WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики усложнили сражение с эпохальным Кузнецом боли Разналом  (Прочитано 9923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Эх, а я еще помню старт Сердца Страха, когда комьюнити разделилось на тех кто был неприятно удивлен аркадными механиками на первом боссе и тех, кому аркадный ВоВ понравился. Сейчас вторые должны корчиться в пароксизмах наслаждения >_<
Хотя и непонятно почему бы не поиграть в какие нибудь японские хардкорные аркадки вместо этого.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Хотя и непонятно почему бы не поиграть в какие нибудь японские хардкорные аркадки вместо этого.

Потому что разработчики сами загнали себя в ловушку. Что бы сохранить сложность хотя бы на уровне предыдущих, эти механики должны быть. И чем "сложнее" планируется босс, тем больше различных подобных механик будет. Хотя все же самая жесть когда в бой входит геометрия (привет КЖ). Они просто не могут убрать эти механики сейчас. Боссы тогда будут слишком легкие. Можно конечно создавать перетюненых манекенов, где для победы нужно выжимать ДПС буквально с учетом каждой единички, но это будет не сложным боссом по сути своей. Да и скучно сейчас в актуале было бы играть на энкаутерах типо Лоскутиков, где ты стоишь и просто бьешь.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Эх, а я еще помню старт Сердца Страха, когда комьюнити разделилось на тех кто был неприятно удивлен аркадными механиками на первом боссе и тех, кому аркадный ВоВ понравился. Сейчас вторые должны корчиться в пароксизмах наслаждения >_<
Хотя и непонятно почему бы не поиграть в какие нибудь японские хардкорные аркадки вместо этого.
А тебя не смущает что у аркадной сложности несколько другой принцип  работы. Во многом он например основан на том что человек играет 1н, а там где не 1н как правило механики очень примитивны и их мало. Но если ты прав и это намеренное внесение такого элемента, то тут ситуация та же что и с Торгастом, то есть разработчики прочитал по википедии про что рогалики не играя в них, и сделали рогалик Торгаст. Так и тут прочитали в википедии про что аркадность, и сделали ее с тем же качеством... Аркадность она хороша не сложностью и обилием, а так сказать удачным восприятием игрока, то есть если ему аркадный элемент нравится то оно хорошо идет. Пример та же феноменально успешная Андеграунд, где машиной можно было на азоте впиливатся в поворот на скорости чтобы его лучше пройти, вот как раз яркий пример что ни сложности ни смысла нет есть просто удачная для ощущений игрока реализация, где управлять машиной весело, тут управлять  сложной и ответственной чередой действий весело быть не может.



 

закрыть