WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинги бойцов, лекарей и танков в героическом Святилище Господства спустя 2 недели обновления 9.1  (Прочитано 15755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Как вы в принципе дизайнили 1 из классов что у него все 3 спека дно?
Расскажи нам, пожалуйста, как задизайнить так, чтобы не были.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Расскажи нам, пожалуйста, как задизайнить так, чтобы не были.
Не дизайнить игру под мин макс, не дизайнить прохождения под максимальный гир, тогда разница не будет особо сказываться. То есть разница останется, а часть негативного эффекта от нее пропадет.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
То есть разница останется, а часть негативного эффекта от нее пропадет.
Ну то есть все 3 спека останутся дном. Отличный дизайн.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну то есть все 3 спека останутся дном. Отличный дизайн.
Ммо на этом в целом построены, не на решении проблем а на их обходе. Когда например сюжетный квест находится где то в стороне от основных маршрутов, чтобы игроки не видели что его делают.
Гейм дизайнер по профессии старается все такие вещи скрыть замаскировать, использовать дизайн, который их не выпячивает. А юрист по образованию наоборот выпячивает на обозрение и это уже дичью становится, типа нынешнего положения хантов в пве.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Ну то есть все 3 спека останутся дном. Отличный дизайн.
Ммо на этом в целом построены, не на решении проблем а на их обходе. Когда например сюжетный квест находится где то в стороне от основных маршрутов, чтобы игроки не видели что его делают.
Гейм дизайнер по профессии старается все такие вещи скрыть замаскировать, использовать дизайн, который их не выпячивает. А юрист по образованию наоборот выпячивает на обозрение и это уже дичью становится, типа нынешнего положения хантов в пве.
Но ведь эти ваши "старички" как раз и были всякими юристами, океанологами, медиками и прочими. Это другое?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Но ведь эти ваши "старички" как раз и были всякими юристами, океанологами, медиками и прочими. Это другое?
Верно, это были люди с горящими глазами врывающиеся в новое дело, не изведанное, сказочное даже в чем то. Это не были юристы, которые пришли просто зарплату получать за некачественную работу.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Ну то есть все 3 спека останутся дном. Отличный дизайн.
Ммо на этом в целом построены, не на решении проблем а на их обходе. Когда например сюжетный квест находится где то в стороне от основных маршрутов, чтобы игроки не видели что его делают.
Гейм дизайнер по профессии старается все такие вещи скрыть замаскировать, использовать дизайн, который их не выпячивает. А юрист по образованию наоборот выпячивает на обозрение и это уже дичью становится, типа нынешнего положения хантов в пве.
Ну то есть твой вариант всё та же оставляет 3 спека дном, но делает это незаметно?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну то есть твой вариант всё та же оставляет 3 спека дном, но делает это незаметно?
Да. Не в том плане что любой из вас сделает баланс на основе серверной статистики лучше чем Юрист, думаю это очевидно. А в общем ключе, задача игры делать такие дисбалансы не влияющими на игру.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
задача игры делать такие дисбалансы не влияющими на игру.
Расскажи, пожалуйста, как такие дисбалансы могут не влиять на игру?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Расскажи, пожалуйста, как такие дисбалансы могут не влиять на игру?
Очень просто, игра не должна быть рассчитана под мин макс систему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Расскажи, пожалуйста, как такие дисбалансы могут не влиять на игру?
Очень просто, игра не должна быть рассчитана под мин макс систему.
А как минмакс система позволяет проявляться влиянию дисбаланса на игру?

 

закрыть