-то не знаю.
Но при этом количество ключевых персонажей с Азерота зашкаливает.
В Бастионе все началось с Утера - ну ладно, тут как раз все нормально, просто стечение обстоятельств.
Дальше мы идем в Арденвельд, где важной душой, ради которой отдает свои силы лично Королева, оказывается Изера. Потом в цепочке ковенанта нам надо найти ночных воителей, для чего мы обращаемся к "непревзойденному мастеру, легенде Дикой Охоты", которым оказывается Халн Крутогор. Периодически в сюжете мелькает Бвонсамди.
Малдраксус, который вообще филиал Азерота в ШЛ. Кел'Тузад, Могрейн, Дрека (ладно, она с Дренора) - и все они на ключевых постах.
И Ревендрет с Кель'Тасом, которого мы из рейда спасаем.
Да, вроде кажется немного - но это все важные для сюжета личности, которые по странному совпадению жили в одном и том же мире, причем почти все еще и в пределах последних десятилетий. И вот такая концентрация выглядит просто нелепо.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но при этом количество ключевых персонажей с Азерота зашкаливает.
В Бастионе все началось с Утера - ну ладно, тут как раз все нормально, просто стечение обстоятельств.
Дальше мы идем в Арденвельд, где важной душой, ради которой отдает свои силы лично Королева, оказывается Изера. Потом в цепочке ковенанта нам надо найти ночных воителей, для чего мы обращаемся к "непревзойденному мастеру, легенде Дикой Охоты", которым оказывается Халн Крутогор. Периодически в сюжете мелькает Бвонсамди.
Малдраксус, который вообще филиал Азерота в ШЛ. Кел'Тузад, Могрейн, Дрека (ладно, она с Дренора) - и все они на ключевых постах.
И Ревендрет с Кель'Тасом, которого мы из рейда спасаем.
Да, вроде кажется немного - но это все важные для сюжета личности, которые по странному совпадению жили в одном и том же мире, причем почти все еще и в пределах последних десятилетий. И вот такая концентрация выглядит просто нелепо.
Я к подобному привык. По истории вторжение Пылающего Легиона было 10000 лет назад, после чего лишь Война зыбучих песков + небольшие военные конфликты.
А за последние 30 лет у нас в Азероте вторжение пришельцев, полчища зомби, победы над всеми Древними богами, победа над Легионом и пленение титана.
Просто, так сказать, в интересное время живем, и поколение героев выросло хорошее. Так что не удивительно, что оно и на той стороне себя неплохо проявило.
В общем, сверхконцентрация мегасобытий - это проблема всех аддонов к WoW, а не только Shadowlands

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Вообще-то ты тут толком не ответил ни на один вопрос. Не понятно за что тебе плюсов накидали.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3203
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Темный земли бесконечны, но все значимые персонажи с Азерота?
Все вентиры раньше были душами живых, но после искупления грехов в Ревендрете они становятся вентирами, "мать камня" например вообще была ночной воительницей как Тиранда.
Ночной народец Кедарин, души в саду королевы, не с Азерота...
Бастион аналогично.
Только Малдраксус вызывает вопросы, но тут скорее я просто чего-то не знаю.
Но при этом количество ключевых персонажей с Азерота зашкаливает.
В Бастионе все началось с Утера - ну ладно, тут как раз все нормально, просто стечение обстоятельств.
Дальше мы идем в Арденвельд, где важной душой, ради которой отдает свои силы лично Королева, оказывается Изера. Потом в цепочке ковенанта нам надо найти ночных воителей, для чего мы обращаемся к "непревзойденному мастеру, легенде Дикой Охоты", которым оказывается Халн Крутогор. Периодически в сюжете мелькает Бвонсамди.
Малдраксус, который вообще филиал Азерота в ШЛ. Кел'Тузад, Могрейн, Дрека (ладно, она с Дренора) - и все они на ключевых постах.
И Ревендрет с Кель'Тасом, которого мы из рейда спасаем.
Да, вроде кажется немного - но это все важные для сюжета личности, которые по странному совпадению жили в одном и том же мире, причем почти все еще и в пределах последних десятилетий. И вот такая концентрация выглядит просто нелепо.
А еще перс в шл, это совокупность всех его душ из всех параллельных вселенных. Но у них у всех характеры как именно с нашего азерота, лол. Тот же Гаррош у нас был худшим своим воплощением, а в других реальностях он герой. Но в шл именно наш :facepalm:

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, сверхконцентрация мегасобытий - это проблема всех аддонов к WoW, а не только Shadowlands
Но если сверхконцентрация событий вынужденная (как еще вести сюжет, чтобы постоянно что-то происходило, но герои не успевали умереть от старости) и списывается на жанровую условность, то никакой необходимости ставить на ключевые роли в ШЛ старых героев не было. Они бы куда лучше смотрелись с небольшими побочными квестами или просто диалогами, чтобы при встрече игрок радовался, увидев в толпе незнакомцев из чужих миров знакомое имя.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топ, в пандарии жаловались на то, что героев заставили грядки копать, "где пафос?!". Близы навалили столько пафоса что игроки устали, следом.выкатят дополнение поприземленнее и будет "наконец-то нас услышали, почему нельзя было сразу так, почему до близзов через два аддона доходит".

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это еще в БфА началось, когда игроки были вынуждены либо качать обе фракции, причем не казуально, либо изучать все сюжетные сцены через Ютуб. А первый звоночек был еще в финальном ролике Осады Оргриммара. Видимо, кому-то там пришло в голову, что игроки будут потом собираться и обсуждать, кто, что увидел. Но вот только ВоВ - это не Скайрим или трехмерный Фоллаут, чтоб такая подача действительно добавляла интерес к реиграбельности.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть