WORLD OF WARCRAFT

Тема: Успехи и выводы технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected  (Прочитано 4935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 24692
  • Репутация: 32609



В только что опубликованной статье Blizzard рассказали об успехах, выводах и многочисленных изменениях, которые они ввели в игру по результатам прошедшего технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected.:cut:

Выводы из технического альфа-тестирования

Зло оживает... Спустя более двадцати лет после выхода Diablo® II новички и любители серии смогли снова погрузиться в нестареющую классику и принять участие в техническом альфа-тестировании DIABLO® II: RESURRECTED™. С самого начала этого проекта мы поставили перед собой задачу отдать дань уважения оригинальной игре. Мы глубоко благодарны за помощь всем, кто участвовал в тестировании напрямую, отправлял нам ценные отзывы или смотрел трансляции.

После завершения тестирования в апреле разработчикам Diablo II: Resurrected удалось достичь больших успехов и приблизить выход игры. Сегодня мы с радостью расскажем вам о выводах, сделанных на основе технического альфа-тестирования, благодаря которым мы существенно повысили качество графики и игрового процесса, доработали специальные возможности и не только. А пока давайте разберем, как ваши отзывы помогают нам создать все условия, чтобы вы могли вернуться в Преисподнюю, получившую новый облик.

ПРИМЕЧАНИЕ: работа над Diablo II: Resurrected еще не завершена. Игровой контент, описанный в этой статье, не является окончательным и может измениться.

ГРАФИКА И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ

Наши художники переработали классическую игру в жанре экшн-РПГ с использованием современных графических технологий. Их главной задачей было не только улучшить внешний вид монстров, героев, предметов и заклинаний, но и сохранить узнаваемый стиль оригинальной игры. Мы надеемся, что Diablo II: Resurrected напомнит опытным игрокам старые добрые деньки из славного прошлого игровой индустрии, а новичкам поможет ощутить тот восторг, что испытывали игроки два десятилетия назад.

ОБНОВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

Молния

Волшебница умеет применять заклинание «Молния», выпуская мощный разряд электричества из кончиков пальцев. Согласно отзывам игроков, графический эффект «Молнии» был обновлен и стал белее и заметнее для лучшего соответствия эффекту в оригинальной версии.

Снежная буря


Волшебница способна призывать ледяную бурю, обрушивающую морозную смерть на головы противников. Как и в случае с «Молнией», графический эффект этого заклинания также был подкорректирован — теперь он лучше передает разрушительную силу своей оригинальной версии.

Священный холод

Эта аура позволяет паладину непрерывно замедлять и замораживать находящихся рядом противников. Графический эффект этой действующей по области ауры обновлен и теперь лучше передает цвета и узнаваемую дымчатость оригинальной версии.

Индикаторы монстров




Прислушавшись к отзывам игроков, мы обновили графический эффект, отображающийся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний (например, заклинаний льда), ядов и других эффектов.

ОБНОВЛЕНИЯ АНИМАЦИЙ

Мана и здоровье

Скорость анимации при восполнении персонажем маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.

ОБНОВЛЕНИЯ ЗНАЧКОВ

Цвета предметов

Цвет значков свитков, самоцветов и зелий сделан более насыщенным с целью повысить красочность изображения, выделить основные элементы и сделать значки понятнее.




Схожим образом улучшены и скорректированы значки оружия, брони, предметов для заданий и талисманов. Ниже приводятся примеры усовершенствований.


ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Качество игрового процесса подразумевает широкий набор возможностей, предназначенных для повышения удобства игрового процесса без изменений его основных элементов. При должном старании улучшения качества игрового процесса сделают игру доступнее и увлекательнее. В Diablo II: Resurrected мы решили усовершенствовать игровой процесс, но сохранить все запоминающиеся особенности оригинальной версии. В этой игре крайне много уникальных элементов и систем, и если без разбора все модернизировать, то любимая нами игра изменится до неузнаваемости. Поэтому мы тщательно обдумывали каждый шаг, стремясь сохранить традиционный игровой процесс, а также учитывали отзывы сообщества, полученные во время разработки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы достигли немалых успехов, стараясь предоставить игрокам как можно больше возможностей для настройки игрового процесса — от автоматического подбора золота и режимов с крупным шрифтом до масштабирования интерфейса (для игроков на PC) и настроек гаммы/контраста для упрощения чтения. Благодаря этим функциям игроки смогут настроить внешний вид интерфейса и графику, найти идеальный баланс между красотой и реалистичностью и подстроить все под свои предпочтения. Подробнее о расширении специальных возможностей в Diablo II: Resurrected мы расскажем в отдельной статье, которую опубликуем позже.

НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Названия предметов: обновление отображения


Мы прислушались к вашему мнению. Теперь в игре доступна возможность переключать отображение названий предметов нажатием одной клавиши, но также сохранилась и оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши. Выбирать только вам — зайдите в настройки пользовательского интерфейса и определите параметры отображения названий предметов.

Общий тайник: обновления вкладок и системы хранения


Тщательно все обдумав, мы решили увеличить количество вкладок общего тайника с одной до трех. Многие игроки посчитали, что одной вкладки будет слишком мало. Мы хорошо понимаем, что место для хранения личных вещей игроков — это серьезный вопрос. Благодаря этому изменению игроки смогут лучше организовать свои сокровища, пользоваться тремя вкладками тайника (каждая по 100 ячеек) и хранить гораздо больше предметов.

Подсказка о сравнении предметов: обновление отображения

Подсказку со сравнением свойств, появлявшуюся в описании каждого предмета (сравнение при удержании клавиши), теперь можно включить или отключить в разделе «Горячие клавиши в подсказках к предметам» настроек пользовательского интерфейса. Многим игрокам казалось, что эта всплывающая подсказка слишком загромождала интерфейс.

Улучшения карты

Карта всегда помогала игрокам ориентироваться в мире игры: при нажатии клавиши Tab на экран выводилась полупрозрачная схема текущего уровня. Мы добавили новые элементы, которые сделают карту понятнее. Например, мы подкорректировали цвет полупрозрачных карт, и теперь они будут не так сильно сливаться с исследуемым игроком миром игры.

Настройки карты: обновление опций

Первоначальные настройки карты, доступные во время технического альфа-тестирования, были не до конца понятны участникам. Теперь будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре / на весь экран». Просто выберите вариант отображения карты, соответствующий вашим предпочтениям.

ПРОЧИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Добавлены часы

Черт! Давно пора. По многочисленным просьбам мы добавили часы в Diablo II: Resurrected. Чтобы включить их, перейдите в настройки пользовательского интерфейса и поставьте галочку в поле «Часы».

Экран загрузки: уязвимость персонажа и время

Персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки. Теперь персонажа никто не сможет атаковать или навредить ему во время загрузки. Кроме того, теперь игра будет загружаться быстрее.

Изменение звука

Мы удалили добавленные ранее дополнительные вздохи и вскрики, согласно отзывам игроков.

... И НЕ ТОЛЬКО!

Перечисленные улучшения — лишь часть усовершенствований, подготовленных для Diablo II: Resurrected согласно отзывам сообщества после технического альфа-тестирования. Мы благодарим всех, кто принял в нем участие. Сообщения об неполадках, конструктивная критика и предоставленная вами информация сыграли неоценимую роль в разработке этих изменений. В ходе дальнейших этапов тестирования мы будем по-прежнему внимательно изучать ваши отзывы об игровом процессе Diablo II: Resurrected.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

В августе игроки смогут лично опробовать все новейшие изменения! Врата Преисподней откроются вновь на ограниченное время, и игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected, смогут отправиться в Санктуарий в рамках раннего доступа к бета-тестированию. Вскоре после этого все игроки (как на PC, так и на консолях) также получат возможность сразиться с демонами из Преисподней во время открытого бета-тестирования. Позовите на помощь друзей! Вместе вы сможете играть пятью разными классами (амазонкой, варваром, паладином, волшебницей и друидом), пользоваться множеством уникальных навыков и объединяться в группы до 8 участников.

Когда мы приступили к работе над Diablo II: Resurrected, мы не могли поверить оказанной нам чести — возможности вернуться в прошлое и воссоздать источник нашей ностальгии... но мы также понимали, что оригинальная версия игры не просто так стала культовой и мы обязаны действовать вдумчиво. Многие, включая нас, любят эту игру и мечтают увидеть ее аутентичное воссоздание. Мы намереваемся с должным уважением отнестись к игре и не подвести игроков. С тех пор как состоялся анонс на BlizzConline, процесс разработки шел замечательно. Благодаря взаимодействию с игроками мы обрели уверенность и стремление создать игру, достойную ваших ожиданий.

В дальнейшем мы просим вас продолжать делиться с нами отзывами и впечатлениями. Эта информация помогает нам создавать переработанную версию Diablo II нашей мечты. С нетерпением ждем возможности рассказать вам больше о нашем любимом проекте. Следите за новостями на каналах, посвященных серии Diablo, — особенно по мере приближения открытого бета-тестирования! И, пожалуйста, делитесь с нами отзывами на официальных форумах Diablo II или на форуме r/Diablo в Reddit.

