WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сцена с Гаррошем в Святилище Господства была создана силами одного человека  (Прочитано 19361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
М-многомиллиардная к-компания  :facepalm:

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Ну, вспоминая сцену у Врат Гнева. да они жутко топорная, но это был конец 00, собственно технлогии тоже не ахти, а что мы имеем сейчас?
Только "Врата Гнева" не являются катсценой.
Являются.
Это рендер, а не обрабатываемый на движке в реальном времени ролик, так что это не кат-сцена.
Это катсцена, потому, что она не интерактивная и обрывает геймплей. Пререндер это или нет, значения не имеет.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Это катсцена, потому, что она не интерактивная и обрывает геймплей. Пререндер это или нет, значения не имеет.
Буквоедство. Ты прекрасно понял, о чём мы говорим, но взялся выпендриваться.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 14:10:09 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Tawahachee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риднар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
"ну, я играю в нее 14 лет"

Так может поэтому-то и нечего хорошего о ней сказать? Если тебе, предположим, около 30 лет, то эта игра была с тобой добрую половину твоей жизни. Ко всему хорошему рано или поздно привыкаешь. Приедается. А вот плохие/раздражающие вещи порой не перестают раздражать и через 30 лет. Такая же ситуация со всякими деятелями, которые кучу хорошего понаделали, а потом всё это перечеркнули одним резонансным поступком. Человек всегда делает акцент на плохом. Финалку щас большинство вов-беженцев облизывает потому, что она для них новая. Всё.

О хорошем принято говорить, оглядываясь на прошлое, сравнивая это с тем, что было раньше, и раз уж на то пошло, то я скажу, что в вов хорошего:

Начало легиона было всратым, однако сейчас его вспоминают как один из лучших аддонов.
Артефактное оружие было крутейшей идеей
Расколотый берег
Башня магов
Аргус
Синематик смерти килджедена, после которого на орбите Азерота был портал на орбиту Аргуса
------------
Общее:
Музыкальное сопровождение
Графический стиль и дизайн (графика стилизованная, поэтому не ощущается супер старой, в отличие той же в БФ3. Крутая была? Крутая. Приемлемая сейчас? Да. Современная? Нет.)
Богатейший лорный фундамент
-------------
А теперь об актуале:
Рейды
Данжи (ключи в том числе). Особенно Тазавеш.
Новая зона. Хоть и маленькая, но там есть чем заняться.
Новый Торгаст


Вот, я смог. Еще вопросы?

ЗЫ.
Справедливости ради стоит сказать, что если бы разрабы не затянули с выходом 9.1, а выпустили его тогда, когда ему было пора выходить, то говен в сторону вовки было бы намного меньше.

Ну а на случай, если ты вдруг решишь начать опровергать мною приведенные пункты, я напомню, что хорошее (как впрочем и плохое) отчасти субъективно. Так что, чел, если ты вообще ничего хорошего в игре не видишь, то, быть может, тебе пора на покой? Пойди в финалочку поиграй, ирл делами займись, развейся, отвлекись от вовки, а то приелась поди сильно за 14 лет-то.

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 14:21:27 by Tawahachee »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
]Это катсцена, потому, что она не интерактивная и обрывает геймплей. Пререндер это или нет, значения не имеет.
Буквоедство. Ты прекрасно понял, о чём мы говорим, но взялся выпендриваться.
Мы говорим о том, что "Врата гнева" это катсцена. Или она не катсцена потому, что ты прекрасно все понял чевыпендриваешься?
Если, что то, что ты пытаешься сказать, называется другими словами. "Внутриигровой ролик" или "Ролик на движке".
А врата гнева это катсцена.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 14:08:46 by StknightOS »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
странно, что они не расширили свой инструметарий катсцен на движке учитывая, что в последнее время их порядочно прибавилось, но все таки это в первую очередь мморпг и кинематографичность тут не главное. Правда зачем такие катсцены тогда вообще нужны.
меня терзают смутные сомнения что синематики лепят вообще в другой проге

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
странно, что они не расширили свой инструметарий катсцен на движке учитывая, что в последнее время их порядочно прибавилось, но все таки это в первую очередь мморпг и кинематографичность тут не главное. Правда зачем такие катсцены тогда вообще нужны.
меня терзают смутные сомнения что синематики лепят вообще в другой проге
Пререндеры разумеется делают в другой программе. Скорее всего в какой нить Maya(Я это предположил потому, что она считается лучшей для анимации), но скорее всего они вообще делаются в нескольких программах.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
ну оно и видно что левой пяткой на коленке делали.

машинимы от сотни пользователей куда круче выглядят

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А наброс где? Этот человек поливает говном всю AAA-индустрию уже многие годы, сейчас что изменилось?
Он постоянно говном поливает нынешний вов и вот стал финалку стримить. А наброс должен быть каким то оригинальным?
а кто это? Ну а  на финалке сейчас хайпят все кому не лень...
Это Керн лид дизайн ванилы, и да персонажа зовут не просто так тоже Керн)
Ну в стартовой цепочке шл появился липсинк в Реал тайм роликах. Это кроме шуток достижение для вов
Это норма для любой А игры, вов по цене даже дороже А игр из за подписки.
Ругаешь вов - фуууу хейтер
не ругаешь вов -  че вов идеаленштоле?
Может хорош уже все в абсолют возводить?
Во первых это не правда, на НК принято лизоблюдить и оправдания искать, а это несколько разные вещи, потому что не ругают и за хорошую и за нормальную работу, а нынешний WoW ниже и хорошего и нормального. В данном случае ролик выглядит некачественным и очень дешевым, зачем ему сослагательные наклонения типа не очень хороший не очень плохой. У нормальных людей есть правило: либо хорошо делать либо никак, этот ролик можно было просто не делать.
Кстати, заметили, что перестали быть посты о том, что вов занял такое то место среди прибыльных игр, видать все совсем плохо...
Он по прежнему его занимает, там очень слабая конкуренция вне верхних мест и любая игра +-популярная в Китае за счет массы занимает высокие места.

