WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что такое «раздельные рейды» и почему сильнейшие гильдии в них ходят?  (Прочитано 18413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2468

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Мня вот тоже никто не кидал, да и из лично знакомых тоже нет, но пример с тересгосой это не отменяет - такое было. Опять же, я не берусь судить как там в фф, ибо не играла, но тем не менее не слышал=/=не было.
Вов не уничтожал институт репутации. Там его никогда и не было. Вышедшая классика это вроде как наглядно показала. Ибо возможность создать альта и прыгнуть на сервер есть уже там, изначально. То что в 2004 не было такого, зависит вовсе не от игры. Это скорее близзард не сделали ничего, чтобы этот институт репутации создать, раз это так интересовало игроков
У каких людей на классике была куча альтов? Только у самых лютых задров. В основном у всех есть 1 перс, потому что неделю игрового времени качать нового, то ещё удовольствие. И на какой можно сервер уехать с условного Пламегора, на какой-то полумертвый из оставшихся? И я вообще имел ввиду кроссерв. Когда ты можешь набрать пати с любого евро сервера и вести себя как мразь и никто ничего не сделает.
И ещё раз, я не писал, что в финалке такого вообще нет, но я уверен, что если ты разведешь человека на лут, то тебя забанят, если он напишет репорт. Точно так же, как если ты будешь кого-то оскорблять в чат, тебя забанят.
А что в вов, вон новая фишка, ты присоединяешься в пати на босса в утробе, тебе дают лидера и крадут у тебя кд на мифик, чтобы туда пойти и фармить боешки. И в итоге твоя гильдия не может зайти в рейд. В тп всем похер
Я конечно по тонкому лезвию хожу, но вроде как в классике и есть удовольствие в медитативной прокачке. И кому это действительно интересно вкачали себе за 2 года всех кого хотел, не обязательно быть задром. Кроссерв нынче, это те же пугорейды в нормал во времена лича-каты, когда ровно так же всем друг на друга пофигу. Учитывая тот факт сколько тогда народа играло и сколько сейчас, ты вполне мог вести себя как мразь и пойти даже в рамках одного сервера в другой пугорейд на след кд. Мифики так же доступны в рамках одного сервера, но и у тех кто ходит эти мифики осталася вся эта социализация, репутация и прочее, хороших игроков, тех кто претендует на кромку, всегда с руками оторвут и вряд ли возьмут себе проблемного игрока. Так что особой разницы было-есть если честно, я не вижу.
Про финалку я ж написала, я не играла так что просто верю на слово. Если правда банят за такое и прям разбираются не оклеветали ли человека, то это просто замечательно со стороны разрабов, хотя естественно что прям за всем не уследишь, это нормально
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 18:35:46 by Winterdream_ »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3482
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.

Лично я столько кидалова насмотрелся и натерпелся в ранних дополнениях, что до сих пор считаю персональный лут - одним из лучших решений за все время разработки варкрафта. Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

Да, сейчас полностью проблема не решена. Периодически вижу сообщения, как людей кикают перед ластом или просто в определенные моменты. Всех схем даже не знаю т.к. лично уже много лет не сталкивался. Но масштабы кидалова уменьшились многократно, это даже сравнивать нельзя.
Сколько лет был МЛом/обычным пугом, закрывал рейды спокойно и кидалово было лишь на определенные предметы. Но один тикет близзардам - ты получаешь свою шмоточку, кидала получает банан. Почему я могу договориться с людьми или спросить правила (условно, если лут онли статику, то либо идите лесом, либо согласен на определенный пул боссов, договоренности нету -> я не пойду в рейд -> меня не кинут), но на форумах всегда было нытье о том что их бедненьких кидают, а как чекаешь их прогресс, а у них даже первые боссы не убиты в аддона?  :facepalm:

Всегда было правило и лежали они на офф форуме, когда апогей, КСТАТИ В ЛИЧЕ, достиг своей градусности. Вы спрашиваете в чат (любой, пм/рейд/общий) как делится лут - пишет по ролу, всё, это правило применино ко всей добычи. Если вдруг выясняется анрол о котором никто не слышал, вы ролите с другими людьми, проходите дальше/РО, пишите тикет, получаете/какой то человек получает шмотку по ролу, человек киданувший сидит в неделю в бане с обнуленным прогрессом. Какие еще вопросы?  :facepalm: Тоже самое касается гильд рейдов, из примера выше.

Персоналка это рак мобильной дрисни. Оправдание её "ну я шмоточку полутаю" выглядит как "ну я уебок который лежит от первой же аоешки мордой в пол, хочу чтоб меня вагонили". Нет, это не так работает.

