WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не является ли сама концепция времени выдуманной специально для смертных?  (Прочитано 8117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Люди придумали время для удобства. Нам время нужно, чтобы отмерить определенный кусок изменения чего-либо (т.е., к примеру, сутки - это оборот Земли вокруг своей оси, год - оборот Земли вокруг Солнца).

А весь Орибос и Тезавеш мне напоминает о цикличности, что мне вообще не нравится. Т.е., жизнь увлекательна тем, что она закончится и дальше ничего не будет. А тут нам намекают на бесконечные циклы и возникает вопрос: а хули бояться? Может стоит сжечь всё к херам и вернуться в начало цикла, если такая херь тут началась?


Вообще, первый философ, который размышлял о времени был Платон. Но где он, а где сценаристы Б-зов.
И вообще, минутка нытья: Б-зы постоянно поднимают в сюжете философские вопросы и постоянно всрато на них отвечают, либо вообще не отвечают.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
не надо искать скрытый смысл там где его нет.

А вдруг есть?
Конечно есть. Если взять первую букву каждой лажовой строчки в сценраии БФА/ШЛ получится "Помогите, они держат меня в подвале!"

Сценаристы лажают  даже в соседствующих строчках сценария. Если они и попытались заложить сюда скрытый смысл, он будет лишен смысла и просто будет потому, что КРУУУУТО!

Когда Сергерас вонзил меч в Азерот, планета была уничтожена, а весь последующий сюжет предсмертный бред сильвашки.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Просто хочу сказать, что люблю Близзов за такие отсылки к мифологии и прочим прелестям

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Есть два варианта. Хороший и плохой. С какого начать? Плохой это когда мы вернемся в азерот, а нам там как в фильме контакт. Типа вы никуда не летали и прошла там всего одна секунда. Попробуйте докажите, что били какого-то тюремщика. Добро пожаловать на какую-нибудь очередную бессмысленную войну орды с альянсом. Хороший это если в шл время идет медленее и на азероте за это время пройдет овердофига лет и мы попадем в совершенно новый мир. Догадайтесь, какой вариант является более вероятным для нашей маленькой инди компании, которая еле сводит концы с концами и даже баг с вы получили уровень 1d пофиксить не может?

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Glenn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Скорее, это всё отсылает к тому, что сценаристы Близзард спиз.. взяли за основу сюжет Войны Бесконечности и продолжили клепать тухлые истории в стиле кинокомиксов.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Да пусть сделают че-нибудь интересное со временем, какая разница-то. Запульнут нас в следующем аддоне в таймлайн третьей войны - я буду только рад, пусть какие угодно приколы для этого выдумывают. Вод был крутой по базовой концепции, старый Дренор было интересно исследовать. Не вижу почему не попробовать еще раз, только сделать в этот раз нормально и с контентом.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Есть два варианта. Хороший и плохой. С какого начать? Плохой это когда мы вернемся в азерот, а нам там как в фильме контакт. Типа вы никуда не летали и прошла там всего одна секунда. Попробуйте докажите, что били какого-то тюремщика. Добро пожаловать на какую-нибудь очередную бессмысленную войну орды с альянсом. Хороший это если в шл время идет медленее и на азероте за это время пройдет овердофига лет и мы попадем в совершенно новый мир. Догадайтесь, какой вариант является более вероятным для нашей маленькой инди компании, которая еле сводит концы с концами и даже баг с вы получили уровень 1d пофиксить не может?

просто в конце ШЛ тюремщик достанет из широких штанин огромную вундервафлю, взмахнет ею, и в результате произойдет глобальный вайп актуальных серверов, а игроки окажутся на серверах только что открытого ВОТЛК классик (просто классик классик и бк классик уже открыли - поторопились), 1 уровня с пустыми сумками и без денег...

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
Есть два варианта. Хороший и плохой. С какого начать? Плохой это когда мы вернемся в азерот, а нам там как в фильме контакт. Типа вы никуда не летали и прошла там всего одна секунда. Попробуйте докажите, что били какого-то тюремщика. Добро пожаловать на какую-нибудь очередную бессмысленную войну орды с альянсом. Хороший это если в шл время идет медленее и на азероте за это время пройдет овердофига лет и мы попадем в совершенно новый мир. Догадайтесь, какой вариант является более вероятным для нашей маленькой инди компании, которая еле сводит концы с концами и даже баг с вы получили уровень 1d пофиксить не может?

просто в конце ШЛ тюремщик достанет из широких штанин огромную вундервафлю, взмахнет ею, и в результате произойдет глобальный вайп актуальных серверов, а игроки окажутся на серверах только что открытого ВОТЛК классик (просто классик классик и бк классик уже открыли - поторопились), 1 уровня с пустыми сумками и без денег...
То есть вернут нам наш 2007 (2008)?

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Отсутствие времени может быть лишь в том случае, когда все события происходят единовременно, но в ШД есть чёткий порядок событий, поэтому нет.
Туда же фразу про то, что только смертные подвластны времени - только смертные стареют и умирают, но времени подвластны все.
И камень реагировал не на смертных, а на Пилигрима утробы (не люблю этот момент, потому что ммо лорно превращается в синглплеер, ведь "избранный один", но ладно): Джайна, Тралл, Андуин и пр не способны пробудить камень, только игрок.
Но вот наличие символов связанных со временем и правда может быть намёком на какой-нибудь сюжетный поворот. А может быть просто отображением бесконечного цикла жизни и смерти, что проще и вероятнее

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Выглядит как натягивание совы на глобус, если честно.
Чел из Близзардов, вероятно, имел в виду, что ничего в мире Темных земель постареть не может, вот и все.
Но это вообще довольно забавно, что не стареют буквально все, кроме смертных рас Азерота. Сделано как будто для того, чтоб всегда можно было ключевого персонажа вытащить из кармана и сказать, например: "Ой, да он же из Круговерти пустоты вернулся, демоны не стареют"

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Символ Урабороса, точнее схожести с ним, олицетворяют жизнь-смерть-перерождение и по кругу, как уже отметили
Стив данузер тот еще даунич из под его пера выходит какая бульварщина, а не фэнтези произведение.
Этой статьей вы можете напоить целое африканское село в глуши пустыни!

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Алло, ребят, мы говорим о сценаристах, которых сексуальная ориентация персонажей заботит сильнее, чем мотивация главного злодея. Ребят, у нас тут как бы персонаж с сюжетом длиной в 3 дополнения переметнулся в последний момент просто потому что, без предпосылок и каких-то действий против него со стороны злодея. Какая концепция времени? Какие Уроборосы? Какие отсылки? Очередная девочка с выбритым виском ворвалась в офис с криком "Ребята я в интернете такую штуку нашла там змея себя за хвост кусает называется как-то вроде Ороборос или Бораборас давайте так назовем город?" и на этом все.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Всего-лишь отсылка к бесконечному фарму кучи разных валют, чтобы фармить ещё больше валюты, чтобы покупать доступ к фарму новой валюты...

 

закрыть