WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Фрэнком Ковальковски и Джонни Кэшем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 4527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с прессой Тайваня/Гонконга приняли участие технический директор игры Фрэнк Ковальковски и ведущий разработчик Джонни Кэш.:cut:

Интервью переводилось с китайского на английский, а затем на русский, поэтому может иметь неточности и упущенные детали.


Интервью с Фрэнком Ковальковски и Джонни Кэшем


Сюжет
  • Седогрив остался не Азероте, не у всех персонажей была возможность отправиться в Темные Земли.
  • В "Цепях Господства" игроки узнают о том, что произошло с Натаносом в Темных Землях.
Святилище Господства
  • По словам разработчиков, текущий сюжет не подходит к концу, а находится только на середине пути, и игроки узнают, что ждет их, Темные Земли и Сильвану далее только после завершения рейда Святилище Господства. Дальнейшая судьба Сильваны будет показана в заключительном ролике рейда. Она кое-что готовила, пока игроки этого не видели.
  • В бою Сильвана покажет себя по-разному и как Банши, и как предводительница следопытов, и как бывший лидер Отрекшихся. Личность персонажа и ее собственные решения окажут серьезное влияние на будущее, а бой с Сильваной запомнится игрокам двумя полностью противоположными вещами.
  • В Святилище Господства игроков ждет немало интересных и необычных сражений, которые раньше не появлялись, но также встречи с некоторыми известными персонажами вроде Таррагра.
Игровые системы
  • Разработчики решили ввести собственную внутриигровую рейтинговую систему эпохальных+ подземелий, чтобы позволить игрокам проще и нагляднее делиться информацией о своих успехах и определять заслуги других в данном типе контента без нужды устанавливать сторонние аддоны. Это позволит людям легче находить товарищей схожего уровня навыка для совместной игры.
  • Разработчики нередко черпают вдохновение для улучшения игровых функций извне – из предложений игроков, отзывов сообщества, разработчиков аддонов и прочих приложений, личных задумок отдельных сотрудников. Все это делает игру удобнее, доступнее и лучше.
  • Сейчас разработчики не планируют позволить игрокам экипироваться одновременно более чем 1 легендарным предметом. Тем не менее, в 9.1 у игроков появится много новых возможностей по настройке своих персонажей, в том числе система осколков Господства.
  • Разработчики считают, что пришла наилучшая пора для открытия полетов в Темных Землях, ведь игроки уже как следует исследовали новые локации, поэтому решили сделать это на раннем этапе сюжета "Цепей Господства" без каких-либо особых требований.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 14:25:15 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Когда игра уйдёт от кд на всё и вся? играть хотца но оно всё портит.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Разработчики считают, что пришла наилучшая пора для открытия полетов в Темных Землях, ведь игроки уже как следует исследовали новые локации, поэтому решили сделать это на раннем этапе сюжета "Цепей Господства" без каких-либо особых требований.
Да да. Мне как будто пары дней для этого не хватило. Вот это меня вечно и добивает. Вов пытается притворяться тем, чем не является. Ну нет в этой игре таких крутых секретов, как в каких нибудь метроидваниях, где каждый кирпичик нужно простукивать в поисках какой-то секретной комнаты. Тут все валяется под носом и исследовать то в общем то нечего.

К тому же неудачное время для патча. Есть высокая вероятность, что я в этом году поеду в отпуск налегке, т.е. без компа. И бб вов до сентября.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Разработчики считают, что пришла наилучшая пора для открытия полетов в Темных Землях, ведь игроки уже как следует исследовали новые локации, поэтому решили сделать это на раннем этапе сюжета "Цепей Господства" без каких-либо особых требований.
Да да. Мне как будто пары дней для этого не хватило. Вот это меня вечно и добивает. Вов пытается притворяться тем, чем не является. Ну нет в этой игре таких крутых секретов, как в каких нибудь метроидваниях, где каждый кирпичик нужно простукивать в поисках какой-то секретной комнаты. Тут все валяется под носом и исследовать то в общем то нечего.

К тому же неудачное время для патча. Есть высокая вероятность, что я в этом году поеду в отпуск налегке, т.е. без компа. И бб вов до сентября.
Так получается ты в эту игру все же играешь. Учитывая потоки слез и нытья с твоей стороны под каждым постом, это самый терминальный случай пожирания кактуса что я когда-либо видел)

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Разработчики считают, что пришла наилучшая пора для открытия полетов в Темных Землях, ведь игроки уже как следует исследовали новые локации, поэтому решили сделать это на раннем этапе сюжета "Цепей Господства" без каких-либо особых требований.
Да да. Мне как будто пары дней для этого не хватило. Вот это меня вечно и добивает. Вов пытается притворяться тем, чем не является. Ну нет в этой игре таких крутых секретов, как в каких нибудь метроидваниях, где каждый кирпичик нужно простукивать в поисках какой-то секретной комнаты. Тут все валяется под носом и исследовать то в общем то нечего.

К тому же неудачное время для патча. Есть высокая вероятность, что я в этом году поеду в отпуск налегке, т.е. без компа. И бб вов до сентября.

