WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GamerHubTV с Джереми Физелем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 4722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Серия интервью с разработчиками World of Warcraft: Shadowlands продолжается и на этот раз Грэг Бёрк с канала GamerHubTV пообщался со старшим геймдизайнером Джереми Физелем. Они обсудили множество самых разных тем и нововведения обновления 9.1: Торгаст, Святилище Господства, сюжет и многое другое. В данном материале содержатся спойлеры!:cut:


Интервью с Джереми Физелем


Полёты
  • Если игроки на момент выхода обновления 9.1 имеют достаточное количество Известности, то на второй неделе “Цепей Господства” они уже смогут пройти третью главу кампании и получить предмет, который при использовании откроет доступ к полётам в чётырёх основных локациях Shadowlands для всех персонажей на учётной записи. Ни репутация, ни достижения больше не нужны.
Торгаст
  • Разработчики получили множество отзывов о том, что игроки не ощущают отдачи во время неудачных забегов по Торгасту, из-за чего в обновлении 9.1 будет введена новая система мета-прогрессии, благодаря которой даже за проваленное прохождение Торгаста персонажи будут получать какую-то добычу. Эта система чем-то похожа на оную из обновления 8.3 в Видениях Н’Зота.
  • Схожим образом будут награждаться игроки, которые наоборот, преуспевают в прохождении Торгаста и завершают его быстрее и эффективнее, чем обычные игроки.
Святилище Господства
  • На этот раз мы разобьём филактерию Кел’тузада и он умрёт. Окончательно и бесповоротно.
  • Один из боссов Святилища Господства создал абсолютно все ловушки в Торгасте, и во время сражения с ним на этом будет делаться акцент.
  • Мы встретим души злодеев, с которыми мы уже сталкивались за время нашего путешествия по Азероту в прошлом.
  • Также будут и души “наших старых друзей”, которых убили в прошлом. Игроки наверняка встретят некоторых ожидаемых персонажей и узнают их участь.
  • Сражение с Сильваной “будет по-настоящему эпичным” в плане её способностей, а авторы игры заготовили достойную судьбу Королеве-банши после всех её деяний и подошли к ней со всей серьёзностью, а также множество раз обсуждали завершение её истории. Уже через несколько недель игроки узнают, что же ждёт этого культового персонажа.
Эпохальные+ подземелья
  • Создателям игры хотелось сделать новый сезонный модификатор эпохальных+ подземелий одновременно и меняющим подход к прохождению, и в то же самое время не слишком замудрённым.
  • Команда разработки получает множество отзывов по поводу модификаторов и вводит нужные корректировки при необходимости в начале каждого сезона, так что продолжайте посылать свои отзывы.
  • Главный приоритет новой системы рейтинга в подземельях – избавить игроков от необходимости устанавливать модификацию и расширить их понимание о системе рейтинга, а также дать им знать, что такая система вообще существует.
  • Поощрения за помощь игрокам с низким рейтингом были введены, чтобы повысить социальный аспект игры: авторам игры хочется, чтобы игроки знакомились и помогали друг другу, получая за это определённые бонусы. В будущем это позволит расширить данную систему.
Разное
  • Разработчикам нравится вводить новых питомцев для охотников: вводить новые семьи питомцев, придумывать интересные способы чтобы спрятать питомцев и делать их появление редким событием.


