WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU  (Прочитано 11793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)



Я был поклонником игр Blizzard с самого детства. Мне нравится драматизм событий, великолепные видеоролики и смелые персонажи. Но в последние годы я начал разочаровываться. Отчасти это потому что я старею и становлюсь менее терпеливым, но большая часть моего настроения связана с самими играми.:cut:

World of Warcraft: Shadowlands - это бестолковое повествование, которое недавно завершилось большим открытием о разделенных душах, переписывании реальности и монологах злодеев. Overwatch, с другой стороны, застрял в прошлом. И мы не увидим никаких изменений до выхода второй части, у которой даже нет даты выпуска.

В обеих играх есть атмосфера комиксов, необычные персонажи и динамичные видеоролики. Но не в хорошем смысле, как будто Blizzard извлекают не те уроки из кинематографической вселенной Marvel (MCU).


Вау-моменты

Играть в World of Warcraft прямо сейчас может быть немного трудно. В игре есть фантастические истории, как например, задания Зулдазара или Ревендрета. Но основное повествование сосредоточено вокруг нескольких важных моментов, и это легко можно уместить в одну гифку. Конечно, это супер круто, когда небольшая группа героев сражается с плохими парнями, имея в своем арсенале и ракеты, и остроты, но иногда это лишено смысла.

Прямо сейчас кажется, что всё в World of Warcraft создано вокруг этих важных моментов в виде роликов и кат-сцен. Смысл основной истории в том, чтобы создать серию действительно крутых сюжетных событий, не обращая внимания на то, имеют ли они смысл. А когда история не имеет смысла, Blizzard просто задают эти части… специальной книгой.

Сильвана вот уже три года является главным героем Warcraft. Но я до сих пор не знаю, каков ее точный план, и почему она посчитала хорошей идеей объединиться с Тюремщиком. Последний раз я заглядывал в ее внутренние мысли в книге “World of Warcraft. Перед бурей”, и позже этот момент… подвергся реткону. Видимо, Тюремщик мастер манипуляций, но всё, что я слышал от него, это что-то вроде: “Смерть заберет душу вашего мира!” или “Я сокрушу тебя своей бесчисленной армией!” План Таноса тоже не имел большого смысла, но, по крайней мере, тот потратил несколько минут, чтобы объяснить свои цели и поразмышлять над ними.

Blizzard даже создают такие вещи, как сцены после титров. Возьмите видеоролик Overwatch, который показывают в конце события “Предчувствие Бури”. Ангел интересуется, может ли она получить кое у кого аудиенцию, и мы видим, как лидер Когтя Кулак Смерти встречается с новым союзником. Союзник снимает капюшон, и это… кто?


Если бы это был фильм Marvel, я бы либо знал, кто этот парень, либо мой приятель сказал бы: “О! Это то и то из комиксов!” Но в Overwatch я вскинул руками. Я не знаю этого персонажа. Вся эта сцена ничего не значит без контекста! Конечно, мы можем строить догадки, но когда годами не получаем ответов, очень легко просто перестать волноваться об этом.

Ставки только растут

Вы знаете, как фильмы Marvel начинались с Железного Человека, который представлял из себя всего лишь парня в механическом костюме? А затем мир вокруг него медленно развивался и достиг наивысшей точки в виде огромной космической угрозы. Это было круто! World of Warcraft испытывает аналогичную космическую угрозу, когда Тюремщик заявляет свои права на печати ковенантов. Это сюжет в стиле “Камни бесконечности”... и я так устал.

В ранние дни World of Warcraft мы сражались с такими фракциями, как Братство Справедливости и Алый Орден. Эти организации возникли естественным образом после войны с Пылающим Легионом в Burning Crusade. И вскоре мы вступили в бой с Плетью в Нордсколе во времена моего любимого дополнения Wrath of the Lich King.