PS Если ух и оставлять раковую механику, то хочу сделать механику эффективности, на примере вовлогсов. Если ты не был активен 80-90% на боссе - лут не получаешь вообще. Афкашеры идут лесом, те кто жмут 1 кнопку тоже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751
Очевидно, когда убрали мастер лут (ибо наныли в своё время очень здорово, чтоб убрали поскорее), сильнейшие гильдии вынуждены ходить в 5-6 раздельных рейдов, чтоб выбить себе нужный шмот.

Честно, очень жаль, что убрали мастер лут. Что раньше было кидалово с мастер лутом, что сейчас кидалово, но уже без мастер лута. Кидалово было, есть и будет. Что близзард хотели в своё время сказать этим, убирая мастер лут из игры, я не знаю.

Перед Шадоулендс лично видел, как Rogerbrown, Scrype, ChrisPotter и другие писали в своих твиттерах, чтоб warcraftdevs (Хаззикостас) вернул мастер лут. Но нет. Чуда не произошло.

А также непонятно зачем было вводить ограничение на передачу шмота, если якобы у тебя ниже илвл и тебе выпала шмотка выше илвл, но абсолютно не подходящая по статам, отдать ты её, разумеется, не сможешь. Мда. Просто мда.

Лично я столько кидалова насмотрелся и натерпелся в ранних дополнениях, что до сих пор считаю персональный лут - одним из лучших решений за все время разработки варкрафта. Раньше у тебя было буквально 2 варианта: вступать в гильдию и создавать там прочные социальные связи (некое "доверие" и взаимовыгодное сотрудничество), либо ходить с пугами, каждую секунду рискуя быть обделенным добычей.

Да, сейчас полностью проблема не решена. Периодически вижу сообщения, как людей кикают перед ластом или просто в определенные моменты. Всех схем даже не знаю т.к. лично уже много лет не сталкивался. Но масштабы кидалова уменьшились многократно, это даже сравнивать нельзя.
Сколько лет был МЛом/обычным пугом, закрывал рейды спокойно и кидалово было лишь на определенные предметы. Но один тикет близзардам - ты получаешь свою шмоточку, кидала получает банан. Почему я могу договориться с людьми или спросить правила (условно, если лут онли статику, то либо идите лесом, либо согласен на определенный пул боссов, договоренности нету -> я не пойду в рейд -> меня не кинут), но на форумах всегда было нытье о том что их бедненьких кидают, а как чекаешь их прогресс, а у них даже первые боссы не убиты в аддона?  :facepalm:

Всегда было правило и лежали они на офф форуме, когда апогей, КСТАТИ В ЛИЧЕ, достиг своей градусности. Вы спрашиваете в чат (любой, пм/рейд/общий) как делится лут - пишет по ролу, всё, это правило применино ко всей добычи. Если вдруг выясняется анрол о котором никто не слышал, вы ролите с другими людьми, проходите дальше/РО, пишите тикет, получаете/какой то человек получает шмотку по ролу, человек киданувший сидит в неделю в бане с обнуленным прогрессом. Какие еще вопросы?  :facepalm: Тоже самое касается гильд рейдов, из примера выше.

Персоналка это рак мобильной дрисни. Оправдание её "ну я шмоточку полутаю" выглядит как "ну я уебок который лежит от первой же аоешки мордой в пол, хочу чтоб меня вагонили". Нет, это не так работает.

PS Если ух и оставлять раковую механику, то хочу сделать механику эффективности, на примере вовлогсов. Если ты не был активен 80-90% на боссе - лут не получаешь вообще. Афкашеры идут лесом, те кто жмут 1 кнопку тоже.

Ты идеализируешь. Все было не так.
Да, сообщество всячески пыталось защитится от кидал и требовало объявления правил лута в чат. Мой друг в личе как раз так и попал. Собирал рейд и объявлял правила лута один человек, а повел рейд другой. Лут он раздавал как ему захотелось. На предъявы ответил, что он за того чувака, что вам что-то обещал, не отвечает. Тикет написало человек 5 минимум. Бана не было, шмот не получили. Конец.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Хотя бы для фул гильдь рейдов оставили бы мастер лут. На пугов вообще похеру пусть и персоналкой раздают, а в гильдии это совсем не удобно.
Клоуны могут возразить что "РЛ жене шмоточку отдаст и оденет друзей подпивасов, а не меня нагибатора", ну таким клоунам можно ответить что надо не в первую попавшуюся гильдию вступать и хотя бы чуток поинтересоваться куда ты собираешься вступать, какая у гильдии репутация и как там лут раздают. Хотя ноют то обычно днари серологовые, привыкшие через лежание лицом в пол во время боя лут получать.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3482
Ты идеализируешь. Все было не так.
Да, сообщество всячески пыталось защитится от кидал и требовало объявления правил лута в чат. Мой друг в личе как раз так и попал. Собирал рейд и объявлял правила лута один человек, а повел рейд другой. Лут он раздавал как ему захотелось. На предъявы ответил, что он за того чувака, что вам что-то обещал, не отвечает. Тикет написало человек 5 минимум. Бана не было, шмот не получили. Конец.

