Мы лишь в минусе, а в перспективы я вижу два пути решения проблемы:
Я только плюсы вижу.
Сейчас Близард делает плохие игры, как бы особо то и терять ничего. И вполне вероятно что на столь пагубное качество игр в том числе влияет и тот ад который царит в рабочем коллективе. Если в ходе этого иска из компании будут уволены наиболее отмороженные заводилы, а остальные на их примере поймут что на работе надо работать, работать и еще раз работать, а не приставать к другим сотрудникам. Это будет очень хороший для них урок, не будет больше чувства безнаказанности, плюс будет прецедент и это многих остановит от не деловых отношений на рабочем месте. Ну и те кого действительно гнобили, тоже смогут наконец нормально работать.

Как так получилось, что 10 лет назад в разгар всех этих "домогательств" и тотального доминирования "бро культуры" Близы были на пике своей славы и обласканы игроками?
А теперь, когда всё это позади и инклюзивность прорывается из всех щелей, и все гендеры в разработке участвуют, то новые проекты и патчи проваливаются, а на старые игры забивается болт?
Может всётки есть какая-то связь между творческими людьми, с которыми бывает непросто и успехом проектов?
Может срущие в твиттер 24/7 персонажи только внешне необычные и яркие, а внутри серости, что и стараются прикрыть своей вызывающей внешностью и "борьбой" ?
Вообще осталось надежда только на
главного злодея Бобби Котика.
По хорошему нужно выводить всех работников в офис и приставлять к ним аудиторов из Mckinsey какого.
Пусть дяди и тёти в костюмах посчитают KPI сотрудников и посмотрят, кто работает, а кто срёт в соцсетях.
Ну и оргвыводы должны последовать.
Возможно, если в Сша невоможно отказаться от скандалистов-лодырей на квотируемых местах, то следует перевести некоторые команды в восточную европу или азию.