В чем логика то?
В том что есть показатель в отчете, вовлеченность в процесс. То есть когда ты тратишь время игрока впустую, как сказал сабж, например тем что до рейда нет полетки а в самом рейде нет срезок(теперь уже конченые есть) ты увеличиваешь этот показатель, потому что игрок вынужден тратить время на всякую херню типа бега на 2й трай после вайпа.
Видимо это единственный показатель который интересует Юриста. Именно поэтому в игре столько вещей типа не шарения почти всего на твинков, чтобы этот показатель увеличивать тем что игрока вынуждают просирать дополнительное время если он в принципе играет. Да что там, ты летишь со своей локи на другую через хаб, а не напрямую, полеток в энд гейм локации нет вобще, это та же самая тема.
Например 1й босс в мифике очень легок если позадрачивать смену аним на хорошие, его может убить любой среднего пошиба статик. Но Альянс будет открывать межсервер мифик наверное в следующем году, говорят его 35% стало. Что тоже увеличивает нужный параметр, потому что с 1го босса могли бы пододеться там за пару месяцев и меньше страдать на том же героике начиная с Дормацайна, где желательно за 4 цепи убить а лучше за 3 иначе киберспортивные механики вместе с высохшими хилами тебя замучают.