WORLD OF WARCRAFT

Тема: Диалоги в финальной главе патча 9.1 могут намекать на следующую локацию и истинную природу Азерота  (Прочитано 25270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
вообще то нет. круговерть связывает миры. в моем понимании это что то вроде туннелей между мирами, как туннель в докторе кто ( :D).

в принципе на вики все достаточно точно описано.

Искать инфу не буду, но вспомнил момент из легиона. Если ошибаюсь, то надеюсь знающие просветят. Ведь именно через круговерть пустоты был "притянут" аргус. И именно через круговерть пустоты КЖ решил улететь с азерота (и именно из-за того что он решил сократить путь в круговерте - герои его окончательно прикончили).

p.s. в бк Архимонд и КЖ считались прям биговыми типами. Один древо жизни хотел сломать, второй промыл мозги Кельтасу. А по факту они оказались перекаченными эредарами. Грустно.

Как бы само название намекает что это космос.
Они грядут

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
возможно из-за близости к круговерти, но если натрезимы созданы Динатрием, почему они мрут в круговерти?
Вероятно из-за того, что они "переели" скверны(для внедрения в ряды ПЛ).
Так все планеты находятся в круговерти пустоты.
То, о чем ты говоришь называется Великая Запредельная Тьма.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
То, о чем ты говоришь называется Великая Запредельная Тьма.

Ой в этом без бутылки не разобраться, может и так.
Они грядут

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
То, о чем ты говоришь называется Великая Запредельная Тьма.
Ой в этом без бутылки не разобраться, может и так.
Из хроник:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Алголон выглядел статно,
Проблема не в том как он выглядел, а в том как "звучал". Его текст невозможно нелеп для такого статного существа.

Цитировать
а все что происходит в легионе и далее это: перекаченный персонаж из упомянутой Вами марвела приходит и сметает все ибо он истребительбоговпобедившийсмертьсвергающийтитанов в прошлом собиратель винограда.
На счет визуала многих "поздних" персонажей согласен абсолютно. Мне ужасно не понравился Саргерас, да и вообще легион со времен БК из гротескного черно-зеленого техно-ужаса выжимающего планеты досуха, привратился в кислотную пародию на перекаченого джокера всех мастей (разве что анимация огня стала красивше) - сквернобот передает привет. Сами демоны впрочем всегда были тупыми убогими и унылыми любителями бубнить пародийно низким голосом какие они ЗЛЮКИ-ПАДЛЮКИ, и как все уже должны высерать кишки в ужасе. Увы, в современном мире такое уже не работает, и в реальности их обстебали бы как того качка из стражей галактики раньше, чем те закончили свою речь (а пиздят они без умолку, как те полодины, чем еще и бесят). Новый андуин в игре просто дисней мать его, а от гневиона вообще захотел выдавить себе глаза. Нзот вообще не страшный, не жуткий, а просто какая-то хуерга (хотя ниалота в целом хороша) - никакой хтони. Че за лядство?..

Но на счет характеров - увы. То, что у каждого "злодея" есть мотив и история (и не всегда они злодейские) - это как раз хорошо, потому что именно так всегда и бывает. Потому что именно благими намерениями обычно выстлана дорога костей. И нет в этом никакого марвела, кроме разве что таноса, который на секунду единственный достойный злодей марвел.

Цитировать
Раньше, по тем крупицам квестов которые тебе встречались в игре - у игрока формировалось СВОЁ понимание вселенной.
Вот именно - свое. Именно об этом я и говорю.
А когда оно оказывается неправильным - говном становился именно разраб. С-справИдливость.

Цитировать
И простите, но в том представлении персонаж, каким бы перекаченным он ни был - никогда бы не сравнился по силе с титаном.
Повторяю: титаны это раса. Ну да -очень развитая. Во вселенной варкрафт пока нет богов в привычном понимании, даже элуна судя по всему - туда же, хоть и на порядок выше титанов по развитию.
Снова субъективщина. В моем же понимании титаны всегда были не более чем жокеи из чужого, даже скорее менее. То, что нам кажется в силу нашего восприятия, и то, что хочет сказать автор - не одно и тоже.

Цитировать
Ну и опять же, раньше...трава была низкополегональной, а тенью был кругляшек под песонажем, а близзы в перемешку с сюжетами, которые тянулись из прошлых игр серии (иллидан/артас) МОГЛИ придумать что то, что вызывало восхищение.
А сейчас...ну окей, в 9.2 мы снова убьем какого-нибудь божка. Вселенскую силу. А в 10.1 пойдем подбирать дерьмо из под моба да бы добиться расположения новой фракции повелителей хрен пойми чего.
Проблема в том, что тянуть всех этих ребят из РТС уже просто нельзя. Просто дайте им уже уйти наконец! А могли не близы - а конкретно МЫ, в силу более нежного возраста. Будет время - попробуй сделать перерыв с пол года так, чтоб мишура исчезла, почитать все старые квесты по новой. Ты будешь очень неприятно удивлен наблюдением, что оказывается ни вов ни варкрафт никогда и не претендовали на то, что нам годами казалось раньше.
Обидно. Зато объективно и честно.