После убийства множества Больших Космических Людей в доспехах борьба с богами и стражами потеряла свой блеск, тем более ставка каждый раз должна повышаться. Саргерас был огромной угрозой, и в конечном счете он нанес удар по плане прежде, чем мы смогли его победить. Тюремщик, следующий Большой Злодей, очевидно, негласно манипулировал всем на протяжении десятилетий. Кульминацией Warcraft 3: The Frozen Throne в 2003-ем году была борьба Короля-лича (созданного Тюремщиком) и Пылающего Легиона (созданного и управляемого секретными агентами Тюремщика).

Тюремщик говорит, что собирается переписать реальность, и я думаю, что мы должны позволить ему это сделать. Игры и ролики Blizzard есть за что любить, но общее повествование, объединяющее их, рушится. Overwatch 2 может быть отличным решением для франшизы, но для World of Warcraft похожего выхода нет. Я надеюсь, после того, как завершится Shadowlands, мы сможем уменьшить масштаб и вернуться к историям с ясным началом, конечным концом и большим количеством информации посередине.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Cass Marshall
www.polygon.com
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2021, 20:24:26 by MrDjaam »

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #1 : 04 Августа, 2021, 20:54:33 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Отличный пример с Железным человеком, потому что 1 часть была шикарна, вторая сойдет, а потом всё становилось только хуже))))
(посмеялся, а потом заплакал)

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #2 : 04 Августа, 2021, 21:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно конечно что игра сейчас такая какая она есть. Но в тоже время не могу сказать что БК как то увлек или классика, не смотря на долгие ожидания их. В очередной раз отменил подписку и удалил оба клиента.
Теперь в поисках того чем можно заменить вов. Но пока чет ничего путного не наешл.

Leoniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leoniss
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ВП
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #3 : 04 Августа, 2021, 21:16:58 »
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
Очередное нытье, как было хорошо в wotkl и как всё плохо сейчас.
Потерпите, будет вам wotkl classic..
Лично мне SL очень даже зашли.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #4 : 04 Августа, 2021, 21:29:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Обидно конечно что игра сейчас такая какая она есть. Но в тоже время не могу сказать что БК как то увлек или классика, не смотря на долгие ожидания их. В очередной раз отменил подписку и удалил оба клиента.
Теперь в поисках того чем можно заменить вов. Но пока чет ничего путного не наешл.

Меня классика очень увлекла, хотя я играю в ВоВ с Пандарии. Очень теперь сокрушаюсь что буквально через 2 года, в БК разработчики отказались от большинства наработок и упростили игру в угоду аудитории, и тогда это было правильным решением, но недальновидным, ибо новая концепция проработала примерно до этого момента и пошли сбои.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #5 : 04 Августа, 2021, 21:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Очередное нытье, как было хорошо в wotkl и как всё плохо сейчас.
Потерпите, будет вам wotkl classic..
Лично мне SL очень даже зашли.

+15 золотых добавлены на ваш счет Легион 3.0.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #6 : 04 Августа, 2021, 21:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тюремщик говорит, что собирается переписать реальность...
Мде, сел такой на корты и стал "пером" "переписывать" реальность...

Его фраза вроде звучала: Я создам новую реальность;а эмоция выражала: а с этой (реальностью) сами ебитесь.
Посыл "Создать" - это даже не "пересоздать" - это параллельная реальность аля Дренор.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #7 : 04 Августа, 2021, 21:53:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очередное нытье, как было хорошо в wotkl и как всё плохо сейчас.
Потерпите, будет вам wotkl classic..
Лично мне SL очень даже зашли.

+15 золотых добавлены на ваш счет Легион 3.0.

"Метель выдать вам один зомби-жена с серой моралью"

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #8 : 04 Августа, 2021, 22:07:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В ранние дни World of Warcraft мы сражались с такими фракциями, как Братство Справедливости и Алый Орден.