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 14:56:14 by Tigras »

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
]Это катсцена, потому, что она не интерактивная и обрывает геймплей. Пререндер это или нет, значения не имеет.
Буквоедство. Ты прекрасно понял, о чём мы говорим, но взялся выпендриваться.
Мы говорим о том, что "Врата гнева" это катсцена. Или она не катсцена потому, что ты прекрасно все понял чевыпендриваешься?
Если, что то, что ты пытаешься сказать, называется другими словами. "Внутриигровой ролик" или "Ролик на движке".
А врата гнева это катсцена.

Что то, что это одно и то же - катсцена. Катсцена это кусок не интерактивного внутриигрового ролика/ролика на движке/отрендеренного отдельно ролика/полуторачасового фильма/да вообще что угодно, что "разрезает" (вот и часть кат- в слове катсцена) геймплей, забирая управление у игрока.
Разница между этими катсценами в том, как они созданы и воспрозводятся игрой с технической точки зрения, врата гнева - заранее отрендеренный ролик, который храниться в готовом виде в файлах игры, гаррош - ролик на движке игры, что бы можно было использовать персонажей игроков и т.д. в готовом виде его нет, он отыгрывается в реальном времени, ролик с Сильванас - тот же самый ролик с вратами гнева с поправкой на качество, стартовый синематик - тоже самое, только сделано с гораздо большим уровнем продакшена и ресурсов, как технических, так и человеческих.
tl;dr - всё это одно и тоже - катсцена, если показывается по ходу игры

ps - внутриигровой ролик = катсцена, ролик на движке игры = внутриигровой ролик. Не надо говорить что это разное, это сравнение английского слова и его дословного смыслового русского значения
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 15:03:19 by Noobelengos »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
]Это катсцена, потому, что она не интерактивная и обрывает геймплей. Пререндер это или нет, значения не имеет.
Буквоедство. Ты прекрасно понял, о чём мы говорим, но взялся выпендриваться.
Мы говорим о том, что "Врата гнева" это катсцена. Или она не катсцена потому, что ты прекрасно все понял чевыпендриваешься?
Если, что то, что ты пытаешься сказать, называется другими словами. "Внутриигровой ролик" или "Ролик на движке".
А врата гнева это катсцена.

Что то, что это одно и то же - катсцена. Катсцена это кусок не интерактивного внутриигрового ролика/ролика на движке/отрендеренного отдельно ролика/полуторачасового фильма/да вообще что угодно, что "разрезает" (вот и часть кат- в слове катсцена) геймплей, забирая управление у игрока.
Я так и написал
Цитировать
Это катсцена, потому, что она не интерактивная и обрывает геймплей. Пререндер это или нет, значения не имеет.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Кстати, заметили, что перестали быть посты о том, что вов занял такое то место среди прибыльных игр, видать все совсем плохо...
Подразделение Геймдата свернули в бублик чтоб публиковать финансовые отсчеты по акциям вместе. Наброс не удался.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway

Так может поэтому-то и нечего хорошего о ней сказать? Если тебе, предположим, около 30 лет, то эта игра была с тобой добрую половину твоей жизни. Ко всему хорошему рано или поздно привыкаешь. Приедается. А вот плохие/раздражающие вещи порой не перестают раздражать и через 30 лет
Нет.
У меня тоже были такие мысли.Что может уже слишком стар стал для игр и так далее.Или что ВоВ стал слишком стар. Но залез в БК посмотреть что да как и остался там. Даже подписку купил на полгода. Так что не  в нас дело. А именно в игре. И в людях, которые сейчас эту игру делают. Особенно в туповатом греческом юристике, который вон опять альтоводам поднасрал, чтобы напомнить всем что он тут главный. Рейтинг тот расшарят скорее всего, но он еще что-нибудь придумает. Потому что он просто гнилой закомплексованный и бездарный карьерист.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ко всему хорошему рано или поздно привыкаешь.
А момент привыкания строго выбирал определенное время, когда игра стала в бездну катиться, бывают же совпадения  ;)

Это знаешь как 2е совпадение, которое сама Близзард спровоцировала, когда все думали что приятные ощущения от механик и дизайна в ваниле это синдром утенка и только, а когда он официально повторно вышел оказалось что нет, мехники и дизайн действительно там заметно лучше, притом что то был древний и деревянный 2004-2005й. И если бы там кривизну и неудобства удалили, то актуал бы смотрелся просто убожеством. Но тогда еще 9.1 не вышел)

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
В SWTOR очень хорошая проработка роликов на движке с участием персонажа. Там даже мимика есть, при этом на персонаже виден и шмот и вся кастомизация. А ведь движок SWTOR выглядит хуже, чем движок ВоВки. В ВоВке они вообще давно не модернезировали сцены с участием персонажей игрока. До сих пор используются скудный набор анимаций из обычных, которые просто наслаивают друг на друга, у тех же дренеек их тентакли, растущие из пол ушей до сих пор ведут себя так, будто это несгибаемые прутья в одном положении и поднимающиеся вместе с головой. Выглядит это максимально убого. 

 

закрыть