WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2 квартала 2021 года  (Прочитано 11107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 24659
  • Репутация: 32596
  • Рейтинг 0



Сегодня ночью Activision Blizzard отчитались перед своими инвесторами об итогах 2 квартала (1 апреля - 30 июня) 2021 года. Несмотря на некоторое падение числа активных игроков, финансовые показатели превзошли ожидания, благодаря чему компания вновь поднимает планку ожиданий своих успехов в этом году.:cut:


2 квартал 2021 г.

"Касательно финансовых показателей, мы рады, что компания продолжила показывать высокие результаты во втором квартале, и мы повышаем наши прогнозы на этот год, – сообщил Бобби Котик, главный исполнительный директор Activision Blizzard. – Мы по-прежнему уделяем большое внимание благополучию наших сотрудников и стремимся сделать все возможное, чтобы в нашей компании царила гостеприимная, поддерживающая и безопасная атмосфера, в которой все члены нашей команды могут процветать."

Общее
  • Во 2 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 408 млн. (в предыдущем квартале ранее: 435 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 26 млн. (ранее: 27 млн.), Activision — 127 млн. (ранее: 150 млн.), а King — 255 млн. (ранее: 258 млн.).
  • Во 2 квартале 2021 года общая выручка Activision Blizzard составила $1,9 млрд., из которых Blizzard принесли – $433 млн. (прибыль: $141 млн. или 33%), Activision — $789 млн. (прибыль: $363 млн. или 46%), а King — $635 млн. (прибыль: $248 млн. или 39%).
  • Основные франшизы компании – Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush – продолжают демонстрировать хорошие финансовые результаты, даже не смотря на окончание режима изоляции, и это стало итогом двухлетних инвестиций в них.
  • В отчете отдельно упомянуто о предпринимаемых мерах для решения ситуации с дискриминацией и ущемлением сотрудников, в частности о смене лидеров Blizzard, тщательном расследовании всех случаев, увольнении причастных, удалении некорректного контента из игры и расширении практик найма.
Blizzard
  • Запуск Burning Crusade Classic в июне положил начало очень важному 18-месячному периоду выпуска контента для игроков Blizzard.
  • Выручка от World of Warcraft выросла на двузначное число процентов относительно аналогичного квартала предыдущего года, в основном благодаря запуску Burning Crusade Classic.
  • Вслед за выходом Burning Crusade Classic число подписчиков WoW и общее проводимое ими время в игре увеличились, и это демонстрирует важность и возможности классического режима игры в расширении охвата.
  • Ожидается, что в этом году World of Warcraft в целом покажет более серьезные результаты, чем в другие годы, обошедшиеся без запуска дополнения к современной версии.
  • В разработке и активном внутреннем тестировании находятся 2 игры по вселенной Warcraft для мобильных устройств. Одной из целей этих проектов является привлечение новых игроков во франшизу.
  • Запуск "Закаленных Степями" для Hearthstone принес больше выручки, чем предыдущее дополнение. В свете запуска "Сплоченных Штормградом" и выпуска режима "Наемников" ожидается, что во 2 полугодии показатели игры будут более существенными, чем в 1.
  • Выход Diablo Immortal перенесен на первую часть 2022 года. Дополнительное время будет потрачено на то, чтобы сделать игру привлекательной для более широкой аудитории. Тестирование игры продолжает собирать отличные отзывы насчет игрового процесса и в целом хорошо себя демонстрирует.
  • Diablo II: Resurrected на ПК и консолях по-прежнему планируется выпустить 23 сентября.
  • Работа над Diablo 4 идет полным ходом и компания привлекает существенные ресурсы для создания впечатляющего внутриигрового контента, который будет поддерживать интерес к игре долгие годы.
  • Несколько недель назад разработка Overwatch 2 преодолела важный внутренний рубеж. По мере приближения поздних этапов разработки авторы игры планируют начать делиться большим количеством подробностей о ней.
  • Аллен Адам возглавляет инкубационный отдел, который занимается начальной разработкой новых игр компании, которые как расширят текущие, так и создадут новые вселенные, и все, что получается, ему очень нравится.
  • Компания уклонилась от вопроса о том, повлияла ли нынешняя ситуация на выпуск игр и не были ли отложены какие-то проекты, и заявила, что график выхода игр невероятно обширен и для Blizzard конец 2021 и весь 2022 год будут весьма насыщенными. В этот период компания планирует выпустить несколько новых крупных игр для ПК, консолей и мобильных устройств.
  • Общая выручка в этом квартале снизилась относительно аналогичного периода прошлого года, в основном сокращению доходов и порядку выпуска контента для Overwatch League и Hearthstone.
  • Компания активно работает со своими партнерами в Китае, чтобы решить связанные с влиянием государства на игровую индустрию в этом регионе сложности, но ожидается, что они не окажут сколь бы то ни было серьезного влияния.
Activision
  • Экосистема игр Call of Duty чувствует себя хорошо, и охват, а также вклады игроков остаются на более высоком уровне, чем были до ввода free-to-play режимов на различных платформах.
  • Число ежемесячно активных пользователей в этом квартале осталось на уровне с аналогичным периодом прошлого года и примерно в три раза выше того же периода позапрошлого года. В этом квартале игроки наиграли больше часов, чем за весь 2019 год.
  • Премиальные продажи в режиме Warzone продолжают во много раз превышать значения, которые наблюдались во 2 квартале 2019 и более ранних лет.
  • Доходы от ПК и консолей остались на схожем с показателями 1 квартале уровне или примерно в 4 раза выше значений того же квартала 2019 года. Доходы Call of Duty Mobile продолжают расти на двузначное число процентов каждый квартал, поэтому ожидается, что за весь год эта игра принесет более $1 млрд.
King
  • Квартальная выручка King выросла на рекордные 15% по сравнению с показателями аналогичного квартала предыдущего года, в основном благодаря отличным показателям Candy Crush, что вновь стала самой прибыльной игрой в магазинах приложений США.
  • Компания ускорила темпы выпуска и объемы сезонного контента Candy Crush Saga, достигнув возможности вводить новинки каждый месяц.
  • King намереваются продолжать регулярно выпускать сезонный контент и вводить необыкновенные новинки для Candy Crush, чтобы удовлетворить нынешних игроков и привлечь новых.
Изучить пресс-релиз в деталях вы можете здесь, а все слайды наглядной презентации доступны тут.


