Ежели текущая булочная для вас ничем не привлекательна и делает ровно то же, что все остальные, почему вы все равно посещаете именно ее, а не любые другие?
"Любимая" булочная может быть ближе к дому, удобнее, "первой, в которой начал покупать выпечку", в ней может нравится конкретная булочка, которой нет в других, ты к ей привык или еще миллион разных причин. Но реальность такова, что эта булочная не лучшая в мире. Мир большой и булочных много. Скажем, мы ходим в "любимую" булочную по дороге на работу и вот она закрылась или присоединилась к сети и стала готовить не "как раньше", а как заведено в этой сети. Расстроившись таким исходом, можно можно обнаружить, что по дороге на работу есть другие булочные. А, к счастью, у нас есть машина, чтобы без особого труда заехать в любую из этих булочных. И вот, побывав в этих булочных, можно понять, что та "любимая" булочная на самом деле была "просто булочной", а другие ничем не хуже: в них тоже хорошо пекут, да у них нет "той самой булочки", но зато у них есть такие, которых ты раньше не пробовал. И может оказаться, что теперь ты будешь посещать даже две новые булочные вместо одной "любимой". "Любимая" булочная предпочла ламповой атмосферы и нескольким постоянным клиентам больший доход и известность от бренда новой сети. Мы больше не попробуем старой "любимой" булочки, но новые булочные предлагают нам не меньше, чем "любимая", а то и больше.