WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 могут появиться новые формы для «Облика души» Ночного народца  (Прочитано 5308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54099



Участники ковенанта Ночного народца наверняка помнят, что с выходом обновления 9.0.5 файлы игры пополнились рядом новых форм для "Облика души", однако ни одна из них не была завершена и в итоге не стала доступной. Сверх того, с самого выхода Shadowlands в игре присутствовало еще пять подобных обликов, которые также не были доведены до финала. Однако, по ходу тестирования обновления 9.1 разработчики ввели некоторые изменения, обновив кое-какие из этих форм, закончив все те задания, что ранее были незавершенными.:cut:

Хотя эти новые задания выглядят готовыми, у части из них значатся некорректные награды, поэтому неясно, станут ли они доступны в "Цепях Господства" на самом деле. Хотя, конечно, это может быть просто ошибка датамайна, ведь прямо в игре они пока не встречались. Далее представлен всех новых "Обликов души", что ранее не были доступны игрокам.
А вот так выглядят некоторые из обликов:









 

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Как для друидов что-то сделать - зачем? >:(
зато тут на копипастили))  :facepalm:

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Интересно мамонт будет в своем оригинальном размере?
Як прикольно дергается двигается при движении.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как для друидов что-то сделать - зачем? >:(
зато тут на копипастили))  :facepalm:
Друиды ждали обликов в парикмахерской целый аддон, так что ещё не всё потеряно.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Друиды ждали обликов в парикмахерской целый аддон, так что ещё не всё потеряно.
Если тауренам завезли неплохой выбор, то вот Крутогорцам - вообще ничего >:(
Я бы хотел побольше обликов различных зверей - у Зандаларов красиво получилось сделать, можно было бы и для других рас что-нибудь придумать :)

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
базовая лиса топчик, ни на что не променяю её из-за умилительных прыжков ;)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
я так понимаю во вселенной варкрафт в ТЗ попадают только существа с Азерота.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Дали бы фералам в лис превращаться, хотя бы символом. Эх, может к 13.0 расщедрятся.
я так понимаю во вселенной варкрафт в ТЗ попадают только существа с Азерота.
В ТЗ слои действуют! Для Азерота свой слой просто, чтобы нагрузку сократить и очереди на локалки :)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1914

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
я так понимаю во вселенной варкрафт в ТЗ попадают только существа с Азерота.
Ну вот даже не знаю, что лучше.
С одной стороны, учитывая тот факт, что тёмные земли оказались не настолько уж и тёмными , большая концентрация знакомых существ создаёт хотя бы отдалённое понимание того, что мы на том свете. А наличие огромного количества всяких новых существ на фоне представленных царств ещё больше бы смущало, а тёмные земли были бы больше похожи на очередной мирок/планету в круговерти пустоты.
А с другой стороны давит логика , и я понимаю смущение игроков в ограниченности «разнообразия», учитывая единство шл для всех.
Продолжаем спихивать все на игромех или ленивых разработчиков
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 11:44:19 by k0valski »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
я так понимаю во вселенной варкрафт в ТЗ попадают только существа с Азерота.
Ну вот даже не знаю, что лучше.
С одной стороны, учитывая тот факт, что тёмные земли оказались не настолько уж и тёмными , большая концентрация знакомых существ создаёт хотя бы отдалённое понимание того, что мы на том свете. А наличие огромного количества всяких новых существ на фоне представленных царств ещё больше бы смущало, а тёмные земли были бы больше похожи на очередной мирок/планету в круговерти пустоты.
А с другой стороны давит логика , и я понимаю смущение игроков в ограниченности «разнообразия», учитывая единство шл для всех.
Продолжаем спихивать все на игромех или ленивых разработчиков
бл, я ж не говорю 95% незнакомых существ и персонажей впихивать. но края то видеть надо, а то больше половины ключевых персонажей ковенантов это жители азерота и дренора. ну что за треш. халтура хуже чем армия света.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1914

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
я так понимаю во вселенной варкрафт в ТЗ попадают только существа с Азерота.
Ну вот даже не знаю, что лучше.
С одной стороны, учитывая тот факт, что тёмные земли оказались не настолько уж и тёмными , большая концентрация знакомых существ создаёт хотя бы отдалённое понимание того, что мы на том свете. А наличие огромного количества всяких новых существ на фоне представленных царств ещё больше бы смущало, а тёмные земли были бы больше похожи на очередной мирок/планету в круговерти пустоты.
А с другой стороны давит логика , и я понимаю смущение игроков в ограниченности «разнообразия», учитывая единство шл для всех.
Продолжаем спихивать все на игромех или ленивых разработчиков
бл, я ж не говорю 95% незнакомых существ и персонажей впихивать. но края то видеть надо, а то больше половины ключевых персонажей ковенантов это жители азерота и дренора. ну что за треш. халтура хуже чем армия света.
Они с бк играют на ностальгии, то больше, то меньше.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Цитировать
бл, я ж не говорю 95% незнакомых существ и персонажей впихивать. но края то видеть надо, а то больше половины ключевых персонажей ковенантов это жители азерота и дренора. ну что за треш. халтура хуже чем армия света.