 
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2021, 15:26:21 by Wishko »

angmarec

  • Сообщений: 878
  • Репутация: 3127
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг 0
Ну результаты превзошли все ожидания точно)))) Там инвесторы в суд подают за сокрытие инфы об этих расследованиях.
Цитировать
Выручка от World of Warcraft выросла на двузначное число процентов относительно аналогичного квартала предыдущего года

Самая забавная формулировка,ммм двузначное число это 10 или 11?

Agroprom

  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 357
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг 0
Ну то есть пока мамкины аналитики рассуждали о том как прям все игроки ушли из ШЛ, WOW продолжал приносить компании бабло. Что и требовалось доказать  - основная масса игроков это казуалы которая не следит за новостями, не смотрим модных стримеров и просто играет. И их по большей части всё устраивает. На этом фоне особенно печально что у компании "не нашлось" денег на достойные зарплаты для сотрудников.

nefesh

  • Сообщений: 620
  • Репутация: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг 2
"Выручка от World of Warcraft выросла на двузначное число процентов относительно аналогичного квартала предыдущего года, в том числе благодаря запуску Burning Crusade Classic."  Думаю в третьем квартале  инфа об успехах вов исчезнет из  отчёта по понятным причинам). исход блоггеров, пиар фф14 скандалы и тп)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 24659
  • Репутация: 32596
  • Рейтинг 0
Ну результаты превзошли все ожидания точно)))) Там инвесторы в суд подают за сокрытие инфы об этих расследованиях.

Было несколько дней назад:

Lirsenise

  • Сообщений: 1046
  • Репутация: 3416
  • Рейтинг 0
Ну то есть пока мамкины аналитики рассуждали о том как прям все игроки ушли из ШЛ, WOW продолжал приносить компании бабло. Что и требовалось доказать  - основная масса игроков это казуалы которая не следит за новостями, не смотрим модных стримеров и просто играет. И их по большей части всё устраивает. На этом фоне особенно печально что у компании "не нашлось" денег на достойные зарплаты для сотрудников.
Вау, кто бы мог представить, что свыше 90% людей даже не следит за информационным полем

Радэй

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Цитировать
Candy Crush
Я сейчас посмотрел че это за игра, и я в недоумении, кто вообще в это играет, и как на этом можно столько зарабатывать?  :o

Mercurionio

  • Сообщений: 5208
  • Репутация: 5917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 1
Ну то есть пока мамкины аналитики рассуждали о том как прям все игроки ушли из ШЛ, WOW продолжал приносить компании бабло. Что и требовалось доказать  - основная масса игроков это казуалы которая не следит за новостями, не смотрим модных стримеров и просто играет. И их по большей части всё устраивает. На этом фоне особенно печально что у компании "не нашлось" денег на достойные зарплаты для сотрудников.
Тебя вообще не смущают маунты за полгода?

