Никогда не понимал, что исследовать вообще в их микро-локациях.
Ну да, они напихали туда бестолковых рарников с бестолковым лутом, который выглядит как странного цвета реколоры обычных общедоступных вещей, да несколько маунтов.
Напихали туда сокровищ с еще более бестолковым лутом, который выглядит как серый мусор, либо то, что в лучшем случае отправляется в банк, в худшем сразу подвергается удалению.
То есть действительно интересных вещей со всех рарников и сокровищ, по пальцам рук пересчитать можно. Зачем существуют еще 90, не очень понятно.
Близзард в какой-то момент потеряли связь с реальностью, считая, что без достойных наград, кому-то в массе своей будет интересен их абсолютно любой контент. Причем я говорю сейчас не об каких-то эпиках, а о банальных плюшках удоства, вроде флаг на жопу маунта дающий +20% скорости в тёмных землях и прочих подобных локальных радостях.
В итоге, наваливая игрокам полные ладошки непонятных помоев, за которыми они предлагают охотится, потому что это по их мнению очень интересно, они превратили весь свой контент за пределами инстансовых зон, в одну большую мусорку, которую теперь искусственно поддерживают обещанием вспыхивающих табличек и попытками засунуть эти таблички в критерии открытия полётов. Выглядит максимально жалко.
Надеюсь то, как в 9.1 будут получатся полёты, это как раз, как это обычно бывает с Близзард, которые вечно отсталые, наконец-то осознание этой простой истины, на которой строятся фундаментально все игры с хоть как-то связанные с жанром РПГ.
Вещи, ради которых нужно что-то делать должны быть 1 из 3
1 - Полезны
2 - Красивы
3 - Приятны
Системы домов тут нет, потому пункт 3 можно сразу вычеркивать. Если награды, ради которых они предлагают прикладывать усилия, не соответствуют хотя-бы одну из двух пунктов, а в идеале сразу двум, то этот контент летит в помойку раньше, чем релизится на лайве.