Я так понимаю вы играете за феек? Похожая ситуация только у некров,где 95% ключевых персонажей с Азерот. У Вентиров и Кирий только по 1 (Кельтас и Утер). Понятно, что они играю на ностальгии и всё такое, но было бы уныло (имхо) если бы была толпа ноунейм синих/красны/зелёных/фиолетовых существ и все бы кричали про халтуру :) Конечно все хотят новых персонажей и что бы их обязательно развивали, но во-первых это Близзард (какое развитие? вы что?), во-вторых всё обычно проходит в рамках одного аддона и редко когда из него переезжает какой-то персонаж с развитием,а тут вообще ТЗ, где все тусят сугубо у себя в ковенах и никуда с нами не поедут (Азерот). PS: Я помню как Дрека гоняла  мир Легиона )) и про Натрезимов и про Некролордов которые воевали с Легионом (в самом ТЗ вроде) и тд.
PSS:Как пример и + ностальгии: всё же мне было приятней встретить Кельтаса чем какого-то ноунейм огненного мага с какой-то неизвестной мне планеты :) сюжет имхо стал бы унылей в разы.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1412
бл, я ж не говорю 95% незнакомых существ и персонажей впихивать. но края то видеть надо, а то больше половины ключевых персонажей ковенантов это жители азерота и дренора. ну что за треш. халтура хуже чем армия света.
Этому есть простое объяснение, которое должны дать именно разработчики, если им достанет смелости: живые персонажи с Азерота видит всяких белочек и мамонтов по причине того, что они не могут вообразить другие возможные формы жизни. Очень грубая аналогия с 50+ цветов белого у жителей Чукотки, которые не различит житель экваториальной страны. Мозг азеротца просто в ШЛ должен быть в предельно угнетенном состоянии от картин мира смерти, поэтому рисует ему знакомые изображения, чтобы полностью не разрушить нервную систему путешественника между мирами.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
бл, я ж не говорю 95% незнакомых существ и персонажей впихивать. но края то видеть надо, а то больше половины ключевых персонажей ковенантов это жители азерота и дренора. ну что за треш. халтура хуже чем армия света.
Этому есть простое объяснение, которое должны дать именно разработчики, если им достанет смелости: живые персонажи с Азерота видит всяких белочек и мамонтов по причине того, что они не могут вообразить другие возможные формы жизни. Очень грубая аналогия с 50+ цветов белого у жителей Чукотки, которые не различит житель экваториальной страны. Мозг азеротца просто в ШЛ должен быть в предельно угнетенном состоянии от картин мира смерти, поэтому рисует ему знакомые изображения, чтобы полностью не разрушить нервную систему путешественника между мирами.
Ну после такого количества смертей персонажа в различных фариациях, сомневаюсь что психику можно хоть чем то подпортить

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Этому есть простое объяснение, которое должны дать именно разработчики, если им достанет смелости: живые персонажи с Азерота видит всяких белочек и мамонтов по причине того, что они не могут вообразить другие возможные формы жизни. Очень грубая аналогия с 50+ цветов белого у жителей Чукотки, которые не различит житель экваториальной страны. Мозг азеротца просто в ШЛ должен быть в предельно угнетенном состоянии от картин мира смерти, поэтому рисует ему знакомые изображения, чтобы полностью не разрушить нервную систему путешественника между мирами.
В концепцию ШЛ и объяснения его работы мало что влезает из ныне известного и сказанного. Те же кирии, которые якобы носят души из всех миров. На минуточку, на Земле умирает ежесекундно по несколько человек, возведите это в рамки хотя бы пары миров и посчитайте их количество. Лучшим вариантом объяснения этого было бы автоматический слёт душ в Орибос, который находился бы над "некой дырой", в которую собственно души и засасываются. А Арбитр бы их отсеивал и распределял, причём в ролике видно множество "дверей", но доступ у нас только в 4. Да и как мне кажется, близы могут вообще сказать, что Арбитр не ИИ, как многие считали, а некое существо, на подобие смотрителей Орибоса. Которые довольно странно схожи вот с этим видом пожирателей из 9.1.
(показать/скрыть)

 

закрыть