Да в ротации больше кнопочек, но никакая она не сложная во время прокачки и с помощью классовых квестов тебя постепенно вводят все добавляя механик. Тут ГКД 2,5 сек поэтому поначалу кажется все медленным... до тех пор пока не появится кучка off-гкд спеллов которые ты будешь вставлять в окно, на капе никакой скукоты не ощущается.
Из аддонов только парсер - dps метр включается отдельно от основной игры, в самой игре аддонов нет, все элементы в игре настраиваются(привет дебилу отписавшемуся выше насчет визуальной каши), все войд зоны (в основном) показываются, твоя задача выбежать вовремя (spoiler: ты не сможешь)
С макс сложностью все нормально, есть Ultimate рейды (усложненные версии Savage) (spoiler: ты туда не попадешь), в целом отличаются от рейдов в понимании Wow - треша практически никакого лишь босс и его механики.
Вопрос немного в другом. Вов устроен таким образом, что один и тот же персонаж в абсолютно одинаковом гире выдает чудовищно разные цифры дпс и хпс в зависимости от того, находится ли он в руках нубаса, среднего игрока, умелого игрока или лучшего игрока в мире. И эта огромная разница в выдаваемых числах дпс и хпс, зависящих не от гира, а именно от скилла, при равном гире, имеет КОЛОССАЛЬНОЕ значение в том же мифик рейдинге (который, конечно, все ходят задавить именно гиром, потому что увеличить гир проще, чем увеличить скилл). Как со всем этим обстоят дела в ФФ14, в частности в этих ваших Ултимейтах? Парень на видео, ссылку на которое кидали выше, ничего про это не рассказал. Сказал лишь, что в Ултимейтах не существует овергира и что их нельзя продавить гиром и что якобы в плане "индивидуальной сложности" лишь Унат-мифик (названный сложнейшим боссом за всю историю вов) приближается к сложности к Ултимейтам из ФФ14. Но вопрос в том какого сорта эта сложность? Идет ли речь о том, что в ФФ14 ты должен ПРОСТО отбегать Х минут супер-сложную аркаду и босс автоматически умрет, или идет речь о том, что ты должен Х минут отбегать супер-сложную аркаду, и во время этой аркадной беготни ты должен жать ротацию своего класса на уровне лучшего игрока мира и не дай бог не ошибится ни на 0,5%, иначе не хватит дпса и босс вас просто уничтожит?
Вот про это расскажите, плз, подробнее. Мне просто стало это интересно.