как же здорово быть казуалом и не сходить с ума по +5% дпс, а выбирать ковенант по принципу- феечкии забавные....
Если ты рейдишь в гильдии 3-4/7, и по фану ходишь ключики то можно выбирать что угодно. Если же ты сидишь 7/7 или задротишь ключи, ну извините, конечно ты будешь каждые копейки считать вплоть до итемлвла проводников для медиумов.
Дрочево на циферки в логах с каждым годом всё больше и больше, хотя весь актуальный контент так или иначе закрывается без этого дрочева. Просто это произойдет чуть позже, вот и все.
Какая-то очень прохладная история про закрытие контента рано или поздно. Возьмём хотя бы 9.0, самый продолжительный первый патч в истории вов. 2300 гильдий, который закрыли Динатрия. А Генералов закрыло 3100, а Грязешмяка 4400. Ты хочешь сказать, что половина гильдий, которые закрыли 8/10 просто стопнули рейдить и на изи бы закрыли и остальных? Или может им просто не хватало хпс/дпс из-за неметовых составов?
Думаю им не хватило скилла, не думаешь? Или по-твоему боссов делают так, чтобы без правильных ковенантов и сетапов они даже с овер-гиром не убивались?
Н'Зота убило меньше 2700 гильдий, а ведь почти год был времени. + Овергир, там тоже неметовые составы виноваты? Или нехватка азерита?
А ты попробуй локом взять что-то помимо фей, и сразу увидишь что у тебя куда-то отвалился косарик а то и полтора дпс, это же те самые призрачные 1-2%
Легко.
Дестру топ некры. В 1 цель или Клив. Фейки им нахрен не всрались.
Афлики - ок. Фейки.
Демонолог - спорный, можно оба варианта смотреть
Как и у ДК. Некр для всех, кирии и вентиры чутка менее универсальные, фейки на аое заходят
лол, открыл логи, первый босс в гере
Дестр фея топ лог 16300 урона, в топ 100 у всех выше 12к
у некров топ лог 12200, а топ 100 начинается с 9к урона
Второй босс
Некр топ лог - 6800, топ 100 начинается с 5300
Феи топ лог - 8к, топ 100 начинается с с 6900
Вывод, феи дестрам нахрен не всрались, или как там?
Логи в этом аддоне вообще очень хреновый показатель, если смотреть чисто по ним. К примеру, сравни количество сдатых ПИ в локов в фейках и в локов в некрах. За счет этого, да и собственных рук, топовые игроки делают разницу дпс в логах между ковенами куда выше, нежели она есть на самом деле.
Фейки на данный момент - безопасный вариант для тех, кто планирует периодически прыгать на демонолога, у него они сейчас чуть лучше.
Часть игроков просто заигнорило потенциальную разницу в несколько % на освоении, и выбрали вариант с наибольшим утилити, и тут фейский блинк явно выигрывает. И заморачиваться с перекачкой ковена захотели далеко не все.
А касаемо разницы в дпс, для многих классов она меняется с получением последнего таланта медиумов, который будет только через пару недель. В случае локов - последний талант марилета довольно хорош, т е некры станут еще сильней у дестриков, и ~ сравняются у демонов. Но до этого еще дожить надо.
Но да, "нахрен не сдались" таки достаточно громкое заявление.
В некров тоже сдают пи. И я понимаю, что те, кто в топе нормально так накручивают. Но они накручивают, что в феях, что в некрах, что в остальных ковенах. Но 20% разницы между топами это все равно не нормально. Это даже между спеками не очень разница, не говоря уже об одном спеке, просто с разной надстройкой
Дело не в накрутке. Топовые игроки выбирают ковены по каким-то своим причинам (не только слепой симкрафт), в результате чего концентрация таких игроков в каком-то ковенанте просто выше - со всеми вытекающими в виде цифр, сданных в этих игроков пи итд. Этот перевес создает иллюзию безальтернативности - множество средних игроков точно так же принимают решения глядя на логи. В итоге в непопулярном ковенанте остается куда меньшее количество игроков, которые физически не могут создать общую картину.
Откуда эти 20% взялись по твоему мнению? Симы ставят некров на первое место. Гайды тоже пишут что некры или топ для ст и дестроклива, или очень конкурентноспособны. Логически рассуждая, хотя бы где-то но должны проскакивать некры, но этого нет.
Как по мне, ответ кроется в 9.0, и в мете того патча. У локов существовали только афлики, и они были в феях. Это же перешло и в 9.1, тупо по инерции, только спеки другие. Цифры может и изменились, только персонажи и игроки те же, да и известность еще качать.
В общем, всю эту систему можно очень долго анализировать и пытаться понять как вещи из тройки "мета", "топ игроки", "симкрафт" влияет друг на друга и в какую сторону, и как это выливается в общую картину.