Рад тому, что в обсуждении появляется больше людей, наблюдающих дисбаланс и опасность со стороны этих манифестантов. Чью психологию и игровые качества я не раз и с разными примерами описывал. Монструозные сущности из ультралибенальной идеологии зарождались среди игроков много лет назад, сейчас в кампании содержится такой клан по взглядам. Если над ними не взять контроль и не разобраться, то вижу перспективы упразднения всяких игровых порядков: враждебного характера между фракциями, общедоступность качеств и механик, без классой специфики или легкая смена класса и специлазиции. Разрушение игровых традиций в угоду свободным прихотям потребителя.
Игроки должны признать, что в такой игре неуместны идеи универсализма и независимости. "хочу постигать все и самостоятельно, выбирая что угодно, когда угодно".
Между прочим, мнение о том, что ограничение при выборе проводников нужно снять, относится к этой ультралиберальной(лгбт) идеологии. И не все зло идет только от кампании, как это тут привыкли шаблонно считать.
А так и есть. Все привыкли видеть злым тираном патриархом только Котика и пр., но вот все эти радикально настроенные лгбт swj и т.д., еще большее зло, они не хотят равноправия по своей сути, они хотят править - править командой, править управляющими, править игроками, навязывая свои взгляды, они не приемлют несогласия со своей точкой зрения, и это уже хаос, а не команда/компания.
Еще раз поясню, я против того, что творилось в команде близзов, и всех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виновных нужно гнать сцаными тапками с волчьим билетом, но разбирательство должно доказать их вину.
НО!!! Но я не сомневаюсь, что были притянутые за уши обвинения, мол "Он сказал мне - у тебя сегодня красивое платье. Да как он посмел! ОН СЕКСИСТ, ЖЖЕЧЬ, ЗАСУДИТЬ!!!", и вот такие персонажи не чем не лучше реально домогающихся. Однако зная, на чей стороне в сша ща правосудие, полетят головы как реальных домогателей, так и просто попавших под раздачу необоснованными обвинениями.
И вот когда все эти мразотные персонажи с необоснованными обвинениями, поломавшие жизни нормальным людям, поднимут голову, охуеют от своей важности, тогда заплачут все.
Я хочу сказать по игровой практике, что из-за ультралиберальных взглядов уничтожается идентичность игровых идей, сразу пример. За последние годы нам несколько раз было продемонстрированно индивидуальное поведение тролля. Сперва в начальной кампании на островах Эха, вспомним как ведет себя молодой напарник, добрый, дружный, инклюзивный, морально лабильный, подстраивающийся. А потом события BFA, когда появляется такой же нежный, добрый, заискивающий племяша у Честолюбивого доброго дяди Саурфанга. Но, что в традиции мы должны понимать об орках и троллях, согласно первоначальным фактам и механикам. Эти две расы хоть и могут быть веселые, компанейские но, прежде всего, свирепые и агрессивные по своему духу. Орки больше полагаются на прямые, силовые способы достижения завоевательных амбиций, тролли же при этом более гибки и коварны. Можно больше привести качеств, но основные, традиционные для орды названы. Это выражалось в описаниях рас и их способностях, это Лор, который не Дядя повествователь в квесте или книжке должен публично произнести, это из природы вселенной логическим путем считывается когда игрок выбирает и проигрывает гейммплей(если он не ультралиберал, вырывающий все что ему прихочется из системы для каких-то своих альтернативных задач, относящийся ко всему сугубо инструментально и потребительски).
Есть агрессивные либералы, увлечения игрой у которых не связанно с лором, они считают что важно только то что они механически делают, и возможность сравнить успехи этого действия с остальными, чтобы познать свою значимость. Другие добрые, пассивные- всем все можно, нельзя только бороться друг с другом, мешать. Обе категории паразитируют на вов, искажая ее в других направлениях, своими упрощенными взглядами.
А традиционной должна быть такая модель поведения: игрок заранее или с опытом определяется в наиболее презентативных для себя расе-классе-специализации, занимается соответствующим для этого выбора геймплеем, выстраивая свое практическое и социальное развитие в открытом мире при общих условиях с другими игроками. И тем, кого реально заботит эта игра, нужно внимательней относиться к любым идеям и мероприятиям, которые могут оттеснить описанный порядок. Речь идет не о неадекватном РП, в котором все те же ультралибералы задрачивают друг друга символическими жестами в чате, придумывают или внедряют из вне какие-то личностные истории для обыгрывания. Я приведу пример известного и одного из сильнейших игроков Pshero, он концептуально играет разбойником, его взгляды во многом олицетворены этим геймплеем. Это уважаемый участник, а ПВЕ-спортсмены, которые тут мета дпс гайды свои пишут или прославляются в этом направлении, а также клоуны-блоггеры, на которых форум ссылался-серые популисты, не знающие игру, и никогда никем здесь не были. Это ультралиберальная инклюзивность дала им возможность чувствовать себя иначе.
А то, что лобби продвигается, видно по предпочтению пве механики в дизайне, усреднению, безобразному внедрению возможностей для сочетаний и кастомизации. И по тому, что удалялись текстовые концепты рас и классов и на смену им пришли радужные и упрощенные варианты для глобальной инклюзивности, с утратой конструктивности и глубины. Уже дискуссия добралась до действующего принципа двух фракций. "Мы с другом хотим играть человек + орк, сражаясь вместе против монстров в инстах". "хочу свободные возможности для создания своего персонажа и его механик".