Причем здесь сообщество пытается защититься, если правила общенародные стали в бк-личе времена и вывешивались на главную?

Я такие моменты не встречал или уже не помню. Но тот кто собирает, тот и отвечает, за рейд, насрать кому был передан МЛ или РЛ. Если ГМ не захотел разбираться (а еще с тех времен и говорю что Ру поддержка долбоны, 50% что тебе повезет и с тобой будут разбираться), то это не твои проблемы. За всё время игры был кинут лишь 3 раза (ну мб больше), первый случай кидалова был еще в далеком классике на хантер сет - итог не помню. Второй случай был в районе БТ времен, когда рл захотел нидануть для другана аззинотку, ГМ появился после тикета минут через 10, два игрока отлетели, аззинотка была разролена. И третий как раз в районе ИВК-заходов с идеалом (или саурфанга, кстати не помню точнее). Опять же попытка кидануть, ща передам и лив из рейда. Тикет, через час прилетает тринька, все счастливы.

Это маразм конечно с каждым рейдом делать и персоналка была хорошим в какой то степени решением, но у нее минусов намного больше и баттхерта сильнее с нее. 

Хотя бы для фул гильдь рейдов оставили бы мастер лут. На пугов вообще похеру пусть и персоналкой раздают, а в гильдии это совсем не удобно.
Клоуны могут возразить что "РЛ жене шмоточку отдаст и оденет друзей подпивасов, а не меня нагибатора", ну таким клоунам можно ответить что надо не в первую попавшуюся гильдию вступать и хотя бы чуток поинтересоваться куда ты собираешься вступать, какая у гильдии репутация и как там лут раздают. Хотя ноют то обычно днари серологовые, привыкшие через лежание лицом в пол во время боя лут получать.
Всё именно так. Но зачем нужна социализироваться в рейдах, если теперь на первом плане идут говноключики, а мамкины продавцы завалены в ЛФГ поиске ключей с их WTS. Их настолько много, что отрепортив штук 20, половина возвращается сразу. Всего 1 индус который заходит на 5 минут в день в игру мог бы зачищать их, каждому пермамут и запрет на создание тикетов.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
Усиление состава может достигаться не только улучшением гира. Просто большинство настолько сосредоточены на гире, что на остальное не обращают внимание.
Нет, это самый элементарный способ. Ждать, пока человек исправит ошибки, можно долго, особенно если нет ротации и замен. Поэтому рейдеры и хейтят ключи. Ключи дают гир, абсолютно халявный и бесконечный. Вместо того, чтобы раз за разом ошибаться на некоем моменте тактики, можно скипнуть эту часть усилением гира.

Сплиты отличаются от тупого гринда тем, что они показывают силу ростера гильдии. Топы да, могут играться с фанатами, но более мелкие гильдии не делают сплиты, либо делают их мало. И это своего рода честность и справедливость, т.к рейд имеет КД, которого нет у тех же ключей. Отмена мастер-лута это конечно хороший такой гвоздь в крышку гроба рейдов и статиков. Но персоналка впринципе ничем не хуже. Самый главный ее минус, возможность передавать лут. Он ПЕРСОНАЛЬНЫЙ, с какого он должен передаваться. Отменить передачу персонального лута и вернуть мастер-лут абсолютно гильдейским статикам (не 80%, как было. а фул гильдия) - было бы идеально. Очень много "нечестного преимущества" из-за жопочасов, ключей и всего такого было бы снято.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Близзы испортили весь смысл персоналки передачей лута. В итоге собрали минусы обоих систем. И новичков как абузили, так и абузят, и помочь товарищу не получается порой.

Персоналка это хорошее дело. Но нужно было до конца доделывать и убирать любую передачу лута от слова совсем. От сплит рейдов у топовых гильдий это бы не избавило, хотя бы потому, что им в любом случае нужно несколько персонажей для адаптации состава, но градус неадеквата ощутимо снизило бы.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я даже поверила, что в ваниле было примерно что-то такое, но как классику запустили, то стало ясно, что игра, по сути, изначально была такой.

С классикой отдельная история, тогда рынок игр, не говоря уже о рынке ММОРПГ игр был не так насыщен играми и игроками.
Люди приходили, удивлялись всему, делились этой радостью с окружающими, всё было ново, необыкновенно, просто чудесно. Поверить глазам было трудно.
Ты ощущал себя, прикоснувшимся к чему-то большему, ты и все вокруг тебя, вы все вместе. И последнее что там хотелось, это ругаться и нести прочий негатив. Это сравнимо с хорошим салютом, который ты видишь раз в 5 лет. Никто не хочется ругаться глядя на эту красоту в небе.

