WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения подземелий и рейдов – 11 августа  (Прочитано 19464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали список грядущих изменений подземелий и рейдов, которые вступят в силу утром в эту среду, 11 августа, после окончания технического обслуживания. Авторы игры немного упростили сражение с эпохальным Кузнецом боли Разналом в Святилище Господства, а также ослабили ряд эффектов и способностей боссов многих подземелий Темных Земель.:cut:

Корректировки подземелий и рейдов – 11 августа

Вместе со срочными исправлениями, которые вступят в силу во время еженедельного технического обслуживания на этой неделе (завтра, 11 августа, в этом регионе), мы введем ряд балансировочных изменений для многих сражений подземелий и рейдов.

Подземелья и рейды
  • Святилище Господства
    • Кузнец боли Разнал
      • Теперь в каждой волне шипов во время второго этапа сражения на эпохальном уровне сложности появляется свободный промежуток.
      • Запас здоровья Кузнеца боли Разнала, Шара с шипами и Кошмара из темной стали уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
  • Эпохальный+ режим
    • Та Сторона
      • Время действия эффекта "Ярость" Разъяренного духа уменьшено до 5 сек. (ранее: 6 сек.).
    • Чертоги Покаяния
      • Отведенное на успешное прохождение время увеличено до 32 мин. (ранее: 31 мин.).
      • Эшелон
        • Урон способности "Разбивающий камень прыжок" уменьшен на 15% на эпохальном и эпохальном+ уровнях сложности.
    • Туманы Тирна Скитта
      • Ингра Малох
        • Время действия способности "Гнев дромана" увеличено до 15 сек. (ранее: 12 сек.).
    • Чумные Каскады
      • Запас здоровья призываемого Изрыгателем чумы Осклизлого лакомства уменьшен на 50%.
      • Склизгл
        • Запас здоровья Осклизлого лакомства уменьшен на 30%.
    • Кровавые Катакомбы
      • Теперь Ненасытный клещ лишается всех наложений эффекта "Обжорство" при выходе из боя.
      • Криксис Ненасытный
        • Урон способности "Неудержимый рывок" уменьшен на 20%.
    • Смертельная Тризна
      • Хирург Трупошов
        • Запас здоровья уменьшен на 10%.
    • Театр Боли
      • Оскорбление претендентов
        • Умение "Слияние со смертью" Сателя Злосчастного теперь поглощает урон в размере 20% от его максимального запаса здоровья (ранее: 30%).
        • Урон способности "Мощный удар" Дессии Обезглавливательницы уменьшен на 40%.
Как всегда, все описанное выше может измениться до вступления в силу, и финальное описание изменений будет представлено в списке срочных исправлений незадолго до начала их действия.[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 08:30:20 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это набор изменений! :o

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кек, сколько еще будут нерфить 1 босса в катакомбах? Это уже по счету какой его нерф? Насколько изначально этот инст был не сбалансирован, жесть просто.
Его балансят под текущий сезон. С учётом того, что усиление от сезона к сезону идёт в процентах, подобные нерфы неизбежны. В силу обычной мультипликативности систем.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кек, сколько еще будут нерфить 1 босса в катакомбах? Это уже по счету какой его нерф? Насколько изначально этот инст был не сбалансирован, жесть просто.
Судя по тому, насколько легко проходится данж по сравнению с первым сезоном, вполне себе адекватно было

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Есть еще 16 17 18 19 20
В чертогах +1 минута это манна небесная.

Вообще нерфы боссов обоснованы добалансировкой после убирания прайда

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Нерфы нужны для классов, которые "слабы" в мифик+. Потому, что одно дело когда у тебя мета с 8-9к дпс, и мишка, который вообще не просаживается по хп, хоть хила убирай и бери 4го дд. И другое дело, когда у тебя фрост маг, ретрик, шп и танк дк с хилом пристом.

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Зачем, все эти нерфы? Раньше я закрывал все 15 через 2-3 месяца после начала сезона, причем тираник игнорировал, а тут решил начать на другом сервере, к началу 2 сезона был 205 шмот, а через 3 недели у меня уже было 2к. Сезон казуальнее некуда!