Цепи Господства
  • Создавая каждое последующее дополнение для World of Warcraft, разработчики стараются оставить игровой процесс World of Warcraft в своей основе таким, какой он есть, но в то же самое время добавлять в него системы на манер Торгаста, смешать какие-то разные аспекты игры, получив при этом нечто новое а также создавать совершенно новый и уникальный контент. Отчасти, именно этим руководствовались создатели игры при создании “Цепей Господства”.
  • История ковенантов получит своё развитие в обновлении 9.1: как они сразятся с силами Тюремщика, что случится после их объединения, как ковенанты поведут себя в Утробе, что из себя представляет армия кирий и так далее.
Сюжет World of Warcraft
  • Предпосылки к появлению Тюремщика и его история были придуманы очень давно.
  • В натрезимах всегда было нечто зловещее и тайное, что совершенно не коррелирует с Легионом. В будущем этому будет уделено особенное внимание.
  • В Кортии, городе тайн, разработчики спрятали множество деталей, которые разъясняют некоторые моменты из огромной истории Тёмных Земель и кое-что из Warcraft 3.
  • Игроки смогут найти ответы на вопросы относительно происхождения Тёмных Земель, ведь в Кортии могли находиться их Создатели.
  • Тёмные Земли – слияние мест последнего упокоения душ самых разных существ из самых разных бесконечных миров. Отталкиваясь от этого, можно рассказать множество новых историй.
  • Пелена тайны происхождения расы брокеров будет “приоткрыта”, но не ждите подробного разъяснения. Пока что.
  • Мы узнаем, что сталось с оригинальным Нер’зулом, а не простой частью души Короля-лича. Гаррош также найдётся в будущем.
  • Финал сюжета Сильваны должен связать все события из истории Королевы-банши. Некоторые трудно различимые намёки на её мотивацию можно было увидеть в её мимике во время роликов.


Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
> На этот раз мы разобьём филактерию Кел’тузада

А в ТЗ тоже есть филактерии?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
> На этот раз мы разобьём филактерию Кел’тузада

А в ТЗ тоже есть филактерии?
Чтобы попасть в ТЗ, тебя должна отнести Кирия. Пох, злая или хорошая. Вот только летишь ты туда голый.

Филактерия же - обычный сейв файл. Ты ресаешь в ней автоматически. Если ты подохнешь в ТЗ, то твоя анима будет свободна к пожирание. Вот и нужна филактерия, чтобы сразу безопасно портнутся к ней. Со всей своей анимой.

PS: игроки - лишние в ТЗ. Вот они сами ножками и топают до трупика, ресаясь. Хотя в общем, это тупо игромех
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 19:11:54 by Mercurionio »

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Не пойму, в каком состоянии сейчас птр? В смысле, разве всех механик с Сильваной там ещё нет и ничего не известно об этой эпичности, которую разрабы каждый раз упоминают?
Т.е. полное сражение выйдет уже прямиком в релиз без тестов?

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
>Предпосылки к появлению Тюремщика и его история были придуманы очень давно.
И именно по этому весь лор ТЗ ярко-белыми нитками пришивают к уже существующему лору, а таким злодеям как Тюремщик и Денатрий раздувают важность, ретконя старые события.
>В натрезимах всегда было нечто зловещее и тайное, что совершенно не коррелирует с Легионом. В будущем этому будет уделено особенное внимание.
Действительно, в Легионе же нет Саргераса, который обманом заманил Эредаров в Легион, нет Кил'джедена, который буквально носит кличку "Искуситель" и специализируется на тайных манипуляциях и операциях, нет Суккубов или Эредаров, которые выдавали бы себя за других.

P.S. Уже 3 или 4 интервью, в котором разработчики обязательно упоминают, какой же эпичный и крутой бой будет с Сильваной в конце нового рейда! Обычно, когда так громко кричат о том, что что-то будет невероятно крутым, в итоге выходит пшик (а он и выходит, судя по бою с ней на PTR)

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
Не пойму, в каком состоянии сейчас птр? В смысле, разве всех механик с Сильваной там ещё нет и ничего не известно об этой эпичности, которую разрабы каждый раз упоминают?
Т.е. полное сражение выйдет уже прямиком в релиз без тестов?
Рейды на птр доступны на 1 час за все время тестирования, точнее даже конкретные босы, остальное время рейд не доступен

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Не пойму, в каком состоянии сейчас птр? В смысле, разве всех механик с Сильваной там ещё нет и ничего не известно об этой эпичности, которую разрабы каждый раз упоминают?
Т.е. полное сражение выйдет уже прямиком в релиз без тестов?
Сливана была доступна полтора часа. А тех кто дошел до 3-й фазы (причем с багами, ибо не очень очевидно - вторая фаза является возможность дохнуть или просто длинный затянутый бой, а трупами и ресались как раз по причине багов) единицы. И то там было не сразу очевидно что происходит. Так что бой по факту мало кто увидел полностью, только полное говно в виде первой фазы с антимилишниками и такое же полное говно в виде 2-й фазе с аддами.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть