Подсказываю раз: не надо никаких "видимо", жмешь правой кнопкой в конце забега на окошко с числом звезд - там открывается подробная статистика, где написано сколько очков за что начислено.
Подсказываю два: кроме % зачистки и таймера очки дают за процент времени под усилением, за открытые сундуки, за помощь НПС и, так же, за всякие "ачивки". Ни разу не получил урона от ловушек - получай +10 очков. Убил 2 элитки с интервалом меньше 10 секунд - получай +10 очков. ....
Так в этом и есть глупость и инвалидность информирования о результатах забега.
Игрок стремится получить максимум для 4-5 звезд. Поэтому ему без разницы, за что ему дали очки - ему важно за что он их не получил.
И в итоговой табличке нужно именно минуса писать, а не глупые плюсики.
Дескать: вы перерасходывали время - вот минусом столько, не убили две элитки за раз - минус, не нашли рара или горшок не разбили - вот столько сминусовало вам.
И тогда итоговая табличка прохождения Торгаса становится информативной, а не формальной.
Т.к. по результатам ее прочтения игрок может понять что ему нужно изменить в следующий раз и какие аспекты.
А в текущей ситуации - игрок вынужден идти и курить форумы для того что бы понять что и где он может добавить.
Вообще подобная идиотская ситуация с контеном она присуща всему ШЛ. Дизайнеры цинично пытаются придать некую глубину простому контенту, путем введения его запутанности и недосказанности. Например ярко это проявилось на механиках стола заданий.