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Нерфы нужны для классов, которые "слабы" в мифик+. Потому, что одно дело когда у тебя мета с 8-9к дпс, и мишка, который вообще не просаживается по хп, хоть хила убирай и бери 4го дд. И другое дело, когда у тебя фрост маг, ретрик, шп и танк дк с хилом пристом.
Так мишку теперь будут просаживать еще меньше. Может надо было мишку нерфить и апать слабых? Я бы еще апнул сов, а то что-то как не попадется сова так с ДПСом капец все печально.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Нерфы нужны для классов, которые "слабы" в мифик+. Потому, что одно дело когда у тебя мета с 8-9к дпс, и мишка, который вообще не просаживается по хп, хоть хила убирай и бери 4го дд. И другое дело, когда у тебя фрост маг, ретрик, шп и танк дк с хилом пристом.
как минимум из тобою перечисленных фрост маг является метой в ключах, который есть сейчас почти в любой пати.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Нерфы нужны для классов, которые "слабы" в мифик+. Потому, что одно дело когда у тебя мета с 8-9к дпс, и мишка, который вообще не просаживается по хп, хоть хила убирай и бери 4го дд. И другое дело, когда у тебя фрост маг, ретрик, шп и танк дк с хилом пристом.
как минимум из тобою перечисленных фрост маг является метой в ключах, который есть сейчас почти в любой пати.

+ дк не такой уж и плохой танк, просто на нем почти никто не умеет правильно играть. А в умелых руках этот пи*дюк хилится намного лучше медведя, вот дк как раз и не нужен хилёр
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как минимум из тобою перечисленных фрост маг является метой в ключах, который есть сейчас почти в любой пати.

верно, но фрост маги так же стоят на 1м месту по "какого куя у него дпс 3-4к? о.О", поэтому вместо такой рулетки проще взять дх, ханта или сову

+ дк не такой уж и плохой танк, просто на нем почти никто не умеет правильно играть. А в умелых руках этот пи*дюк хилится намного лучше медведя, вот дк как раз и не нужен хилёр

у дк танка 120к хп, или больше, и когда оно скачет 80%-20%-60%-10%... у хила в этот момент нерный приступ, поэтому то их и не берут в ключи. в умелых руках танк должен махать лапкой и неспеша, вольяжно пятиться назад от мобов, так чтобы и всё агро было на нём, и не допускать по себе ни одного мили удара. или летать ака бэтмен, игноря урон. или быть медведем с 99 стаками некротика, с 4 пачками мобов, тупо стоять и пить чай, получая 0 урона.


devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как минимум из тобою перечисленных фрост маг является метой в ключах, который есть сейчас почти в любой пати.

верно, но фрост маги так же стоят на 1м месту по "какого куя у него дпс 3-4к? о.О", поэтому вместо такой рулетки проще взять дх, ханта или сову

+ дк не такой уж и плохой танк, просто на нем почти никто не умеет правильно играть. А в умелых руках этот пи*дюк хилится намного лучше медведя, вот дк как раз и не нужен хилёр

у дк танка 120к хп, или больше, и когда оно скачет 80%-20%-60%-10%... у хила в этот момент нерный приступ, поэтому то их и не берут в ключи. в умелых руках танк должен махать лапкой и неспеша, вольяжно пятиться назад от мобов, так чтобы и всё агро было на нём, и не допускать по себе ни одного мили удара. или летать ака бэтмен, игноря урон. или быть медведем с 99 стаками некротика, с 4 пачками мобов, тупо стоять и пить чай, получая 0 урона.
Если у хила нервный приступ от скачков хп у ДК, то может надо посмотреть как играет ДК или пересесть на другую роль? Дк не берут потому, что он дамажит хуже хила. По той же причине не берут и холи приста.

Soulence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джомицелляр
    • Класс: Тёмноматерный жрец
    • Сервер: Свежеватель Душенок
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все эти м+ нерфы - кто-то может объяснить, чего ради? Это для высоких ключей? Просто теже 15ки нормально проходятся же.

Нерфы нужны для классов, которые "слабы" в мифик+. Потому, что одно дело когда у тебя мета с 8-9к дпс, и мишка, который вообще не просаживается по хп, хоть хила убирай и бери 4го дд. И другое дело, когда у тебя фрост маг, ретрик, шп и танк дк с хилом пристом.

Лол, ты отличнейший сетап описал с мощнейшим бурстом. Где шп, скорее всего будет в топе по оверолу и солотаргетбоссах, а маг с ретриком повзрывают крупные запулы👍

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот хорошо, что те, кто не понимают плюсы ДК - думают, что он слабый) Так и будете в свои 15-16 ключи мишку искать 2 часа.
Даже топ2 танк мира ДК кстати, а этот сезон гораздо удобнее для бдк, чем предыдущий.

 

закрыть