WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пандарены  (Прочитано 36028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пандарены
« Ответ #45 : 01 Октября, 2011, 04:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впринципе пандарены классно впишутся в текущий мир варкрафта. На их родном острове вспыхнула какая-нибуть эпидемия либо революция либо вторглись враги. Города были сожжены, остатки эмигрировали в Калимдор. Дорисовать стартовую локацию где-нибуть на юге континента, обосновать ее появление тем, что изза Катаклизма она поднялась изпод воды. За альянс ввести расу их врагов, которые их собственно и изгнали, какой нибуть свободный от Саргареса клан демонов пылающего легиона или сатиры и т.д.
Сама раса панд может брать новый престиж класс монах, паладин, дк, рог, друль.
Первый спек монах пивовар - хило спек. Монах забрасывает пати бочками и кружками с пивом, создает аое лужи пива на земле и т.д. в стилистике алкоголя. Хил слабее чем у чистых хилов но зато дает баффы по скорости и т.д. Шмот кольчуги на вынос\интелелкт\дух, пушки посохи вынос\интеллект\дух.
Второй спек монах пьяный мастер. Он же мили дд. Типа роги но основа не крит а чистый мили урон, проламывание брони, станы, доты и т.д. Скилы оформить в стиле приемов кунг фу. Типа удар дракона, прыжок тигра и т.д. Шмот кольчуги вынос\сила\меткость\крит\скорость в зависимости от стиля игры
Третий спек монах самогонщик. Рдд. Швыряется в цели банками со спиртом потом поджигает потом еще и солью посыпает, короче основать на стакающихся дотах и контроле. Шмот вынос\интеллект\меткость\скорость\крит
Хотя он у меня сиьно похожим на шамана получается, но общее направление мысли понятно :)

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Пандарены
« Ответ #46 : 01 Октября, 2011, 07:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За альянс ввести расу их врагов, которые их собственно и изгнали, какой нибуть свободный от Саргареса клан демонов пылающего легиона или сатиры и т.д.
Ты как себе можешь представить демонов, пусть и свободных от Саргераса в составе Альянса? Альянс и отрекшихся то не выносит, которые стали жертвой Чумы, а демоны - это через чур.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Пандарены
« Ответ #47 : 03 Октября, 2011, 10:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демоны и натрезимы как раз таки и совратили Саргераса. Непредставляю как они могут быть "хорошими".
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пандарены
« Ответ #48 : 03 Октября, 2011, 11:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За альянс ввести расу их врагов, которые их собственно и изгнали, какой нибуть свободный от Саргареса клан демонов пылающего легиона или сатиры и т.д.
Ты как себе можешь представить демонов, пусть и свободных от Саргераса в составе Альянса? Альянс и отрекшихся то не выносит, которые стали жертвой Чумы, а демоны - это через чур.
ДА про демонов чушь спорол, ну не вашно, каких нибуть других врагов, может даже 1 клан панд передрался с другим

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Пандарены
« Ответ #49 : 03 Октября, 2011, 11:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За альянс ввести расу их врагов, которые их собственно и изгнали, какой нибуть свободный от Саргареса клан демонов пылающего легиона или сатиры и т.д.
Ты как себе можешь представить демонов, пусть и свободных от Саргераса в составе Альянса? Альянс и отрекшихся то не выносит, которые стали жертвой Чумы, а демоны - это через чур.
ДА про демонов чушь спорол, ну не вашно, каких нибуть других врагов, может даже 1 клан панд передрался с другим

Не попадает под концепцию Блиизард. Если ты не замечал раньше - в игре нет похожих друг на друга рас.
Скажешь нежить и люди? Я думаю, когда ты бежишь по миру, ты с легкостью их различаешь из-за разного телосложения.
Гномы-гоблины - одни белые, другие зеленые. Всё ясно.
На этом хоть какие-то сходства кончаются.

Скорее всего Mits of Panderia - либо серия книжек/комикса, либо карточная игра.

Я конечно сам очень хочу поиграть за няшную панду, но это введет сильный дисбаланс в соотношение сторон Орда/Альянс - 1
В Азии придется переделывать, т.к. панды у них священны - 2

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Пандарены
« Ответ #50 : 03 Октября, 2011, 17:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну панд на медведов заменить думаю не проблема для Китая
а вот про то что они реально будут слишком няшные для кого то одного это да
хотя почему то тоже часто приходила мысль о воюющих кланах

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Пандарены
« Ответ #51 : 03 Октября, 2011, 23:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну панд на медведов заменить думаю не проблема для Китая
а вот про то что они реально будут слишком няшные для кого то одного это да
хотя почему то тоже часто приходила мысль о воюющих кланах
Панд заменить на медведов будет крайне проблематично - изменится вся "восточная" концепция дополнения (а медведы уже есть - Древобрюхи, например). Ну и война кланов - это, как говорил о различии рас H&A - Фой, не по-близзардски)

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Пандарены
« Ответ #52 : 04 Октября, 2011, 13:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну трупы им убрали но концепция нежити вроде осталась))
просто кроме войны кланов ничего лучше в голову не идет)

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Пандарены
« Ответ #53 : 04 Октября, 2011, 14:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот оптичках может быть вариант, что эльфы склонят Древобрюхов на сторону Альянса, а панд дадут Орде.

Единственный выход по-моему.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Пандарены
« Ответ #54 : 04 Октября, 2011, 16:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моржей альянсу, панд орде.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Пандарены
« Ответ #55 : 04 Октября, 2011, 17:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фой не гони) фурболги не играбельная раса имхо)


Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Пандарены
« Ответ #56 : 04 Октября, 2011, 18:26:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ни етих ни других нехочю видеть как играбельные расы

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Пандарены
« Ответ #57 : 05 Октября, 2011, 03:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни етих ни других нехочю видеть как играбельные расы

но ведь панды такие няши)

Подрывной

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывной
    • Класс: Вар
    • Сервер: РФ
Re: Пандарены
« Ответ #58 : 23 Октября, 2011, 19:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего вы взяли, что панд не примут в Азии?
Ну священное животное оно там, ну и что?
В Индии коров намного больше, чем другого домашнего скота, ну это например.
Тем более, что большинство воверов Китая играли в Вов задолго до переделки костей и кишков от Близард, на тех же тайваньских или корейских серверах. Это к тому, что религия - не проблема для китайцев.

По ихнему законодательству Панды - священные животные. Даже изображать смерть панды запрещено.
Соответственно, юристы Близзов должны будут очень сильно напрячься.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 20:10:49 by Foe »
У меня не было неудач. Я всего лишь нашёл 10 тысяч неработающих способов.
 Томас Эдисон

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Пандарены
« Ответ #59 : 23 Октября, 2011, 20:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ихнему законодательству Панды - священные животные. Даже изображать смерть панды запрещено.
Соответственно, юристы Близзов должны будут очень сильно напрячься.
Вот именно поэтому это большая проблема - разместить Пандаренов как игровую расу в пределах Китая.

 

закрыть