Узнать подробности о Diablo II: Resurrected вы можете на нашем сайте или на странице в Twitter @Diablo!

Спасибо вам![Источник]
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 20:23:48 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1758
  • Репутация: 3224
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
ждём лут фильтр
P.S: кто пробовал, на вин 7 запускается?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Nermor

  • Сообщений: 472
  • Репутация: 249
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Неужели, хоть где то в близзард нас слушают. Очень жду релиза Resurrected выглядит очень сочно.



Детектив_Митчел

  • Сообщений: 698
  • Репутация: 2900
Неужели, хоть где то в близзард нас слушают. Очень жду релиза Resurrected выглядит очень сочно.
Не в Близзард, а в Vicarious Visions. Это, имхо, важно. Они поглотили целую студию. Видимо в самих Близзах могут только Рефанды делать. А тут реально молодцы, жду с большим предвкушением радости и фана!

yager

  • Сообщений: 9
  • Репутация: -1
Всё конечно круто, но хотелось бы увидеть ещё достижение (ачивки), ну это так.

Mylisp

  • Сообщений: 341
  • Репутация: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всё конечно круто, но хотелось бы увидеть ещё достижение (ачивки), ну это так.

Так достижения будут, вот только есть один нюанс – их получат только игроки на консолях, а ПКшники обойдутся.

Lirsenise

  • Сообщений: 1046
  • Репутация: 3416
Неужели, хоть где то в близзард нас слушают. Очень жду релиза Resurrected выглядит очень сочно.
Не в Близзард, а в Vicarious Visions. Это, имхо, важно. Они поглотили целую студию. Видимо в самих Близзах могут только Рефанды делать. А тут реально молодцы, жду с большим предвкушением радости и фана!
В данном случае дело даже не в том, кто конкретно делает, а в общем увеличении бюджета на разработку и продвижение, если сравнивать с прошлыми ремастерами Blizzard. Это касается и размера команд, количества тестов, различных официальных статей, взаимодействия с комьюнити и т.д.

Особенно можно выделить факт полной переработки синематиков, что уже стоит немало. Ни у ремастера Starcraft, ни у Reforged, - не было подобного, что также подтверждает значительно больший бюджет у Resurrected.

Tigras

  • Сообщений: 6456
  • Репутация: 2863
Особенно можно выделить факт полной переработки синематиков, что уже стоит немало. Ни у ремастера Starcraft, ни у Reforged, - не было подобного, что также подтверждает значительно больший бюджет у Resurrected.
Ну да близзард ни в чем не виноваты, просто деньги не выделяли)

И эту игру не смотря на куда лучшее качество ждет точно такое же забвение. Потому что модов нет, механики устаревшие есть, а механика в таких играх очень важна. Это не касаясь 2000 за старую игру.

Lirsenise

  • Сообщений: 1046
  • Репутация: 3416
Особенно можно выделить факт полной переработки синематиков, что уже стоит немало. Ни у ремастера Starcraft, ни у Reforged, - не было подобного, что также подтверждает значительно больший бюджет у Resurrected.
Ну да близзард ни в чем не виноваты, просто деньги не выделяли)

И эту игру не смотря на куда лучшее качество ждет точно такое же забвение. Потому что модов нет, механики устаревшие есть, а механика в таких играх очень важна. Это не касаясь 2000 за старую игру.
Ну да, в Diablo 2 все еще играют (в том числе на оф. серверах), а ремастер ждет забвение из-за механик, которые как раз не меняют, ага  :facepalm:

И поддержка модов, даже самых навороченных (медиан, например), уже подтверждена.

Renk

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Особенно можно выделить факт полной переработки синематиков, что уже стоит немало. Ни у ремастера Starcraft, ни у Reforged, - не было подобного, что также подтверждает значительно больший бюджет у Resurrected.
Ну да близзард ни в чем не виноваты, просто деньги не выделяли)

И эту игру не смотря на куда лучшее качество ждет точно такое же забвение. Потому что модов нет, механики устаревшие есть, а механика в таких играх очень важна. Это не касаясь 2000 за старую игру.

А какие именно механики в Д2 устарели и на что их следует заменить?

