WORLD OF WARCRAFT

Тема: Падение производительности, вызываемое новым мировым боссом бьёт все рекорды  (Прочитано 12100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Как известно, в обновлении 9.1 был добавлен новый мировой босс – Мор'гет. Его особенностью является то, что он доступен каждую неделю. Это значит, что и добычу с него можно получить каждую неделю; однако, у этой особенности есть и оборотная сторона: каждый раз, когда Мор'гет вступает в бой, многие игроки в Утробе сталкиваются с серьёзным падением производительности. И, учитывая, как часто это происходит – проблема становится довольно серьёзной.:cut:

Падения производительности связанные с мировыми боссами – вещь не новая. Но ранее это было не так критично, хотя бы потому, что затрагивало лишь одну из четырёх локаций. Сейчас же основная игроков сосредоточена как раз в Утробе и Кортии, т.к. все новые активности распределены по этим двум зонам, а значит с самими "лагами" сталкивается большее количество игроков и одновременно с этим большее количество игроков становится их источником.

Игроки создали уже множество тем, как на reddit, так и на официальном форуме, вот что они пишут:

Цитировать
Почему игроки сталкиваются с "лагами" из-за мировых боссов? Я вообще нахожусь в другой половине Утробы и всё равно "лагаю". Вот правда, группа людей бьёт какого-то монстра и из-за этого "лагает" вся локация? Это просто какой-то позор. Такого быть не должно. Вы ведь понимаете, что даёте игрокам ещё одну причину ненавидеть свою игру?

...

Разработчикам стоит всерьёз озаботиться этой проблемой. Из-за мирового босса "лагает" вся Утроба, а в довесок и Кортия.
Серьёзно, такие "лаги" – это уже ни в какие ворота не лезет: проблемы со сбором добычи, постоянно разрывы соединения. Если вы не можете обуздать такое падение производительности, то поместите босса в отдельное подземелье, чтобы он никак не влиял на всю локацию.

...

ЧТо за дела? 30-40 человек бьют босса, а вся зона "лагает" так сильно, что сбор добычи с монстра занимает целых 5 секунд.
Я смотрел стрим Asmongold'a, где он играл в FFXIV и в стартовой зоне было больше 100 человек; каждый из них использовал способности, но никаких проблем с производительностью не было от слова "совсем". В WoW же даже не нужно быть оракулом, чтобы определить момент, когда 30-40 человек начинают бить Мор'гета.

...

Потерял из-за "лагов" на боссе 10'000 Стигии. Первая смерть обошлась мне в 4'200. Я возродился поблизости, стал выискивать своё труп и из-за "лагов" снова умер. Потерял ещё 3'800. В этот раз возродился как можно дальше. Попытался прорваться через толпу элитных монстров и снова умер. Ещё 1'600. В итоге мне не зачлось убийство босса, и вернуть Стигии я смог лишь жалкие крохи.
Худший день в игре.

Ранее в игре уже были варианты решения проблемы: боссы точек вторжения в Legion были помещены в отдельные "инстансы" и тем самым никак не влияли на основную локацию. Мировые боссы Wrath of the Lich King и Cataclysm и вовсе были расположены в собственных подземельях. Тем временем каких-то официальных комментариев от разработчиков касательно этой проблемы пока не было.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В Легионе били вб в 2-3 рейда и почему то не лагало, и в бфа вроде не сильно лагало. А в ШЛ можно сразу определить- на твоем шарде начали лупасить босса, потому что вся лока нахрен умирает в лагах.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
При упоминании в названии темы "бьет все рекорды" я ожидал увидел перечень этих самых рекордов и какие-то конкретные значения по каждому пунтку.
Кликбейт  :(

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
При упоминании в названии темы "бьет все рекорды" я ожидал увидел перечень этих самых рекордов и какие-то конкретные значения по каждому пунтку.
Кликбейт  :(
Да пинг как раз в норме, но когда вб бьют - умирает и утроба и кортия. Лаги пошли-все вб бьют можно минут 5 даже не пытаться что то сделать.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
Тем временем каких-то официальных комментариев от разработчиков касательно этой проблемы пока не было.


Мы об*срались, но это не наша проблема


Мы знаем о затруднении многих игроков в локациях Кортии и Утробы во время активного сражения с мировым боссом, но править это не будем, потому что вы и так схаваете. [Источник]

Могу блю-посты за бесплатно писать, кстати. И даже без воды и вранья.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
В Легионе били вб в 2-3 рейда и почему то не лагало, и в бфа вроде не сильно лагало. А в ШЛ можно сразу определить- на твоем шарде начали лупасить босса, потому что вся лока нахрен умирает в лагах.
Да ладно! В БФА в Пандарии когда боссов бить начинали, императрицу Шек'Зир вроде, такой лагодром начинался, что вся локация утопала в тормозах. Так что это началось не в ШЛ :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
В свое время снял видео с этими лагами для людей, которые в них не верили, но наверное не сохранил его на компе, а ссылку искать среди сотен тем уже впадлу. Ну есть такие в основном ус сервера, которые не такая резервация как мы, где таких лагов может и нет. Не знаю, как сейчас, а хуже всего было в 8.3 в вечноцветущем доле или как его там. Лут мобов до 5с.

