Вслед за
T-Mobile о прекращении спонсирования турниров Overwatch League задумались еще два крупнейших партнера Activision Blizzard – Coca-Cola и State Farm. Как
сообщается в заметке на The Washington Post, партнеры принялись за переоценку своих отношений с Activision Blizzard на фоне развернувшегося в компании
скандала с дискриминацией и домогательствами сотрудников и приостановили договоренности.

В ответ на запрос The Washington Post представитель State Farm сообщил, что они занялись "переоценкой своих ограниченных маркетинговых отношений с Overwatch League" и попросили компанию сделать так, чтобы "никаких рекламных материалов не присутствовало во время матчей на этой неделе". А представитель Coca-Cola заявил, что им "известно об обвинениях" и они "работают с партнерами из Blizzard, делая шаг назад, чтобы пересмотреть планы и программы на будущее."
В число таких "рекламных материалов" входят брендированная атрибутика вроде футболок, кружек и прочих товаров, а также рекламные вставки с продукцией компаний, появляющиеся в том числе на трансляциях матчей и в перерывах между ними, и иные акции. Спонсорство является одним из ключевых источников дохода Overwatch League, поэтому потеря крупных партнеров может оказать существенное влияние на прибыльность турнира.