Tigras

  • Сообщений: 6456
  • Репутация: 2863
Ну да, в Diablo 2 все еще играют (в том числе на оф. серверах), а ремастер ждет забвение из-за механик, которые как раз не меняют, ага  :facepalm:
Кто играет? Играют в 2 мода, это PoD и Median. В них решена часть игромеханических проблем, которая не будет решена в сабже.
И поддержка модов, даже самых навороченных (медиан, например), уже подтверждена.
Кем подтверждена, автором мода?
А какие именно механики в Д2 устарели и на что их следует заменить?
Писать стену текста в ответ на каждый глупый вопрос 15 рублевого близзардовского бота?
Например отсутствие ограничений на складывание амулетов в инвентаре, которые заставляют выбирать между комфортностью подбора лута и силой персонажа. Решено в модах, не будет решено в сабже.
Игра на столько древняя что там буквально лажа на лаже по механике, потому что тогда просто никто не знал как такие игры надо делать, поэтому были допушены подобные ошибки. У авторов сабжа был опыт Лариан например - отдельная сумка для амулетов, но им все равно на проблемы игроков.



« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 04:01:05 by Tigras »

Miralem

  • Сообщений: 278
  • Репутация: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Ну да, в Diablo 2 все еще играют (в том числе на оф. серверах), а ремастер ждет забвение из-за механик, которые как раз не меняют, ага  :facepalm:
Кто играет? Играют в 2 мода, это PoD и Median. В них решена часть игромеханических проблем, которая не будет решена в сабже.
И поддержка модов, даже самых навороченных (медиан, например), уже подтверждена.
Кем подтверждена, автором мода?
А какие именно механики в Д2 устарели и на что их следует заменить?
Писать стену текста в ответ на каждый глупый вопрос 15 рублевого близзардовского бота?
Например отсутствие ограничений на складывание амулетов в инвентаре, которые заставляют выбирать между комфортностью подбора лута и силой персонажа. Решено в модах, не будет решено в сабже.
Игра на столько древняя что там буквально лажа на лаже по механике, потому что тогда просто никто не знал как такие игры надо делать, поэтому были допушены подобные ошибки. У авторов сабжа был опыт Лариан например - отдельная сумка для амулетов, но им все равно на проблемы игроков.
Нда телепорт-то в город не жмётся технология явно запредельная...

badidea

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 80
А какие именно механики в Д2 устарели и на что их следует заменить?

Писать стену текста в ответ на каждый глупый вопрос 15 рублевого близзардовского бота?
Например отсутствие ограничений на складывание амулетов в инвентаре, которые заставляют выбирать между комфортностью подбора лута и силой персонажа. Решено в модах, не будет решено в сабже.
Игра на столько древняя что там буквально лажа на лаже по механике, потому что тогда просто никто не знал как такие игры надо делать, поэтому были допушены подобные ошибки. У авторов сабжа был опыт Лариан например - отдельная сумка для амулетов, но им все равно на проблемы игроков.

Очень очень комфортно =)) судя по 15 рублям, ты из тех кто считаешь, что все кто имеет игровые или политические взгляды отличные от твоих работают за 15 рублей. ты себе даже не представляешь, насколько ты ограничен и туп!

Tigras

  • Сообщений: 6456
  • Репутация: 2863
Нда телепорт-то в город не жмётся технология явно запредельная...
Очень удобно в динамичной игре как арпг жанр) В 2021м за 2000 рублей с каждой шмоткой в город летать.
ты из тех кто считаешь, что все кто имеет игровые или политические взгляды отличные от твоих работают за 15 рублей. ты себе даже не представляешь, насколько ты ограничен и туп!
Человек который в теме про д2 не знает о проблеме с переполнением инвентаря он явно умен и не ограничен)
А вот кто не задает тупых вопросов, о том, что игра дремучего года кривая и ее надо дорабатывать механически, он ограниченный и тупой)


« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 15:16:04 by Tigras »

badidea

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 80
Нда телепорт-то в город не жмётся технология явно запредельная...
Очень удобно в динамичной игре как арпг жанр) В 2021м за 2000 рублей с каждой шмоткой в город летать.
ты из тех кто считаешь, что все кто имеет игровые или политические взгляды отличные от твоих работают за 15 рублей. ты себе даже не представляешь, насколько ты ограничен и туп!
Человек который в теме про д2 не знает о проблеме с переполнением инвентаря он явно умен и не ограничен)
А вот кто не задает тупых вопросов, о том, что игра дремучего года кривая и ее надо дорабатывать механически, он ограниченный и тупой)
Конечно у Д2 есть минусы, кое какие разрабы уже со старта исправят, тот же общий сундук между персонажами. Но смысл что-то обсуждать с кем то, кто 1. врет про то, что в median xl конкретно эта проблема решена, 2. мнение других воспринимает как мнение проплаченного близами бота!!! Ты сколько можешь себя обманывать, но пока из того что и как ты пишешь, делается легкий вывод что ты ограничен и туп, да еще и лжец =)))

 

закрыть