Алголон выглядел статно,
Проблема не в том как он выглядел, а в том как "звучал". Его текст невозможно нелеп для такого статного существа.
а все что происходит в легионе и далее это: перекаченный персонаж из упомянутой Вами марвела приходит и сметает все ибо он истребительбоговпобедившийсмертьсвергающийтитанов в прошлом собиратель винограда.
На счет визуала многих "поздних" персонажей согласен абсолютно. Мне ужасно не понравился Саргерас, да и вообще легион со времен БК из гротескного черно-зеленого техно-ужаса выжимающего планеты досуха, привратился в кислотную пародию на перекаченого джокера всех мастей (разве что анимация огня стала красивше) - сквернобот передает привет. Сами демоны впрочем всегда были тупыми убогими и унылыми любителями бубнить пародийно низким голосом какие они ЗЛЮКИ-ПАДЛЮКИ, и как все уже должны высерать кишки в ужасе. Увы, в современном мире такое уже не работает, и в реальности их обстебали бы как того качка из стражей галактики раньше, чем те закончили свою речь (а пиздят они без умолку, как те полодины, чем еще и бесят). Новый андуин в игре просто дисней мать его, а от гневиона вообще захотел выдавить себе глаза. Нзот вообще не страшный, не жуткий, а просто какая-то хуерга (хотя ниалота в целом хороша) - никакой хтони. Че за лядство?..
Но на счет характеров - увы. То, что у каждого "злодея" есть мотив и история (и не всегда они злодейские) - это как раз хорошо, потому что именно так всегда и бывает. Потому что именно благими намерениями обычно выстлана дорога костей. И нет в этом никакого марвела, кроме разве что таноса, который на секунду единственный достойный злодей марвел.
Раньше, по тем крупицам квестов которые тебе встречались в игре - у игрока формировалось СВОЁ понимание вселенной.
Вот именно - свое. Именно об этом я и говорю.
А когда оно оказывается неправильным - говном становился именно разраб. С-справИдливость.
И простите, но в том представлении персонаж, каким бы перекаченным он ни был - никогда бы не сравнился по силе с титаном.
Повторяю: титаны это раса. Ну да -очень развитая. Во вселенной варкрафт пока нет богов в привычном понимании, даже элуна судя по всему - туда же, хоть и на порядок выше титанов по развитию.
Снова субъективщина. В моем же понимании титаны всегда были не более чем жокеи из чужого, даже скорее менее. То, что нам кажется в силу нашего восприятия, и то, что хочет сказать автор - не одно и тоже.
Ну и опять же, раньше...трава была низкополегональной, а тенью был кругляшек под песонажем, а близзы в перемешку с сюжетами, которые тянулись из прошлых игр серии (иллидан/артас) МОГЛИ придумать что то, что вызывало восхищение.
А сейчас...ну окей, в 9.2 мы снова убьем какого-нибудь божка. Вселенскую силу. А в 10.1 пойдем подбирать дерьмо из под моба да бы добиться расположения новой фракции повелителей хрен пойми чего.
Проблема в том, что тянуть всех этих ребят из РТС уже просто нельзя. Просто дайте им уже уйти наконец! А могли не близы - а конкретно МЫ, в силу более нежного возраста. Будет время - попробуй сделать перерыв с пол года так, чтоб мишура исчезла, почитать все старые квесты по новой. Ты будешь очень неприятно удивлен наблюдением, что оказывается ни вов ни варкрафт никогда и не претендовали на то, что нам годами казалось раньше.
Обидно. Зато объективно и честно.
На фоне всего что сейчас происходит в WoWе, сюжет старкрафта выглядит в разы логичнее и интереснее. Перепрошел недавно, такой кайф.
Потому что делался на новом двигле с возможностями которые и не снились двиглу варкрафт III. Одно дело, когда в каждой катсцене персонажи используют куски эмоций и стандартные асеты, и совсем другое когда каждое их действие прорисовано как надо. Когда муху можно бычком придавить. Когда персонаж имеет нормальную мимику. Когда ОЗВУЧКА ПЛЯТЬ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ в силу объема текста и выходной стоимости. Поэтому варик и будет "втухать" ровно до тех пор, пока не родят его полное перерождение на новом движке.
По части растущей до нереалистичных размеров ЭПЫЧНОСТИ и ПАФАСА - согласен. Но в эту ловушку невозможно было не угодить постоянно скармливая игрокам все более и более сильных врагов. А ведь многие (очень многие) реально топят за бой с Саргерасом, ДБ, ВЛ и прочими. Так и живем.
Но - повторюсь - варкрафт никогда не претендовал на супер крутой сюжет и лор. Это всегда была прежде всего - игра. Так что подобные вещи можно простить, если сама игра разумеется тебе нравится.
И зы. Надеюсь, Миядзаки не вернётся к теме Душ с уточнениями лора, потому что тут же все окажется ретконом ведь ваати/либрариум все уже разложили по полочкам (хер там), с которых очень удобно хавать - похер что.
опять же, зачем сюда приплетены соусы? В соусы интересно играть и разбираться во всем самому. Смотреть блогеров, пытающихся разжевать сюжет на свой лад - полный бред.
В вове было так же.
Соулс появился намного после того, как все мы штудировали инет на лор варкрафта, даже не отицай, что так делал. Все равно не поверю. Собстно за этим. Забей. И давай без "вы", маэстро вроде не видать))