Как точно описали это состояние в одном фильме "Фёдор, посмотри, красота то какая, даже матом ругаться не хочется".

 Пожалуй это и называется дух классики. Но естественно, явление это разовое. По этой причине ожидать чего-то подобного было странно от классических серверов.

Ну а затем, время шло, эффект первого раза прошел, красота картинки замылилась, в общем как новый телефон, с которого сдуваются пылинки первую неделю, а со второй он летит рикошетом от подушки на кровать через всю комнату.

Да и ощущение потерялось вот этого вот "Воу, я и вон те вот ребята", потому что народу стало завались и народ, который пришел, был быстро обучен людьми которые уже играли, что ничего удивительного нет, потому что для тех кто уже давно играл, этого и правда уже не было.

То что было на классике в момент классики, прокатывает крайне редко. Игра должна быть прорывом, новым словом, тем, чего ни кто не ожидал увидеть зайдя и все должны видеть это впервые. По ней не должно быть ресурсов по типу ВоВхеда, она должна удивлять на каждом шагу.
Как ты понимаешь, такое в мире видеоигр случается очень редко, очень-очень редко. Может быть буквально пару раз за всю твою жизнь. Нужно что-бы сошлись звёзды, в виде людей, сделавших титаническую работу, попутно вкладывая душу, продумывая каждый миллиметр пути игрока и делая системы для игроков, что-бы они для них были интересны и увлекательны, вознаграждали, создавали загадки и немного подсказывая решения и еще 1000 и 1 вещь, как вполне себе рукотворная и продуманная, так и ввиду опять же различных причин того времени, получившихся сами собой. Повторить это на той же основе просто невозможно по целому ряду причин.
Чего-то подобного ждали от VR в своё время, но увы и ах, всё сдохло на 3Д чате с анимедевками, где беснующиеся дети развлекают друг друга как могут.

P.S. Что-то отдаленно похожее в мире азиатских онлайн-дрочилен вышло сравнительно недавно под названием БДО. Но там игру делали не для людей, а для их кошельков. Азиатские PvP игры, они такие.

Из сингловых РПГ, на ум приходит разве что Ведьмак 3. Когда ты ожидал чего угодно, но не такого, особенно если ты по какой-то причине не поиграл в это сразу, не интересовался сингл проектами достаточно давно и затем ты запускаешь эту игру со всеми DLC и прямо "Ах". Да, это пожалуй было что-то похожее.

Как ты можешь заметить, в любом случае, нужно что-бы сошлись звёзды для такого эффекта, много звёзд и чем людей с тобой играть будет больше, тем этих сошедшихся звёзд необходимо всё больше и больше, намного больше, целая галактика с мириадами звёзд должна выстроиться если говорить о ММО проекте.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:41:37 by Frucy »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2468

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Интересная мысль. Но в целом я и сама всегда так думала, что дух классики, как бы мне не нравилась такая формулировка, это не нечто, привязанное конкретно к первой версии вов 2004 года, а скорее эмоции, испытываемые от первого погружения в огромный неизведанный мир. Ведь не всех же обучали более опытные игроки, взгляд которых замылен? На ру-сегменте, когда большинство открыло игру с вотлк, вполне могут сказать что вот он, настоящий дух классики, ибо они тогда были теми же первооткрывателями.

Только тут опять же выходит, что дело больше в людях. Разработчик не сможет, не творя революцию, каждый раз заставить игроков испытывать эмоции как в первый раз. Он дал людям наркотик, всплеск эмоций, человек будет ожидать того же эффекта от следующей дозы, но как первая она уже никогда не будет, и человека будет ломать по той, первой.

Тот же Ведьмак 3. Сдпр дали людям этот восторг, восхищение, люди ждали от них второй такой же дозы, но вышла черепаха киберпанк.

Это так то долгая полемика может быть, кто виноват, разработчик что не удержал планку, пошел по пути наименьшего сопротивления, типо игра для всех, будь ты хоть конченная ассоциальная мразь, хоть святой благодетель, всех примем или игроки, что требуют невозможного и, порой, противоречивого, скорее всего и те и другие, факт в том, что тут под снос вообще все кроме вселенной пойдет, если разработчик возьмёт на себя титанический труд сделать вов местом, где тебе хочется с кем-то объединятся, помогать кому-то, и заниматься прочими социальными вещами. Лично я, вообще, даже близко не представляю, что для этого нужно сделать

 

закрыть