Мне всегда нравится твое мнение, что игру должны построить именно под тебя. Когда ее нужно выпускать, когда релизить патчи, полеты, как делать квесты :D Мне самому абсолютно не нравится все, что происходит с WOW, и скорее всего пропущу 9.1 целиком, но твои посты читать это смешно конечно

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ

"Разработчики считают, что пришла наилучшая пора для открытия полетов в Темных Землях, ведь игроки уже как следует исследовали новые локации, поэтому решили сделать это на раннем этапе сюжета "Цепей Господства" без каких-либо особых требований."

Ну да, пора. Ведь в Легионе за это время уже вышел бы 7.2, а в БФА прошла половина 8.1.
Не соврали ведь что полеты будут в первом крупном патче кста, только вот он вышел в 2-2.5 раза позже чем предыдущие.  :)
А ДФ то хорош...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Цитировать
Тем не менее, в 9.1 у игроков появится много новых возможностей по настройке своих персонажей, в том числе система осколков Господства.
Мне так нравится, что в современном мире является постыдным даже подумать о том, что ты не прав, но зато до конца гнуть свою никчемную линию и пытаться убедить всех в своей правоте - это хорошо. Все везде им говорят, что у них слишком много систем и игрокам такое не хочется, но нет. Игроки просто глупенькие и не понимают, они аедь не разработчики, правильно? А близы разработчики, поэтому они лучше знают.

Как только ты начинаешь читать эти бессмысленные интервью не серьезно, а ради лулзов, это становится безмерно забавно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Тем не менее, в 9.1 у игроков появится много новых возможностей по настройке своих персонажей, в том числе система осколков Господства.
Мне так нравится, что в современном мире является постыдным даже подумать о том, что ты не прав, но зато до конца гнуть свою никчемную линию и пытаться убедить всех в своей правоте - это хорошо. Все везде им говорят, что у них слишком много систем и игрокам такое не хочется, но нет. Игроки просто глупенькие и не понимают, они аедь не разработчики, правильно? А близы разработчики, поэтому они лучше знают.

Как только ты начинаешь читать эти бессмысленные интервью не серьезно, а ради лулзов, это становится безмерно забавно.
Мне даже интересно, где он увидел там новые возможности по настройке персонажей, когда камней всего 9 и их бонусы ни  разу не вариативные.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Когда игра уйдёт от кд на всё и вся? играть хотца но оно всё портит.

Скипнуть все за неделю и отменить подписку, отличный план)

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
О, прессе из Гонконга! Надо было назвать тему "фри конконг" или как там ещё!
Бесконечные интервью, байты на подпиську! А время игровое тем временем подорожало в два раза! Вп близзорд
А патч ничё из себя не представляет интересного. В бфа в 8.1 был уже готов рейд в феврале БзДА, весной ваще горнило ещё выпустили на 2 боссов, а летом вышло 8.2 с Вечным дворцом. И это всё в пределах года. А тут в пределах года какой-то хилый патчик с одной новой зоной, одним рейдом и одним инстом, и то даже без разделения на ключи, т.е. это миф 0 тайный рынок = теряет актуальность уже на 3 неделе игры.
Т.е. то, что они стряпали больше полугода, зайдёт максимум на месяца два от силы. Так держать, инди студия! Зато свист о том, как всё охуенно будет в путче изо всех щелей!

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Никогда не понимал, что исследовать вообще в их микро-локациях.
Ну да, они напихали туда бестолковых рарников с бестолковым лутом, который выглядит как странного цвета реколоры обычных общедоступных вещей, да несколько маунтов.
Напихали туда сокровищ с еще более бестолковым лутом, который выглядит как серый мусор, либо то, что в лучшем случае отправляется в банк, в худшем сразу подвергается удалению.

То есть действительно интересных вещей со всех рарников и сокровищ, по пальцам рук пересчитать можно. Зачем существуют еще 90, не очень понятно.

Близзард в какой-то момент потеряли связь с реальностью, считая, что без достойных наград, кому-то в массе своей будет интересен их абсолютно любой контент. Причем я говорю сейчас не об каких-то эпиках, а о банальных плюшках удоства, вроде флаг на жопу маунта дающий +20% скорости в тёмных землях и прочих подобных локальных радостях.

В итоге, наваливая игрокам полные ладошки непонятных помоев, за которыми они предлагают охотится, потому что это по их мнению очень интересно, они превратили весь свой контент за пределами инстансовых зон, в одну большую мусорку, которую теперь искусственно поддерживают обещанием вспыхивающих табличек и попытками засунуть эти таблички в критерии открытия полётов. Выглядит максимально жалко.

Надеюсь то, как в 9.1 будут получатся полёты, это как раз, как это обычно бывает с Близзард, которые вечно отсталые, наконец-то осознание этой простой истины, на которой строятся фундаментально все игры с хоть как-то связанные с жанром РПГ.
Вещи, ради которых нужно что-то делать должны быть 1 из 3
1 - Полезны
2 - Красивы
3 - Приятны
Системы домов тут нет, потому пункт 3 можно сразу вычеркивать. Если награды, ради которых они предлагают прикладывать усилия, не соответствуют хотя-бы одну из двух пунктов, а в идеале сразу двум, то этот контент летит в помойку раньше, чем релизится на лайве.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2021, 17:44:17 by Frucy »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Когда игра уйдёт от кд на всё и вся? играть хотца но оно всё портит.

Скипнуть все за неделю и отменить подписку, отличный план)
Нет, скипнуть все и пойти на твинка, а не умереть от скуки и духоты и дропнуть не увидев даже сюжета т.к квестовую цепочку растянули на два месяца

 

закрыть