Обычно я хвалю ТЕСО, но вот тут я скажу, что меня там немножко заколебало.
Сраные сектанты. Везде. Куда. Бы. Ты. Ни. Пошел.
Они вечно пытаются активировать древний артефакт, открыть портал в Адовище, заключить сделку с Сатан Клаусом. И ты каждый раз приходишь к ним, на пальцах объясняешь, что они не правы, крутишь в уже почти открытый портал дулю. Ты молодец. Сходи еще вон в ту пещеру, там чуваки демонов призвали.
То есть там нет эпического возрастания сюжета. Там из раза в раз одни и те же потусторонние лица пытаются зохавать твой мир путем раздавания печенек всем желающим при переходе на сторону Зла.

Но в целом это лучше сюжета ВоВ к сожалению.
Нужен какой-то баланс без рывков в стратосферу с геометрическим ростом пафоса.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #9 : 04 Августа, 2021, 22:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно конечно что игра сейчас такая какая она есть. Но в тоже время не могу сказать что БК как то увлек или классика, не смотря на долгие ожидания их. В очередной раз отменил подписку и удалил оба клиента.
Теперь в поисках того чем можно заменить вов. Но пока чет ничего путного не наешл.

Меня классика очень увлекла, хотя я играю в ВоВ с Пандарии. Очень теперь сокрушаюсь что буквально через 2 года, в БК разработчики отказались от большинства наработок и упростили игру в угоду аудитории, и тогда это было правильным решением, но недальновидным, ибо новая концепция проработала примерно до этого момента и пошли сбои.
В каком месте БК стал проще щас? Каким был таким и выпустили(в некоторых моментах даже сложнее щас)

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2518

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #10 : 04 Августа, 2021, 23:39:32 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Боже мой, требовать от ММОРПГ какого то фееричного логичного сюжета, это прям мягко говоря странно.
В классике и бк просто невероятно всратый сюжет, но их любят и в них играют совершенно не из-за этого.
Во времена вотлк-каты знала многих ребят, которые и третьего варика то не видели, просто игра стала популярна, и было интересно как-то ходить в рейды, подземелья с гильдией (что собственно и сейчас интересно), делать ещё какие-то активности вроде бг, а чё там за ноунеймы в ульдуаре стоят никто знать не знал. Никому тогда что-то не вперлось докапываться до мотивации персонажей и копать их историю, каким образом условный наксрамас с ониксией заново вылезли, почему во время вторжения плети проводится турнир, почему огромный дракон сломал только классический мир, а в Нордскол как-то не долетел никого вот вообще не волновало.
Но начиная с пандарии, когда видать старые школьники-студенты у которых была куча времени, чтобы рейдить или пвпшится завели семью и работу, начали играть не так активно, и тут начали подозревать, что сюжет-то нелогичен стал. Да он всегда был не логичен.
И самое главное Близзард сами провоцируют это, выпячивая этот сюжет прям как основу игры.
Вот ей-богу, делали бы как в катаклизме, хотя я терпеть не могу этот аддон, ну вот просто прилетел дракон, у нас проблемы, решайте. И все, все красиво, понятно и никаких роялей в кустах, просто экшн. Для любителей качественных историй есть куча сингловых игр, где это можно реализовать

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #11 : 04 Августа, 2021, 23:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
В ранние дни World of Warcraft мы сражались с такими фракциями, как Братство Справедливости и Алый Орден.

Обычно я хвалю ТЕСО, но вот тут я скажу, что меня там немножко заколебало.
Сраные сектанты. Везде. Куда. Бы. Ты. Ни. Пошел.
Они вечно пытаются активировать древний артефакт, открыть портал в Адовище, заключить сделку с Сатан Клаусом. И ты каждый раз приходишь к ним, на пальцах объясняешь, что они не правы, крутишь в уже почти открытый портал дулю. Ты молодец. Сходи еще вон в ту пещеру, там чуваки демонов призвали.
То есть там нет эпического возрастания сюжета. Там из раза в раз одни и те же потусторонние лица пытаются зохавать твой мир путем раздавания печенек всем желающим при переходе на сторону Зла.

Но в целом это лучше сюжета ВоВ к сожалению.
Нужен какой-то баланс без рывков в стратосферу с геометрическим ростом пафоса.
Ну, в БФА в целом был баланс, не?
Локальные истории в перемешку с глобальными. Заколдованные деревушки по соседству с Древними Богами.