Основная претензия к близзард заключается в том, что если уж они знаю, что их сервера это не тянут, то нафига они это делают?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 18:29:38 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Раньше, когда мировые боссы были в своих рейдах (склеп аркавона, крепость барадин) было проще, но с этим существовала проблема поиска рейда туда, ведь всегда требовалось минимум 2 танка и несколько хилов. С учетом нехватки и тех и других, не все казуальные игроки дд и альты могли себе позволить туда сходить.
Поэтому с пандарии ворлд боссы вернулись в открытый мир. Тогда же и ввели механику tag - каждый кто ударил хотя бы раз босса будет претендовать на добычу, при его убийстве. Тогда это было ещё более-менее нормально, поскольку игроки ходили на боссов в своих игровых мирах - кроссерверных зон ещё было. А потом придумали батлтег и аддон Oqueue, который позволил прыгать по игровым мирам. В конце концов эта особенность стала очень полезной и популярной, поэтому её ввели в игру в виде поиска групп и уже с легиона на мировых боссов собираться можно в два клика через кнопку у локального задания. И вот тут-то и начинаются проблемы с производительностью когда на одном игровом мире могли собраться несколько полных рейдов в одном месте - это влияло на всю локацию, поскольку все расчеты по урону и атакам проводятся на сервере и отсылаются обратно всем игрокам. И с тех пор ничего не изменилось, на падения производительности и лаги закрывают глаза - босса убьют и станет норм. По средам особенно заметно как лагают локацию, где активны ворлд боссы сейчас. Единственное, что было неплохо реализовано в Аргусе с точками вторжения, где ворлд боссы были на отдельных серверах от локации.

ИМХО, сама концепция ворлд боссов уже подустарела, ибо для многих это просто зайти в рейд и попинать манекен, в надежде, что возможно выпадет предмет средней полезности. Думаю пора уже отказаться от этой идеи и придумать что-то другое, для получения экипировки такого уровня. Например, сделать накопительные групповые задачи в течении нескольких дней. Или разделить сражение одного босса на несколько мелких противников в разных частях локаций.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В Легионе били вб в 2-3 рейда и почему то не лагало, и в бфа вроде не сильно лагало. А в ШЛ можно сразу определить- на твоем шарде начали лупасить босса, потому что вся лока нахрен умирает в лагах.
Да ладно! В БФА в Пандарии когда боссов бить начинали, императрицу Шек'Зир вроде, такой лагодром начинался, что вся локация утопала в тормозах. Так что это началось не в ШЛ :D
А да точно. Забыл про шекзир. Но подобный лагодром был первый. В ШЛ каждый вб и каждый раз лагодром

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Точнее так. Претензия в основном заключается в том, что боссов то бьют в основном на европейских серверах, т.к. на наших народу не хватает. И вот вопрос. С какого хрена лагает у меня на ру сервере, когда босса бьют на каком-то еу сервере? Это что за сраная архитектура серверов у них? Как я люто ненавижу это крз, которое убило физические сервера, из за которых мы теперь играем на каких-то дешманских обрубках по цене 0.5$ в месяц.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В свое время снял видео с этими лагами для людей, которые в них не верили
Если ты снимал для местных НК восхвалителей Близзард, то зря потратил даже такие не великие усилия. С этими лагами сталкивается практически каждый.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Если ты снимал для местных НК восхвалителей Близзард, то зря потратил даже такие не великие усилия. С этими лагами сталкивается практически каждый.
Не. Для пиндосов снимал. У них там не просто куча мертвых серверов. У них там куча мертвых крз. Нас то скорее всего закинули на виртуальные сервера к европе. У нас просто нет больше своих серверов. Когда я вставал в группу на волд босса, в 100% случаев я попадал в еу группу. Отсюда и не понятно, почему когда босса бьют на европе, лагает у нас.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
В Легионе били вб в 2-3 рейда и почему то не лагало, и в бфа вроде не сильно лагало. А в ШЛ можно сразу определить- на твоем шарде начали лупасить босса, потому что вся лока нахрен умирает в лагах.
Да ладно! В БФА в Пандарии когда боссов бить начинали, императрицу Шек'Зир вроде, такой лагодром начинался, что вся локация утопала в тормозах. Так что это началось не в ШЛ :D
А да точно. Забыл про шекзир. Но подобный лагодром был первый. В ШЛ каждый вб и каждый раз лагодром

4 МБ от 9.0 не давали лагов на всю зону. Лаги замечал только на прогрузке у вентиров и только там, когда присоединяешься  к поиску рейда, всё.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Если ты снимал для местных НК восхвалителей Близзард, то зря потратил даже такие не великие усилия. С этими лагами сталкивается практически каждый.
Не. Для пиндосов снимал. У них там не просто куча мертвых серверов. У них там куча мертвых крз. Нас то скорее всего закинули на виртуальные сервера к европе. У нас просто нет больше своих серверов. Когда я вставал в группу на волд босса, в 100% случаев я попадал в еу группу. Отсюда и не понятно, почему когда босса бьют на европе, лагает у нас.
Есть у нас свои сервера... ерунду какую-то пишешь.
На америке к слову лагов больше, народ там активно бегает в еще больших количествах, нежели наши гордуни и сс.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Я вам конечно верю, но меня ни разу в Утробе или Кортии не лагало. Вот в в других локациях ШЛ бывало, тоже из-за ВБ судя по всему.

 

закрыть