WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Asmongold о состоянии World of Warcraft, будущем игры и сообществе игроков  (Прочитано 32208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Под каждым пунктом из Проблемы с Shadowlands готов подписаться.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • По словам Asmongold: «Игры не должны тратить ваше время, а вы должны хотеть тратить свое время в них». К сожалению, World of Warcraft сейчас лишь тратит время своих игроков.
За такие слова хомяки с НК могут подкараулить в темном переулке)

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)
Ну не вов, а комьюнити вова, но да, токсичности в игре с избытком, тут с Асмоном полностью согласен. Хотя благодаря огромной аудитории всегда можно найти людей близких тебе по уровню развития и играть с ними

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)
Ну не вов, а комьюнити вова, но да, токсичности в игре с избытком, тут с Асмоном полностью согласен. Хотя благодаря огромной аудитории всегда можно найти людей близких тебе по уровню развития и играть с ними

Ну. Скажем так. Заходя в ММО я хочу увидеть что то типо исекайское. Когда тебе везде помогают. Офк если ты не забиваешь на помощь при этом.
Разрабы же своими приколами и стремлением к сплошному соревнованию всего и вся убивают этот элемент. Уже все давно поняли что вов это вторая работа. Когда заходишь не пофаниться, на бг там зайти или по данжикам пройтись. А лютое дрочево всех валют.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В чем логика то?
В том что есть показатель в отчете, вовлеченность в процесс. То есть когда ты тратишь время игрока впустую, как сказал сабж, например тем что до рейда нет полетки а в самом рейде нет срезок(теперь уже конченые есть) ты увеличиваешь этот показатель, потому что игрок вынужден тратить время на всякую херню типа бега на 2й трай после вайпа.

Видимо это единственный показатель который интересует Юриста. Именно поэтому в игре столько вещей типа не шарения почти всего на твинков, чтобы этот показатель увеличивать тем что игрока вынуждают просирать дополнительное время если он в принципе играет. Да что там, ты летишь со своей локи на другую через хаб, а не напрямую, полеток в энд гейм локации нет вобще, это та же самая тема.

Например 1й босс в мифике очень легок если позадрачивать смену аним на хорошие, его может убить любой среднего пошиба статик. Но Альянс будет открывать межсервер мифик наверное в следующем году, говорят его 35% стало. Что тоже увеличивает нужный параметр, потому что с 1го босса могли бы пододеться там за пару месяцев и меньше страдать на том же героике начиная с Дормацайна, где желательно за 4 цепи убить а лучше за 3 иначе киберспортивные механики вместе с высохшими хилами тебя замучают.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2021, 20:29:08 by Tigras »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
   
  • По словам Asmongold: «Игры не должны тратить ваше время, а вы должны хотеть тратить свое время в них». К сожалению, World of Warcraft сейчас лишь тратит время своих игроков.
Вот кстати именно об этом я писал на днях на форуме. Делаешь дейлики там, дейлики тут, сям. И уже день закончился. Было в планах нагнать все упущенное, мифики позакрывать, ги найти для рейдинга (т.к. моя в очередной раз сдохла, причем до 8.1 +/- норм было), но не вывез. Слишком много всего, которое не особо-то и интересно, разбросано везде, да еще и действительно отнимает время.

Можно конечно забить на дейлики. Репутация и анима сами накапают. Когда-нибудь. Когда станут неактуальными. Но что-то раньше не было такого, что ты вроде проиграл весь день, а... ничего особо-то и не сделал.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2021, 20:33:17 by ImbaState »

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
   
  • По словам Asmongold: «Игры не должны тратить ваше время, а вы должны хотеть тратить свое время в них». К сожалению, World of Warcraft сейчас лишь тратит время своих игроков.
Вот кстати именно об этом я писал на днях на форуме. Делаешь дейлики там, дейлики тут, сям. И уже день закончился. Было в планах нагнать все упущенное, мифики позакрывать, ги найти для рейдинга (т.к. моя в очередной раз сдохла, причем до 8.1 +/- норм было), но не вывез. Слишком много всего, которое не особо-то и интересно, разбросано везде, да еще и действительно отнимает время.

Можно конечно забить на дейлики. Репутация и анима сами накапают. Когда-нибудь. Когда станут неактуальными. Но что-то раньше не было такого, что ты вроде проиграл весь день, а... ничего особо-то и не сделал.

Мне больше интересно. Почему некоторые люди только в шл до этого дошли. Когда в БФА было все ясно?

Как и в плане сюжета КСТА. Концовочка бфа прям вот продолжается в шадоулендсе. Как будто мертвые куклы сами не знают что играть их заставляют.

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)

Не думаешь, что проблема не в вов, а некоторых людях, которые в него играют? :)

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)

Не думаешь, что проблема не в вов, а некоторых людях, которые в него играют? :)

Гыгы я делаю двузначные намеки гыгы я такой юморист.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Хоть этот чел и вызывает у меня антипатию, но говорит он я с ним согласен. Легион был крут из-за смелых идей, куча лора, который подкрепили хроники. А теперь мы видим 2 следующих аддона паразитируют на идеях Легиона, ничего нового. Сюжет - ноль ответов, но зато куча новых вопросов.   

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
   
  • По словам Asmongold: «Игры не должны тратить ваше время, а вы должны хотеть тратить свое время в них». К сожалению, World of Warcraft сейчас лишь тратит время своих игроков.
Вот кстати именно об этом я писал на днях на форуме. Делаешь дейлики там, дейлики тут, сям. И уже день закончился. Было в планах нагнать все упущенное, мифики позакрывать, ги найти для рейдинга (т.к. моя в очередной раз сдохла, причем до 8.1 +/- норм было), но не вывез. Слишком много всего, которое не особо-то и интересно, разбросано везде, да еще и действительно отнимает время.

Можно конечно забить на дейлики. Репутация и анима сами накапают. Когда-нибудь. Когда станут неактуальными. Но что-то раньше не было такого, что ты вроде проиграл весь день, а... ничего особо-то и не сделал.

Мне больше интересно. Почему некоторые люди только в шл до этого дошли. Когда в БФА было все ясно?

Как и в плане сюжета КСТА. Концовочка бфа прям вот продолжается в шадоулендсе. Как будто мертвые куклы сами не знают что играть их заставляют.
Ну раз интересно, вот:
До ШЛ дейлики разве что в Назжатаре и Мехагоне были (ну еще пвпшные). Но они не были разбросаны по куче зон.
В этом и разница. Сейчас дейлики в ковене (причем 2 видов, на сундук и остальные), пвпшные в Орибусе, пвешные на инсты в Орибусе, в Утробе и Кортии. И все это плюсом к локалкам, т.е. часть дейликов состоит в выполнении локалок или шкалы прогресса. Ну и бонусом - ты еще должен в каждое место вернуться и все это сдать. А потом смотришь на часы и понимаешь, что у тебя просто отнимают время и ты дропаешь эту игру.

Раньше такого не было, повторюсь.

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)

Не думаешь, что проблема не в вов, а некоторых людях, которые в него играют? :)

Гыгы я делаю двузначные намеки гыгы я такой юморист.


Клоун, охлади свое траханье.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
   
  • По словам Asmongold: «Игры не должны тратить ваше время, а вы должны хотеть тратить свое время в них». К сожалению, World of Warcraft сейчас лишь тратит время своих игроков.
Вот кстати именно об этом я писал на днях на форуме. Делаешь дейлики там, дейлики тут, сям. И уже день закончился. Было в планах нагнать все упущенное, мифики позакрывать, ги найти для рейдинга (т.к. моя в очередной раз сдохла, причем до 8.1 +/- норм было), но не вывез. Слишком много всего, которое не особо-то и интересно, разбросано везде, да еще и действительно отнимает время.

Можно конечно забить на дейлики. Репутация и анима сами накапают. Когда-нибудь. Когда станут неактуальными. Но что-то раньше не было такого, что ты вроде проиграл весь день, а... ничего особо-то и не сделал.

Мне больше интересно. Почему некоторые люди только в шл до этого дошли. Когда в БФА было все ясно?

Как и в плане сюжета КСТА. Концовочка бфа прям вот продолжается в шадоулендсе. Как будто мертвые куклы сами не знают что играть их заставляют.
Ну раз интересно, вот:
До ШЛ дейлики разве что в Назжатаре и Мехагоне были (ну еще пвпшные). Но они не были разбросаны по куче зон.
В этом и разница. Сейчас дейлики в ковене (причем 2 видов, на сундук и остальные), пвпшные в Орибусе, пвешные на инсты в Орибусе, в Утробе и Кортии. И все это плюсом к локалкам, т.е. часть дейликов состоит в выполнении локалок или шкалы прогресса. Ну и бонусом - ты еще должен в каждое место вернуться и все это сдать. А потом смотришь на часы и понимаешь, что у тебя просто отнимают время и ты дропаешь эту игру.

Раньше такого не было, повторюсь.

Фиг знает. Среда. Сброс кд. Надо все сделать и начинается чехарда. Это я про аддон с Нзотом. Когда закрывали в ульдуме разломы всякие. С о боже интересной механикой перемещения инста в разные локации).

 

закрыть