Даже 8.2 как-то держался в этом плане, где есть и эпик с Назжатаром, а есть и просто "затерянный город Мехагон" (хотя и там было немного угрозы глобального апокалипсиса).
Да и в целом настоящий конец БФА я бы назвал 8.2.5 у врат Огриммара, а 8.3 был таким филлером между БФА и ШЛ, хотя при этом, конечно, лучше бы они Н'зота на покой в таком филлере не отправляля :) Хотя верю, что и его, и всех его "братьев" вернут в дополнении про ДБ. Уже закинули удочку про то, что Древние Боги возвращаются в измерение войд-лордов после "смерти".

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #12 : 04 Августа, 2021, 23:59:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В классике и бк просто невероятно всратый сюжет
какой из них? В классике не было единого сюжета, например.

Во времена вотлк-каты знала многих ребят, которые и третьего варика то не видели, просто игра стала популярна, и было интересно как-то ходить в рейды, подземелья с гильдией (что собственно и сейчас интересно), делать ещё какие-то активности вроде бг, а чё там за ноунеймы в ульдуаре стоят никто знать не знал. Никому тогда что-то не вперлось докапываться до мотивации персонажей и копать их историю, каким образом условный наксрамас с ониксией заново вылезли, почему во время вторжения плети проводится турнир, почему огромный дракон сломал только классический мир, а в Нордскол как-то не долетел никого вот вообще не волновало.

опять личная выборка выдается за реальное положение дел

Но начиная с пандарии, когда видать старые школьники-студенты у которых была куча времени, чтобы рейдить или пвпшится завели семью и работу, начали играть не так активно, и тут начали подозревать, что сюжет-то нелогичен стал.

Конечно, в отличие от автора, которая в белом пальто красивая читала квесты с Ванилы, вся остальная масса превозмогла только в Пандарии.

И самое главное Близзард сами провоцируют это, выпячивая этот сюжет прям как основу игры.
Вот ей-богу, делали бы как в катаклизме, хотя я терпеть не могу этот аддон, ну вот просто прилетел дракон, у нас проблемы, решайте. И все, все красиво, понятно и никаких роялей в кустах, просто экшн. Для любителей качественных историй есть куча сингловых игр, где это можно реализовать

у нас тут просто дракон прилетел, господа. Расходимся.

как-то даже захотелось пошутить про женщин.



Но в целом это лучше сюжета ВоВ к сожалению.
Нужен какой-то баланс без рывков в стратосферу с геометрическим ростом пафоса.

Ну, в БФА в целом был баланс, не?
Локальные истории в перемешку с глобальными. Заколдованные деревушки по соседству с Древними Богами.

С удовольствием закрыл сюжетные арки в локациях как за Альянс, так и за Орду. При этом старался особо не реагировать на глобальный сюжет, чтоб не сгореть нахрен. Потому что там как раз и пошел рывок в стратосферу на жопной тяге, закончившийся позорищем с Н'Зотом.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 00:06:07 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #13 : 05 Августа, 2021, 00:25:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
у нас тут просто дракон прилетел, господа. Расходимся.

Играю с БК, ВК 3 проходил в режиме "просмотра" (чувки шпилили, я смотрел).

Справедливости ради следует отметить, что у меня например тоже был вопрос "ху из мистер Смертокрыл". Артаса знал, Илидана знал, Смертокрыла не знал. Из-за этого уровень вовлеченности в Кату в плане оценки главгада у меня был намного меньше, чем в ЛК, потому что да, прилетел какой-то чешуйчатый хрен и начал безобразия причинять, просто какой-то нонейм с горы.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 00:27:59 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Перевод: Blizzard извлекли все плохие уроки MCU
« Ответ #14 : 05 Августа, 2021, 00:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты весь НК захейтил, тут же настоящий праздник на весь мир был когда тф убрали. А ты пишешь про элементы сюрприза и приятной неожиданности.

 

закрыть