Agroprom

  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 357
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг -2
Ну то есть пока мамкины аналитики рассуждали о том как прям все игроки ушли из ШЛ, WOW продолжал приносить компании бабло. Что и требовалось доказать  - основная масса игроков это казуалы которая не следит за новостями, не смотрим модных стримеров и просто играет. И их по большей части всё устраивает. На этом фоне особенно печально что у компании "не нашлось" денег на достойные зарплаты для сотрудников.
Вау, кто бы мог представить, что свыше 90% людей даже не следит за информационным полем
Ну вот многие комментаторы не могут.

Ну то есть пока мамкины аналитики рассуждали о том как прям все игроки ушли из ШЛ, WOW продолжал приносить компании бабло. Что и требовалось доказать  - основная масса игроков это казуалы которая не следит за новостями, не смотрим модных стримеров и просто играет. И их по большей части всё устраивает. На этом фоне особенно печально что у компании "не нашлось" денег на достойные зарплаты для сотрудников.
Тебя вообще не смущают маунты за полгода?
Нет, не смущает. Обычный маркетинг, не первый и не последний раз такое. Помню и раньше давали маунтов за полгода подписки и если память не изменяет то даже была акция по которой давали Диябло 3 бесплатно при подписке на полгода.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2021, 00:23:22 by Agroprom »

Kilovat

  • Сообщений: 1113
  • Репутация: 1571
  • Рейтинг 4
Цитировать
Ожидается, что в этом году World of Warcraft в целом покажет более серьезные результаты, чем в предыдущие годы, обошедшиеся без запуска дополнения к современной версии.

Да ладно, они ожидают большую прибыль от игры в которой за год вышел 9.0.5 ни о чем (кто-нибудь помнит, что там весомого добавили?) и 9.1, который делали почти год и уже за месяц эта маленькая кортия надоела. Всё, в этом году с учетом забастовок новых патчей сделать попросту не успеют: осталось 4 месяца до конца года а у них почти ничего не начато.


Цитировать
Запуск Burning Crusade Classic в июне положил начало очень важному 18-месячному периоду выпуска контента.

УУ супер выпуск контента - повторить то, что уже было выпущено несколько лет назад -  это теперь называется новый контент.


Цитировать
Выручка от World of Warcraft выросла на двузначное число процентов относительно аналогичного квартала предыдущего года
Самая забавная формулировка,ммм двузначное число это 10 или 11?

Ага, поржал с такой подачи эффективного менеджмента.
Инвесторы - Так на сколько выросла выручка?
Близард - Ну это... на двухзначное число % больше, чем раньше!
Инвесторы - А поконкретнее?
Близард - Ну это... Меньше 90%!
Инвесторы - А точное число сказать?
Близард -...  10%

xALEKSx

  • Сообщений: 717
  • Репутация: 2499
  • Рейтинг 5
ни слова про актуал в отчете) только классик классик классик
следующий патч через год

angmarec

  • Сообщений: 878
  • Репутация: 3127
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг 0
Ага, поржал с такой подачи эффективного менеджмента.
Инвесторы - Так на сколько выросла выручка?
Близард - Ну это... на двухзначное число % больше, чем раньше!
Инвесторы - А поконкретнее?
Близард - Ну это... Меньше 90%!
Инвесторы - А точное число сказать?
Близард -...  10%
Так там ниже у кинга написана уже цифра в 15%. Значит там реально меньше.

Lirsenise

  • Сообщений: 1046
  • Репутация: 3416
  • Рейтинг 0
Ага, поржал с такой подачи эффективного менеджмента.
Инвесторы - Так на сколько выросла выручка?
Близард - Ну это... на двухзначное число % больше, чем раньше!
Инвесторы - А поконкретнее?
Близард - Ну это... Меньше 90%!
Инвесторы - А точное число сказать?
Близард -...  10%
Так там ниже у кинга написана уже цифра в 15%. Значит там реально меньше.
Так у King про выручку речь, тут нечего скрывать, все цифры на руках

angmarec

  • Сообщений: 878
  • Репутация: 3127
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг 0
Так у King про выручку речь, тут нечего скрывать, все цифры на руках
Так а зачем скрывать?) Значит все не очень радужно, не смотря на выход 9.1 и Бк(где ещё и делюкс был).

Agroprom

  • Сообщений: 1157
  • Репутация: 357
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг 0

А я бы в отчёте ещё отметил операционную маржу в 33%. Для тех кто понимает цифра то очень хорошая и говорит о том что компания купается в сверхприбылях. Причём у Активижена и Кинга эти цифры ещё выше.

 


закрыть