Цитировать
На фоне всего что сейчас происходит в WoWе, сюжет старкрафта выглядит в разы логичнее и интереснее. Перепрошел недавно, такой кайф.
Потому что делался на новом двигле с возможностями которые и не снились двиглу варкрафт III. Одно дело, когда в каждой катсцене персонажи используют куски эмоций и стандартные асеты, и совсем другое когда каждое их действие прорисовано как надо. Когда муху можно бычком придавить. Когда персонаж имеет нормальную мимику. Когда ОЗВУЧКА ПЛЯТЬ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ в силу объема текста и выходной стоимости. Поэтому варик и будет "втухать" ровно до тех пор, пока не родят его полное перерождение на новом движке.
По части растущей до нереалистичных размеров ЭПЫЧНОСТИ и ПАФАСА - согласен. Но в эту ловушку невозможно было не угодить постоянно скармливая игрокам все более и более сильных врагов. А ведь многие (очень многие) реально топят за бой с Саргерасом, ДБ, ВЛ и прочими. Так и живем.
Но - повторюсь - варкрафт никогда не претендовал на супер крутой сюжет и лор. Это всегда была прежде всего - игра. Так что подобные вещи можно простить, если сама игра разумеется тебе нравится.

Цитировать
И зы. Надеюсь, Миядзаки не вернётся к теме Душ с уточнениями лора, потому что тут же все окажется ретконом ведь ваати/либрариум все уже разложили по полочкам (хер там), с которых очень удобно хавать - похер что.
опять же, зачем сюда приплетены соусы? В соусы интересно играть и разбираться во всем самому. Смотреть блогеров, пытающихся разжевать сюжет на свой лад - полный бред.
В вове было так же.
Соулс появился намного после того, как все мы штудировали инет на лор варкрафта, даже не отицай, что так делал. Все равно не поверю. Собстно за этим. Забей. И давай без "вы", маэстро вроде не видать))
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2021, 04:48:34 by Xaroth »

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
да, правда в том что именно свое, неправильное, восприятие никак не сходится с тем к чему всё пришло.

Цитировать
Как все мы штудировали инет на лор варкрафта, даже не отицай, что так делал. Все равно не поверю.
лором вова я начал интересоваться относительно недавно, где то в легионе я пытался понять...что за звездные войны начали происходить. В том же личе я был занят подсчетом пулов на йоге (кажется 813 было на киле), не до лора было.
Может быть были минутные заглядывания в тогдашние википедии на тему тех же древних богов или как фордринг из бомжа поедающего личинки, стал обладателем испепелителя. Не более)

Цитировать
Ты будешь очень неприятно удивлен наблюдением, что оказывается ни вов ни варкрафт никогда и не претендовали на то, что нам годами казалось раньше.
В актуальный вов я в принципе уже давненько не играю. Зато от квестов в классике я кайфанул. Тем более что в детстве приходилось играть в английский вов с кривым ruWoW аддоном.
Сюжет ни на что не предендует, но он.... я не знаю с чем сравнить. Просто каждая локация это своя интересная (или не очень) история. Всё приземленно и понятно.
Именно из-за этого мне сейчас дико доставляют не сюжетные квесты в фф14. Сюжет был шикарный, но когда начал качать альт профы и пошел по доп квестам - это то чего мне не хватало в "новом" сверхпафосном вове.


А, ну еще в финалке ВСЁ РАЗЖЁВЫВАЮТ и объясняют :D СВОЕГО ЛИЧНОГО мнения уже нет - есть лишь очень длительное приключение. но и оно, по крайней мере эта его часть, закончится в следующем дополнении.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2021, 05:21:10 by Frezu »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)

Согласен и, в общем-то, уже давно говорил, что идея перенести действие в загробный мир довольно сомнительная сама по себе, а уж реализация этого загробного мира, который ничем не отличается от обычного, вплоть до местной кухни и добываемой руды - и вовсе шляпа. А уж попытки прикрутить это к уже отработанной схеме сюжета WoW...

В целом то, куда пошёл сюжет после Легиона (который по сути был логическим финалом классического сюжета - падение Саргераса закрывало все заложенные изначально конфликты) мне решительно не нравится. Сценаристы взялись за темы, которые им очевидно не по силам. Тема смерти сама по себе возможна, но они с ней не справились.
В лучшем случае ШЛ может стать элементом про который все постараются сделать вид, что его не было (как по сути сделали с Дренором, "забыв" про альтернативные реальности и вспоминая только ради введения магхаров как союзной расы).
Если же они будут пытаться развивать эту линию в очередной раз ретконя космологию и вселенную, то сюжет перестанут понимать не только новички, но и вообще все :(
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть